![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Включим логику.
Если современные электрокары заряжаются от бытовой розетки, то сколько кВт она дает? У мя лично два чайника по 2кВт приводят к выбиванию пакетника. О каких 50кВт на мотор тогда речь? Если зарядка от розетки в 4кВт, то и потреблегние соизмеримое. Причем, сча говорят о времени зарядке меньшем времени пробега с нее, то есть реально потребление еще ниже. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Включим логику. Если современные электрокары заряжаются от бытовой розетки, то сколько кВт она дает? У мя лично два чайника по 2кВт приводят к выбиванию пакетника. О каких 50кВт на мотор тогда речь? Если зарядка от розетки в 4кВт, то и потреблегние соизмеримое. Причем, сча говорят о времени зарядке меньшем времени пробега с нее, то есть реально потребление еще ниже. Мы говорим о разных вещах Пример _ стартер автомобиля, если включить первую передачу, то от аккумулятора можно проехать несколько метров (правда для механики стартера это нежелательно, нагрузка большая), за эти несколько метров аккумулятор умирает полностью. Почему я привел пример двига мощн.50кВт, это малая мощность малолитражек, примерно 70 лошадок. Жигуль имеет примерно столько. То что предложил Воробей, 15кВт (20ЛС) _ может передвигаться, но не ехать ![]() Машину он "потащит", но ЕХАТЬ не сможет ПРИМЕР ДТ 75, трактор такой гусеничный, имеет мотор мощностью 75ЛС, трактору это хватает с головой, так как большой крутящий момент. Этот мотор, начали ставить на колесную техику, грузовики, автобусы , Но парадокс, с грузом еле тащатся ![]() ![]() ЗЫ. Воробей, чуть выше ссылка на Тесла_Моторс Характеристики электромобиля Тесла родстер Мощность двигателя 248 ЛС (185 кВт) 5000-8000 об/мин ![]() Крутящий момент 375 при 4500 ![]() Разгон до 100км/час _ 4сек ![]() Максимальная скорость 210 км/час (ограничено электроникой) Запас хода примерно около 300 км (если батарея покруче то 400 км) Время зарядки 3.5 часа Цена от 101.500 $ ![]() ЗЫ. ЗЫ. А сам бы ты какую выбрал ? "Ну запихните вы в этот крутой родстер небольшую дизелюшку(2-кВт), которая во время езды будет батарею заряжать....И запас хода неограниченный...НО...видать батарея не та. " Вопрос не в батареи а в силе тока (ИМХО) Кстати в Тесле есть подзарядка, она срабатывает при торможении и накате Кстати, там применен трехфазный двигатель, уже в розетку не всунешь |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#4
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
То что предложил Воробей, 15кВт (20ЛС) _ может передвигаться, но не ехать ![]() Уважаемый. ![]() ![]() -------------- Раз ты добавил, то и я добавлю ![]() Цитата Первым легковым электромобилем в бывшем СССР был именно украинский. В 1973 г. в Запорожском ЗМИ под руководством ассистента кафедры электрических машин В. Б. Павлова, на базе ЗАЗ-968 был создан опытный ЭМ. Эта машина уже тогда имела новинку: импульсный полупроводниковый преобразователь. В 1974 г. этот ЭМ на ВДНХ СССР получил бронзовую медаль, а электроника его управления – серебряную! Затем созданием ЭМ стали заниматься на «АвтоВАЗе», в Москве и Риге. «АвтоВАЗу» удалось освоить производство (кроме тяговых АКБ) всех компонентов электрооборудования ЭМ, подготовить выпуск малой серии и стать лидером в этой области. Специально для модели ВАЗ 2106 совместно с авиазаводом «Дзержинец» был разработан и выпускался электромотор с параллельным возбуждением мощностью 12,5 кВт. Это позволило вместо сложной КПП использовать простой понижающий редуктор. Электромотор, созданный по авиационным технологиям, оказался очень удачным, и в 1980-1987 гг. было выпущено около 300 машин электрической версии ВАЗ-2106. Понятно, что речь идет о номинальной мощности. Это просто авто, не супер-пупер, что ты в пример ставишь ![]() ============= А вот почему нельзя совместить процесс езды с процессом зарядки..я нинаю. Казалось бы все на поверхности. Ну запихните вы в этот крутой родстер небольшую дизелюшку(2-кВт), которая во время езды будет батарею заряжать....И запас хода неограниченный...НО...видать батарея не та. ![]() ============ Цитата Вопрос не в батареи а в силе тока (ИМХО) Кстати в Тесле есть подзарядка, она срабатывает при торможении и накате Кстати, там применен трехфазный двигатель, уже в розетку не всунешь Разговор глухого со слепым. ![]() ![]() Зы. Кончай свой пост редактить. Есть, что пиши новый. ![]() Сообщение отредактировал Старый Воробей - Jul 24 2009, 11:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 17:47 |