![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот конкретные цифири бытовых электрокаров
что имеем? Батарейка выдвает 16-24кВт в час, при этом мощность двигателя 109л.с. Зарядка явно не от бытовой розетки. Уже описано примемение подзарядка от бензогенератора, но ее мало, это лишь продление хода. Либо нужно вставать и ждать пока зарядится (видимо так ![]() Да, теперь признаю, что идея эта на поверхности, но генератор, способный выдавать 24КВт весит всю полезную массу авто ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:22 |