![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот конкретные цифири бытовых электрокаров
что имеем? Батарейка выдвает 16-24кВт в час, при этом мощность двигателя 109л.с. Зарядка явно не от бытовой розетки. Уже описано примемение подзарядка от бензогенератора, но ее мало, это лишь продление хода. Либо нужно вставать и ждать пока зарядится (видимо так ![]() Да, теперь признаю, что идея эта на поверхности, но генератор, способный выдавать 24КВт весит всю полезную массу авто ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#3
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Да, теперь признаю, что идея эта на поверхности, но генератор, способный выдавать 24КВт весит всю полезную массу авто ![]() То, что признаешь хорошо, а то, что рано..плохо. ![]() который должен полностью обеспечивать двигатель авто, это просто утопия. Тут или шило-на-мыло получается, или уже вечный двигатель.Да и без накопителя ему все равно не справиться. Динамика авто..это не эл. тельфер или станок. А вот емкие АКБ или даже конденсаторы все решат...и сразу. Или передача энергии на расстояние. Но это уже....Про генератор.... Конечно он не должен полностью вырабатывать всю нужную эл.энергию.Иначе его должен крутить ДВС, который и сам авто потащит. Он должен ЗАРЯЖАТЬ что-то (конечно ИМХО). И тогда он может быть маленьким. А вот это что-то и есть сейчас камень предткновения. Причем кажись отложенный "под сукно". Сужу просто своими наблюдениями. Вот примерно 15 лет назад(а это немного) по работе нужны были понты. Я ездил на машине с "Алтаем", а шеф завел сотовый. Это было что-то.... Но это была конкретная труба.. И заряжать ее надо было постоянно. Буквально через год эти сотовые были уже у многих...еще пара лет......и у всех. И тут же пошли всякие фотики-плееры....Слишком быстро вобчем. Ощущение такое, что это был просто отложенный на время вопрос. Скажете, мол наука не стоит на месте, прогресс и фсе такое....фигня... Наука- это теория, прежде всего..А ее и не было... Просто результат и все. Вот щас сотики у всех маленькие и тоненькие и заряд держат "мама не горюй". А кто это придумал, или обосновал??? Кто премию огреб? ...Вобчем куча вопросов и и мало ответов. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:40 |