![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Расскажу о своей тактике в морском бою:
В зависимости от ситуации, если требуется потопить или если требуется взять на абордаж. Взять на абордаж. Если пираты, то тупо иду на них ( корабли у них по большей части маленькие ), при этом у меня заряжена картечь. Если военная эскадра, то заряжаю книппелями. Стараюсь им максимум снести параметр "Паруса". После того, как они уже не в состоянии что-либо сделать, заряжаю картечью. Как правило, противник даже не пытается отбится. Стреляю по нему картечью, чтобы довести параметр "Команда" до максимально низкого уровня. Тактика относится и к торговцам. Если потопить, то всегда покупаю кулеврины 32 фунта. Использую максимально дальнюю дистанцию, чтобы противник не нанес или нанес минимум повреждений. Если противник изначально союзник мне, но при этому он находится в категории "Торговцы", то я максимально близко плыву к нему, заранее заряжаю картечью и, как только зарядится, меняю флаг на пиратский и стреляю. Как правило, у противника остается малая часть команды. Сразу беру на абордаж. Если же все-таки команды у противника относительно много, то повторяю. Цитата Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Оцениваю противника по команде - для абордажа. Или по корпусу - для морского боя. Насчет золотого флота. Брал. Сейчас расскажу как. ( брал на голландце ) Сначала у противника было оченб большое численное превосходство. Нужно было лишить противника прыти. В этом случае помогает только книппель. Еще перед тем, как напасть на флот, я заряди корабль книппелями. Я топил корабли с помощью абордажа по одному. Для этого я первому снес мачты, и вплотную подошел к нему, стреляя картечью. От выстрелов других кораблей я прятался за этим кораблем. Пару залпов хватало, чтобы лишить противника команды. Сразу брал на абордаж. Аналогичную операцию повторял с следующим кораблем. Примерно половину абордировал. Команды у меня не было, чтобы продолжать вести авбордаж. Не задумываясь, зарядил бомбами. Теперь цель была только одна - выжить. Постепенно потопил всех. Цитата Усложним задачу - как бы вы играли против себя? В таком боя я бы исключительно держался на дальних дистанциях. Сначала я бы попытался ослабить соперника, максимально уничтожив ему паруса. Не исключено, что он тоже бы попытался это сделать. Но, поскольку, я играю против живого игрока, то он бы не стал стоять на месте, а начал бы маневрировать. Ослабив его, я бы попытался немного уйти от него. Вел бы обстреля ядрами. Для абордажа. Начала тоже, дабы он не ушел от меня. При сближении заряжаю картечью. Поскольку играю против живого, то он мог бы зарядить бомбами. В таком случае сраху бы взял его на абордаж. При каждом случае такого боя поглядывал в трубу, чтобы оценить текущий заряд, кол-во команды и HP врага. Если бы у врага калибр был меньше, то держался в мертвой зоне. Книппелями бы не стрелял. Часто, попадения ядер тоже немного рвут паруса. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:13 |