![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Нужна ваша помошь!
Некоторые знают, а кто-то догадывается, но я не забросил поприще пиратски игр с концами ![]() Дело движется, медлено и как обычно ночами, но идет - кубики уже играбельны. Начитался статей, много думал - понял, что к моменту начала кодинга ИИ кораблей нужно иметь базу знаний. Помогите ее сделать! Знания - это калька поведения нас - игроков в бою. Берем за основу бой в КВЛ-ГПК и текстом записываем свои действия. Начну с себя, как пример, без деталей. В бою у меня сразу идет 1. анализ состояния: * сил противника (примерно равны, больше, меньше, сильно больше, сильно меньше). * направления ветра 2. мои цели * слинять из боя * всех потопить * всех абордировать * часть абордировать и часть потопить * часть абордировать и слинять из боя Подзадачи: * продержаться какое-то время (если это задача такая по квесту) * защитить купца - все это сводится в списку выше 3. Корректировка стратегии со временем, то есть повтор 1. и смена на 2. 4. Шаги для достижения цели 2. * перезарядка * выстрел * маневрирование * поднять-опустить паруса * абордаж * выкинуть товар что еще обычно бывает? И давайте лезть в детали - на что смотрим, когда оцениваем больше-меньше? Паруса, корпус, команда, типы кораблей? Попробуйте на примере конкретного боя описать свои действия - мне нужна статистика, я сам сведу по полочкам. Пойдет рассказ "как я брал золотой флот" и типа того. Но в описании решений и критериев их оценки, а не литературных изысков про "отлетающие доски после бортового залпа". |
![]() ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#2
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
предлагаю таким образом усовершенствовать тактику боя ИИ:
Торговый караван под охраной военных судов. 1. Корабли охранения не должны мотаться в хвосте, а находиться, если их два – справа и слева от основного каравана на уровне чуть впереди второго судна. Если их три – то третий еще в конце каравана. 2. Корабли каравана не должны растягивать караван в ходе боя, т.е. соблюдать дистанцию между собой, чтобы противник в случае атаки на абордаж находился под обстрелдом нескольких судов. 3. При подходе чужого судна под дружеским флагом все корабли каравана должны вести перезарядку орудий соответствующую расстоянию. Ядра – книппели – бомбы. 4. При приближении чужого корабля на дистанцию, позволяющую нанести эффективный выстрел картечью и абордаж, корабли каравана должны давать предупредительный выстрел и если сближение продолжается – первыми начинать обстрел. 5. Так как целью торговца является не захват или потопление пирата, а доставка грузов по назначению – то и торговые корабли и корабли охранения должны вести оборонительную, а не наступательную тактику – т.е. не уходить в погоню за пиратом, а охранять торговые суда. А торговые суда - занимать компактную оборону с общим разворотом или на нападающего – или от него. 6. Военные корабли должны быть быстрее торговых. Так, например ТГ охранения из-за недостатка скорости и маневренности – не может оказаться вовремя там, где нужно и способен, в лучшем случае, защитить только себя. 7. при появлении корабля даже под дружеским флагом корабли охранения должны приближаться к нему на расстояние эффективного выстрела книппелями/бомбами. 8. и отменить возможность быстрого перехода - "доплыть до" Думаю подобные меры значительно бы осложнили мне захват торгового каравана |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:28 |