![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. ![]() Заметил кое-что в енкуантерах. Код. Код case "monkey": isSet = true; chr.sex = "monkey"; LAi_type_monkey_Init(chr); RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false); break; Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr); Решил похимичить. ![]() Но ничего не получилось. Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. ![]() Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. ![]() |
![]() ![]() |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Анимацию нашел а вот саму обезьянку нет.... Скорее всего анимация кривая из-за того что скелет ГГ не привязывается к анимации обезьянки так как его ломает а подсмотреть локаторы костей неоткуда .... во всяком случае я не нашел у себя модельку обезьянки Ща поэксперементируем в туле
Вернее нашел обезьянку ща поэксперементирую |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 04:21 |