Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса), особенности реализации
VladNiP
сообщение Aug 7 2009, 13:14
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. 3.gif
Заметил кое-что в енкуантерах.
Код.
Код
case "monkey":
        isSet = true;
        chr.sex = "monkey";
        LAi_type_monkey_Init(chr);
        RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE);
        LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false);
        break;

Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr);
Решил похимичить. smile.gif
Но ничего не получилось.
Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. smile.gif )
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
ALexusB
сообщение Aug 7 2009, 14:12
Сообщение #2


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверял превращение, потом в пасхалку сделал.
Превращает офицера в 3 слоте

Код
ref PChar, pOfficer;
    int cn, i, n;

    PChar = GetMainCharacter();

    // test monkey -->
    if (GetOfficersIndex(Pchar, 3) > 0)
    {
       ref chr = GetCharacter(GetOfficersIndex(Pchar, 3));
       float locx, locy, locz;
       GetCharacterPos(chr, &locx, &locy, &locz);
       CreateParticleSystemX("blast", locx, locy, locz, locx, locy, locz,0);

       chr.model = "monkey";//"monkey";
       chr.model.animation  = "monkey";//"monkey";
       chr.headModel = "h_monkey";
       chr.FaceId = 46;
       chr.name     = "Мартышка";
       chr.lastname = "Долли";
       chr.sex = "monkey";
       chr.quest.officertype = "Мартышка";
       //chr.model.height = 1.0;
       chr.dialog.filename = "Quest\monkey_dialog.c";
       LAi_SetOfficerMonkeyType(chr);
       SendMessage(chr, "lss",   MSG_CHARACTER_SETMODEL, chr.model, chr.model.animation);
    }


метод типа самописный
вот он
Код

//Установить персонажу тип офицера
void LAi_SetOfficerMonkeyType(aref chr)
{
    chr.chr_ai.type = LAI_DEFAULT_TYPE;
    LAi_type_offmonkey_Init(chr);
    LAi_group_MoveCharacter(chr, LAI_GROUP_PLAYER);
}


Для ГГ нужно что-то подобное. Или даже проще - заемнить модель и анимацию и все, уже будлет управляться. начнет глючить, когда перейдет в режим боя или сядет в таверне.

то есть имеем для ГГ
chr.model = "monkey";//"monkey";
chr.model.animation = "monkey";//"monkey";
SendMessage(chr, "lss", MSG_CHARACTER_SETMODEL, chr.model, chr.model.animation);

и все.
Запускать строго в локации, иначе SendMessage вылет в ОС совершит

//"monkey"; - в коментах, тк я так тестил все модели и анимацию из китайской Воядж оф Сентурити (Пираты онлайн)
Превращаюется в волка и тп -все ок, а вот анимация глючит.
Додился как-то, что вол головой грутит и все. Ходить не мог, потому забил.

Зато можно краба из ГПК взять в ПКМ, он совместим должен быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
VladNiP   Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса)   Aug 7 2009, 13:14
navy   Можно :) Вообще это веселая задачка... Надо освеж...   Aug 7 2009, 13:29
VladNiP   Вот путь: :) ПКМ/PROGRAM/LandEncounters/LEnc_mons...   Aug 7 2009, 13:35
Alexad_D   Именно главного перса - обезьянкой??? Извини лень ...   Aug 7 2009, 13:43
VladNiP   Именно. :1: :) Пытался вставить тот код - LAi_t...   Aug 7 2009, 13:47
Alexad_D   Анимацию нашел а вот саму обезьянку нет.... Скорее...   Aug 7 2009, 13:57
VladNiP   Модель-то я нашел. Она так и называется Monkey.gm....   Aug 7 2009, 13:59
ALexusB   Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверя...   Aug 7 2009, 14:12
navy   А.. ну отталкивайся от этого кода :) в принципе, т...   Aug 7 2009, 14:13
Alexad_D   Давай если у меня получится с мартышкой что ниб, т...   Aug 7 2009, 14:21
navy   Этот метод тоже самописный :) склеен из двух: для...   Aug 7 2009, 14:30
VladNiP   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]http...   Aug 7 2009, 14:42
Alexad_D   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]htt...   Aug 7 2009, 15:01
navy   анимацию поставь для него monkey он походу у тебя...   Aug 7 2009, 14:49
navy   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ ...   Aug 7 2009, 15:07
Alexad_D   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ...   Aug 8 2009, 15:55
VladNiP   Оружие и не нужно. Мартышка сможет брать оружие, н...   Aug 8 2009, 15:59
Alexad_D   Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так ка...   Aug 8 2009, 16:14
navy   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменят...   Aug 9 2009, 14:14
Alexad_D   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменя...   Aug 10 2009, 11:43
navy   Ну тема то "Для программистов" :) А вооб...   Aug 10 2009, 12:46
VladNiP   Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, к...   Aug 10 2009, 14:28
Lugger   LAi_type_monkey_Init(chr); Тогда персонаж ...   Aug 10 2009, 14:47
Alexad_D   Аха..... Lugger ! Исходя из выше сказанного.....   Aug 11 2009, 10:15
navy   собсна с начала этого обсуждения так и советовали...   Aug 11 2009, 11:34
VladNiP   Lugger Спасибо. Действительно получилось. Вот толь...   Aug 11 2009, 11:34
navy   Почитай посты Алекса про оптимизацию. зы: ну вооб...   Aug 11 2009, 11:57
Alexad_D   Правильно ли я все понял? Для того чтобы в ПКМ поя...   Aug 11 2009, 16:07
ALexusB   Alexad_D Нет, все проще, в случае совместимой по ...   Aug 11 2009, 16:28
navy   Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведе...   Aug 12 2009, 07:02
Alexad_D   Новый тип поведения создавать не надо. Типы повед...   Aug 12 2009, 11:20
navy   Хз, я в это сильно не влазил. Но если у тебя косяк...   Aug 12 2009, 11:56
Alexad_D   В результате нескольких бессонных ночей интеграция...   Aug 15 2009, 01:32
delfin_   если ГГ без косяков почему такая кривая анимация...   Aug 15 2009, 02:01
navy   см. выше. т.е. или не правильно отрабатывается ани...   Aug 15 2009, 07:57
Alexad_D   Ура!!!!!!!!! Е...   Aug 15 2009, 10:38
navy   Поздравляю! :)   Aug 15 2009, 18:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 05:16

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100