![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. ![]() Заметил кое-что в енкуантерах. Код. Код case "monkey": isSet = true; chr.sex = "monkey"; LAi_type_monkey_Init(chr); RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false); break; Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr); Решил похимичить. ![]() Но ничего не получилось. Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. ![]() Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверял превращение, потом в пасхалку сделал.
Превращает офицера в 3 слоте Код ref PChar, pOfficer; int cn, i, n; PChar = GetMainCharacter(); // test monkey --> if (GetOfficersIndex(Pchar, 3) > 0) { ref chr = GetCharacter(GetOfficersIndex(Pchar, 3)); float locx, locy, locz; GetCharacterPos(chr, &locx, &locy, &locz); CreateParticleSystemX("blast", locx, locy, locz, locx, locy, locz,0); chr.model = "monkey";//"monkey"; chr.model.animation = "monkey";//"monkey"; chr.headModel = "h_monkey"; chr.FaceId = 46; chr.name = "Мартышка"; chr.lastname = "Долли"; chr.sex = "monkey"; chr.quest.officertype = "Мартышка"; //chr.model.height = 1.0; chr.dialog.filename = "Quest\monkey_dialog.c"; LAi_SetOfficerMonkeyType(chr); SendMessage(chr, "lss", MSG_CHARACTER_SETMODEL, chr.model, chr.model.animation); } метод типа самописный вот он Код //Установить персонажу тип офицера void LAi_SetOfficerMonkeyType(aref chr) { chr.chr_ai.type = LAI_DEFAULT_TYPE; LAi_type_offmonkey_Init(chr); LAi_group_MoveCharacter(chr, LAI_GROUP_PLAYER); } Для ГГ нужно что-то подобное. Или даже проще - заемнить модель и анимацию и все, уже будлет управляться. начнет глючить, когда перейдет в режим боя или сядет в таверне. то есть имеем для ГГ chr.model = "monkey";//"monkey"; chr.model.animation = "monkey";//"monkey"; SendMessage(chr, "lss", MSG_CHARACTER_SETMODEL, chr.model, chr.model.animation); и все. Запускать строго в локации, иначе SendMessage вылет в ОС совершит //"monkey"; - в коментах, тк я так тестил все модели и анимацию из китайской Воядж оф Сентурити (Пираты онлайн) Превращаюется в волка и тп -все ок, а вот анимация глючит. Додился как-то, что вол головой грутит и все. Ходить не мог, потому забил. Зато можно краба из ГПК взять в ПКМ, он совместим должен быть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 05:16 |