Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса), особенности реализации
VladNiP
сообщение Aug 7 2009, 13:14
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. 3.gif
Заметил кое-что в енкуантерах.
Код.
Код
case "monkey":
        isSet = true;
        chr.sex = "monkey";
        LAi_type_monkey_Init(chr);
        RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE);
        LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false);
        break;

Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr);
Решил похимичить. smile.gif
Но ничего не получилось.
Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. smile.gif )
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Alexad_D
сообщение Aug 8 2009, 16:14
Сообщение #2


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так как я делал то, я уже писал, нужно перебивать скелет и в характер инит менять так:
ch.id = "Blaze";
ch.nation = ENGLAND;
ch.model = "Monkey1"; // перебитая модель
ch.model.animation = "woman";
ch.activity_begin = "0";
ch.activity_end = "24";
ch.sex = "woman";

Если хочешь, вот, залил для тебя модель мартышки с уже перебитым скелетом под вуменовскую анимацию здесь - http://ifolder.ru/13464826
А так как говорит Navy т.е. - chr.model = "monkey";//"monkey"; chr.model.animation = "monkey";//"monkey"; - Толку ни какого будет такая же кривизна что у тебя уже была

А это плод моей учебы по созданию, редактированию и внедрению новых моделей в ПКМ - http://ifolder.ru/13464877 - Скелет под меновскую анимацию - вроде косяков нигде особо не заметно. Только без текстуры (еще не умею) но и так вроде нормально Ну и естественно он у меня - immortal - бессмертный Прикрепленное изображение

Цитата(navy @ Aug 7 2009, 15:07) *

Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ с телом мартышки. То что получилось у тебя, это странно, анимации не совпадают, косяки будут 100% Мартышке, только ее анимацию вешать надо.



Navy Вы не внимательно читаете, что я пишу.... Потому, начну с начала..... В том что у меня получилось, ничего странного нет...... Воспроизведение анимации это не что иное, как заданное дерганье определенных точек скелета, вшитого в некую оболочку. В данном случае - мартышку. Вы со мной согласны? Я решал вопрос не программно...... Т.к. простое (методом тыка) вставляние-переставляние моделек и анимации в его случае не подойдет - так как тогда надо еще будет ставить и тип поведения..... а это надо будет копать глубже и потом придется корректировать бут и квест реакшены (а может и не только)..... Я же пошел другим путем. Я взял тело мартышки, убрал ее скелет и в него(тело) вбил скелет, а следовательно и анимацию - вуменовскую... Вуаля! Поверте - явно бросающихся в глаза косяков - нет! Правда не ставил локаторы под оружие т.к. теоретически знаю как, а на практике пока путаюсь (опыта мало) т.е. оно (оружие) есть, просто оно не отображается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
VladNiP   Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса)   Aug 7 2009, 13:14
navy   Можно :) Вообще это веселая задачка... Надо освеж...   Aug 7 2009, 13:29
VladNiP   Вот путь: :) ПКМ/PROGRAM/LandEncounters/LEnc_mons...   Aug 7 2009, 13:35
Alexad_D   Именно главного перса - обезьянкой??? Извини лень ...   Aug 7 2009, 13:43
VladNiP   Именно. :1: :) Пытался вставить тот код - LAi_t...   Aug 7 2009, 13:47
Alexad_D   Анимацию нашел а вот саму обезьянку нет.... Скорее...   Aug 7 2009, 13:57
VladNiP   Модель-то я нашел. Она так и называется Monkey.gm....   Aug 7 2009, 13:59
ALexusB   Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверя...   Aug 7 2009, 14:12
navy   А.. ну отталкивайся от этого кода :) в принципе, т...   Aug 7 2009, 14:13
Alexad_D   Давай если у меня получится с мартышкой что ниб, т...   Aug 7 2009, 14:21
navy   Этот метод тоже самописный :) склеен из двух: для...   Aug 7 2009, 14:30
VladNiP   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]http...   Aug 7 2009, 14:42
Alexad_D   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]htt...   Aug 7 2009, 15:01
navy   анимацию поставь для него monkey он походу у тебя...   Aug 7 2009, 14:49
navy   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ ...   Aug 7 2009, 15:07
Alexad_D   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ...   Aug 8 2009, 15:55
VladNiP   Оружие и не нужно. Мартышка сможет брать оружие, н...   Aug 8 2009, 15:59
Alexad_D   Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так ка...   Aug 8 2009, 16:14
navy   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменят...   Aug 9 2009, 14:14
Alexad_D   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменя...   Aug 10 2009, 11:43
navy   Ну тема то "Для программистов" :) А вооб...   Aug 10 2009, 12:46
VladNiP   Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, к...   Aug 10 2009, 14:28
Lugger   LAi_type_monkey_Init(chr); Тогда персонаж ...   Aug 10 2009, 14:47
Alexad_D   Аха..... Lugger ! Исходя из выше сказанного.....   Aug 11 2009, 10:15
navy   собсна с начала этого обсуждения так и советовали...   Aug 11 2009, 11:34
VladNiP   Lugger Спасибо. Действительно получилось. Вот толь...   Aug 11 2009, 11:34
navy   Почитай посты Алекса про оптимизацию. зы: ну вооб...   Aug 11 2009, 11:57
Alexad_D   Правильно ли я все понял? Для того чтобы в ПКМ поя...   Aug 11 2009, 16:07
ALexusB   Alexad_D Нет, все проще, в случае совместимой по ...   Aug 11 2009, 16:28
navy   Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведе...   Aug 12 2009, 07:02
Alexad_D   Новый тип поведения создавать не надо. Типы повед...   Aug 12 2009, 11:20
navy   Хз, я в это сильно не влазил. Но если у тебя косяк...   Aug 12 2009, 11:56
Alexad_D   В результате нескольких бессонных ночей интеграция...   Aug 15 2009, 01:32
delfin_   если ГГ без косяков почему такая кривая анимация...   Aug 15 2009, 02:01
navy   см. выше. т.е. или не правильно отрабатывается ани...   Aug 15 2009, 07:57
Alexad_D   Ура!!!!!!!!! Е...   Aug 15 2009, 10:38
navy   Поздравляю! :)   Aug 15 2009, 18:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 04:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100