![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. ![]() Заметил кое-что в енкуантерах. Код. Код case "monkey": isSet = true; chr.sex = "monkey"; LAi_type_monkey_Init(chr); RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false); break; Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr); Решил похимичить. ![]() Но ничего не получилось. Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. ![]() Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. ![]() |
![]() ![]() |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так как я делал то, я уже писал, нужно перебивать скелет и в характер инит менять так:
ch.id = "Blaze"; ch.nation = ENGLAND; ch.model = "Monkey1"; // перебитая модель ch.model.animation = "woman"; ch.activity_begin = "0"; ch.activity_end = "24"; ch.sex = "woman"; Если хочешь, вот, залил для тебя модель мартышки с уже перебитым скелетом под вуменовскую анимацию здесь - А так как говорит Navy т.е. - chr.model = "monkey";//"monkey"; chr.model.animation = "monkey";//"monkey"; - Толку ни какого будет такая же кривизна что у тебя уже была А это плод моей учебы по созданию, редактированию и внедрению новых моделей в ПКМ - ![]() Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ с телом мартышки. То что получилось у тебя, это странно, анимации не совпадают, косяки будут 100% Мартышке, только ее анимацию вешать надо. Navy Вы не внимательно читаете, что я пишу.... Потому, начну с начала..... В том что у меня получилось, ничего странного нет...... Воспроизведение анимации это не что иное, как заданное дерганье определенных точек скелета, вшитого в некую оболочку. В данном случае - мартышку. Вы со мной согласны? Я решал вопрос не программно...... Т.к. простое (методом тыка) вставляние-переставляние моделек и анимации в его случае не подойдет - так как тогда надо еще будет ставить и тип поведения..... а это надо будет копать глубже и потом придется корректировать бут и квест реакшены (а может и не только)..... Я же пошел другим путем. Я взял тело мартышки, убрал ее скелет и в него(тело) вбил скелет, а следовательно и анимацию - вуменовскую... Вуаля! Поверте - явно бросающихся в глаза косяков - нет! Правда не ставил локаторы под оружие т.к. теоретически знаю как, а на практике пока путаюсь (опыта мало) т.е. оно (оружие) есть, просто оно не отображается |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:42 |