Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса), особенности реализации
VladNiP
сообщение Aug 7 2009, 13:14
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. 3.gif
Заметил кое-что в енкуантерах.
Код.
Код
case "monkey":
        isSet = true;
        chr.sex = "monkey";
        LAi_type_monkey_Init(chr);
        RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE);
        LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false);
        break;

Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr);
Решил похимичить. smile.gif
Но ничего не получилось.
Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. smile.gif )
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
navy
сообщение Aug 9 2009, 14:14
Сообщение #2


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Пользуйтесь кнопкой "изменить".

Изменять модель это одно, мы говорим о программном изменении. И лезть в 3д для этого не надо. Все должно работать и так. Кроме как движений специфичных, типа сесть и прочее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 10 2009, 11:43
Сообщение #3


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(navy @ Aug 9 2009, 14:14) *

Пользуйтесь кнопкой "изменить".

Изменять модель это одно, мы говорим о программном изменении. И лезть в 3д для этого не надо. Все должно работать и так. Кроме как движений специфичных, типа сесть и прочее.

Ну за три сообщения подряд я уже получил.... Виноват увлекся..... А вообще то давайте проследим за нашими диалогами ( возьмем их самую суть) и разберемся все-таки, что же хотел VladNiP и что в результате получил ......

-- VladNiP -- У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой.

Предлагаемые решения......

-- ALexusB -- ...........Для ГГ нужно что-то подобное. Или даже проще - заемнить модель и анимацию и все, уже будет управляться. начнет глючить, когда перейдет в режим боя или сядет в таверне.
то есть имеем для ГГ
chr.model = "monkey";//"monkey";
chr.model.animation = "monkey";//"monkey";
SendMessage(chr, "lss", MSG_CHARACTER_SETMODEL, chr.model, chr.model.animation);

-- navy -- А.. ну отталкивайся от этого кода в принципе, тебе не надо для гг именно вот этой строчки LAi_type_monkey_Init(chr)
и ......можно просто так задать модель и анимацию.

И VladNiP начинает делать так, как ему посоветовали..... и сообщает о результате

-- VladNiP -- Немного настроил.
Вот что получилось.
"Картинка с косячной анимаией ГГ"
Видимо анимацию зыбал настроить.
убрал этот код по совету navy.
Грузится стало.
В общем, как настроить анимацию? Где написать код?


Уже на этом этапе было видно что просто одной заменой модели и анимации у ГГ будет недостаточно. Надо будет еще где то, что то искать и менять а это черевато(если допустить ошибку или недоделать) слетом либо упрвления ГГ, либо еще чего где. Но не смотря на это, следуют советы типа.....

-- navy -- анимацию поставь для него monkey
chr.model = "monkey";//"monkey"; chr.model.animation = "monkey";//"monkey";
он походу у тебя с ГГ анимацией

Но ведь это уже ему советовали и он уже это делал! К чему советовать одно и тоже??? Navy - Конкретно Вы, сами то пробовали делать так, как советовали...
Я например, прежде чем давать совет, пробую его сам.....

-- Alexad_D -- Ну вот что получилось у меня... Ну это если на вскидку...... Я не совсем понял что ты хочешь Я шел таким путем перебил анимацию мартышки в данькину стоит ходит бегает как данька но с мартышкиным телом. Или ты еще и тип поведения хочешь что бы было как у мартышки

-- navy -- Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ с телом мартышки.
То что получилось у тебя, это странно, анимации не совпадают, косяки будут 100%
Мартышке, только ее анимацию вешать надо.

И получается что у меня это получилось т.е. - "...... стоит ходит бегает как данька но с мартышкиным телом"


-- Alexad_D -- .........Но тогда он не сможет пользоваться оружием так как у мартышки нет локаторов и анимации под их навес и пользование.


-- VladNiP -- Оружие и не нужно. Мартышка сможет брать оружие, но его не будет видно. А урон будет наносить такой же.


У меня вопрос к VladNiP - Тебя устроил мой вариант? Если да, то я больше не буду дальше заморачиваться с этим.... Если же ты хочешь что бы
у ГГ были - тип поведения и анимация мартышки, то я, по возможности, покапаюсь дальше.... но это займет какое-то время, придется потерпеть....

В принципе я согласен что мой вариант решения не совсем по теме, может я и не прав, но просто я считаю, что отвечать на поставленный вопрос надо там где он был задан, а не отсылать человека куда подальше.

Не поймите меня привратно ..... но, в споре рождается истина
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
VladNiP   Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса)   Aug 7 2009, 13:14
navy   Можно :) Вообще это веселая задачка... Надо освеж...   Aug 7 2009, 13:29
VladNiP   Вот путь: :) ПКМ/PROGRAM/LandEncounters/LEnc_mons...   Aug 7 2009, 13:35
Alexad_D   Именно главного перса - обезьянкой??? Извини лень ...   Aug 7 2009, 13:43
VladNiP   Именно. :1: :) Пытался вставить тот код - LAi_t...   Aug 7 2009, 13:47
Alexad_D   Анимацию нашел а вот саму обезьянку нет.... Скорее...   Aug 7 2009, 13:57
VladNiP   Модель-то я нашел. Она так и называется Monkey.gm....   Aug 7 2009, 13:59
ALexusB   Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверя...   Aug 7 2009, 14:12
navy   А.. ну отталкивайся от этого кода :) в принципе, т...   Aug 7 2009, 14:13
Alexad_D   Давай если у меня получится с мартышкой что ниб, т...   Aug 7 2009, 14:21
navy   Этот метод тоже самописный :) склеен из двух: для...   Aug 7 2009, 14:30
VladNiP   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]http...   Aug 7 2009, 14:42
Alexad_D   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]htt...   Aug 7 2009, 15:01
navy   анимацию поставь для него monkey он походу у тебя...   Aug 7 2009, 14:49
navy   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ ...   Aug 7 2009, 15:07
Alexad_D   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ...   Aug 8 2009, 15:55
VladNiP   Оружие и не нужно. Мартышка сможет брать оружие, н...   Aug 8 2009, 15:59
Alexad_D   Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так ка...   Aug 8 2009, 16:14
navy   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменят...   Aug 9 2009, 14:14
Alexad_D   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменя...   Aug 10 2009, 11:43
navy   Ну тема то "Для программистов" :) А вооб...   Aug 10 2009, 12:46
VladNiP   Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, к...   Aug 10 2009, 14:28
Lugger   LAi_type_monkey_Init(chr); Тогда персонаж ...   Aug 10 2009, 14:47
Alexad_D   Аха..... Lugger ! Исходя из выше сказанного.....   Aug 11 2009, 10:15
navy   собсна с начала этого обсуждения так и советовали...   Aug 11 2009, 11:34
VladNiP   Lugger Спасибо. Действительно получилось. Вот толь...   Aug 11 2009, 11:34
navy   Почитай посты Алекса про оптимизацию. зы: ну вооб...   Aug 11 2009, 11:57
Alexad_D   Правильно ли я все понял? Для того чтобы в ПКМ поя...   Aug 11 2009, 16:07
ALexusB   Alexad_D Нет, все проще, в случае совместимой по ...   Aug 11 2009, 16:28
navy   Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведе...   Aug 12 2009, 07:02
Alexad_D   Новый тип поведения создавать не надо. Типы повед...   Aug 12 2009, 11:20
navy   Хз, я в это сильно не влазил. Но если у тебя косяк...   Aug 12 2009, 11:56
Alexad_D   В результате нескольких бессонных ночей интеграция...   Aug 15 2009, 01:32
delfin_   если ГГ без косяков почему такая кривая анимация...   Aug 15 2009, 02:01
navy   см. выше. т.е. или не правильно отрабатывается ани...   Aug 15 2009, 07:57
Alexad_D   Ура!!!!!!!!! Е...   Aug 15 2009, 10:38
navy   Поздравляю! :)   Aug 15 2009, 18:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 04:52

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100