Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса), особенности реализации
VladNiP
сообщение Aug 7 2009, 13:14
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. 3.gif
Заметил кое-что в енкуантерах.
Код.
Код
case "monkey":
        isSet = true;
        chr.sex = "monkey";
        LAi_type_monkey_Init(chr);
        RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE);
        LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false);
        break;

Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr);
Решил похимичить. smile.gif
Но ничего не получилось.
Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. smile.gif )
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
VladNiP
сообщение Aug 10 2009, 14:28
Сообщение #2


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



Цитата
Тебя устроил мой вариант?

Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, когда-то и у меня получалось. Потом вернул все обратно.
Кстати, попробовал я просто заменить анимацию у всех мужчин в игре. smile.gif
Получилось тоже не очень: У моего героя по-прежнему искажения, но теперь и у всего народа идут искажения. Опять-таки вернул все на место.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Aug 10 2009, 14:47
Сообщение #3


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



Код
LAi_type_monkey_Init(chr);

Тогда персонаж станет неуправляемым. А чтобы персонаж был управляемым, то он должен быть:
Код
LAi_SetPlayerType(chr);

Функция эта инспользуется только для ГГ.

Код
RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE);

Снять текущую экипировку - в данном случае саблю.

Надо интегрировать код анимации для мартышки в функцию, где эта анимация детально по действиям устанавливается для персонажа.

Функция LAi_SetDefaultStayAnimation(aref chr) находится в loc_ai\LAi_utils.c, а функции, которые в ней запускаются - в characters\characters.c

Вот туда то и надо вставлять куски кода по проверке имени модели.
Так как мартышка несколько нестандартный тип персонажа, то разработчики в итоге сделали всё в одну кучу. То что надо, находится в loc_ai\types\LAi_monkey.c

В итоге сможем макакой и бегать как надо и бить по лицу и т.д.))
А вот стрелять ею не выйдет, к сожалению.

Если подождёте, оправдаю свои догадки и выложу что надо.


***

Ну да, точно.

VladNip, скачай архивчик и разархивируй в корневой каталог игры.
Скачать: http://ifolder.ru/13484054

Не знаю, какая у тебя база - я эту хрень провернул на mod_v4.

При этом нужно указать.
Если в character_init.c:

Код

ch.model = "monkey';


Ниже, в этом же файле, буквально в строке 339 найди:
Код

Characters[GetCharacterIndex("Danielle")].model.animation = "woman";


скопируй строку, и в ней напиши:
Код

Characters[GetCharacterIndex("Blaze")].model.animation = "monkey";


При начале новой игры будет макака с правильной анимацией и с правильным поведением.

Если же где то по ходу дела должно сработать, то:
Код

ref PChar = GetMainCharacter();
PChar.model = "monkey";
PChar.model.animation = "monkey";


Вот и всё, собственно. Но это если по быстрому. А вообще надо и экипировку убирать (вернее дать "руки"), ну и общие вопросы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
VladNiP   Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса)   Aug 7 2009, 13:14
navy   Можно :) Вообще это веселая задачка... Надо освеж...   Aug 7 2009, 13:29
VladNiP   Вот путь: :) ПКМ/PROGRAM/LandEncounters/LEnc_mons...   Aug 7 2009, 13:35
Alexad_D   Именно главного перса - обезьянкой??? Извини лень ...   Aug 7 2009, 13:43
VladNiP   Именно. :1: :) Пытался вставить тот код - LAi_t...   Aug 7 2009, 13:47
Alexad_D   Анимацию нашел а вот саму обезьянку нет.... Скорее...   Aug 7 2009, 13:57
VladNiP   Модель-то я нашел. Она так и называется Monkey.gm....   Aug 7 2009, 13:59
ALexusB   Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверя...   Aug 7 2009, 14:12
navy   А.. ну отталкивайся от этого кода :) в принципе, т...   Aug 7 2009, 14:13
Alexad_D   Давай если у меня получится с мартышкой что ниб, т...   Aug 7 2009, 14:21
navy   Этот метод тоже самописный :) склеен из двух: для...   Aug 7 2009, 14:30
VladNiP   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]http...   Aug 7 2009, 14:42
Alexad_D   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]htt...   Aug 7 2009, 15:01
navy   анимацию поставь для него monkey он походу у тебя...   Aug 7 2009, 14:49
navy   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ ...   Aug 7 2009, 15:07
Alexad_D   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ...   Aug 8 2009, 15:55
VladNiP   Оружие и не нужно. Мартышка сможет брать оружие, н...   Aug 8 2009, 15:59
Alexad_D   Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так ка...   Aug 8 2009, 16:14
navy   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменят...   Aug 9 2009, 14:14
Alexad_D   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменя...   Aug 10 2009, 11:43
navy   Ну тема то "Для программистов" :) А вооб...   Aug 10 2009, 12:46
VladNiP   Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, к...   Aug 10 2009, 14:28
Lugger   LAi_type_monkey_Init(chr); Тогда персонаж ...   Aug 10 2009, 14:47
Alexad_D   Аха..... Lugger ! Исходя из выше сказанного.....   Aug 11 2009, 10:15
navy   собсна с начала этого обсуждения так и советовали...   Aug 11 2009, 11:34
VladNiP   Lugger Спасибо. Действительно получилось. Вот толь...   Aug 11 2009, 11:34
navy   Почитай посты Алекса про оптимизацию. зы: ну вооб...   Aug 11 2009, 11:57
Alexad_D   Правильно ли я все понял? Для того чтобы в ПКМ поя...   Aug 11 2009, 16:07
ALexusB   Alexad_D Нет, все проще, в случае совместимой по ...   Aug 11 2009, 16:28
navy   Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведе...   Aug 12 2009, 07:02
Alexad_D   Новый тип поведения создавать не надо. Типы повед...   Aug 12 2009, 11:20
navy   Хз, я в это сильно не влазил. Но если у тебя косяк...   Aug 12 2009, 11:56
Alexad_D   В результате нескольких бессонных ночей интеграция...   Aug 15 2009, 01:32
delfin_   если ГГ без косяков почему такая кривая анимация...   Aug 15 2009, 02:01
navy   см. выше. т.е. или не правильно отрабатывается ани...   Aug 15 2009, 07:57
Alexad_D   Ура!!!!!!!!! Е...   Aug 15 2009, 10:38
navy   Поздравляю! :)   Aug 15 2009, 18:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 04:44

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100