![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. ![]() Заметил кое-что в енкуантерах. Код. Код case "monkey": isSet = true; chr.sex = "monkey"; LAi_type_monkey_Init(chr); RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false); break; Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr); Решил похимичить. ![]() Но ничего не получилось. Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. ![]() Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. ![]() |
![]() ![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
Цитата Тебя устроил мой вариант? Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, когда-то и у меня получалось. Потом вернул все обратно. Кстати, попробовал я просто заменить анимацию у всех мужчин в игре. ![]() Получилось тоже не очень: У моего героя по-прежнему искажения, но теперь и у всего народа идут искажения. Опять-таки вернул все на место. |
Lugger |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Код LAi_type_monkey_Init(chr); Тогда персонаж станет неуправляемым. А чтобы персонаж был управляемым, то он должен быть: Код LAi_SetPlayerType(chr); Функция эта инспользуется только для ГГ. Код RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); Снять текущую экипировку - в данном случае саблю. Надо интегрировать код анимации для мартышки в функцию, где эта анимация детально по действиям устанавливается для персонажа. Функция LAi_SetDefaultStayAnimation(aref chr) находится в loc_ai\LAi_utils.c, а функции, которые в ней запускаются - в characters\characters.c Вот туда то и надо вставлять куски кода по проверке имени модели. Так как мартышка несколько нестандартный тип персонажа, то разработчики в итоге сделали всё в одну кучу. То что надо, находится в loc_ai\types\LAi_monkey.c В итоге сможем макакой и бегать как надо и бить по лицу и т.д.)) А вот стрелять ею не выйдет, к сожалению. Если подождёте, оправдаю свои догадки и выложу что надо. *** Ну да, точно. VladNip, скачай архивчик и разархивируй в корневой каталог игры. Скачать: Не знаю, какая у тебя база - я эту хрень провернул на mod_v4. При этом нужно указать. Если в character_init.c: Код ch.model = "monkey'; Ниже, в этом же файле, буквально в строке 339 найди: Код Characters[GetCharacterIndex("Danielle")].model.animation = "woman"; скопируй строку, и в ней напиши: Код Characters[GetCharacterIndex("Blaze")].model.animation = "monkey"; При начале новой игры будет макака с правильной анимацией и с правильным поведением. Если же где то по ходу дела должно сработать, то: Код ref PChar = GetMainCharacter(); PChar.model = "monkey"; PChar.model.animation = "monkey"; Вот и всё, собственно. Но это если по быстрому. А вообще надо и экипировку убирать (вернее дать "руки"), ну и общие вопросы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:44 |