![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. ![]() Заметил кое-что в енкуантерах. Код. Код case "monkey": isSet = true; chr.sex = "monkey"; LAi_type_monkey_Init(chr); RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false); break; Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr); Решил похимичить. ![]() Но ничего не получилось. Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. ![]() Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. ![]() |
![]() ![]() |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Правильно ли я все понял? Для того чтобы в ПКМ появился новый перс, но не ГГ, а типа Вуазье или Риса но с новой моделью и анимацией к ней в ПКМ Надо:
в LAi_types.c вставить строки // Новый перс #include "Loc_ai\types\LAi_newchar.c" //--------- //newchar //--------- void LAi_SetNewcharType(aref chr) { chr.chr_ai.type = LAI_DEFAULT_TYPE; LAi_type_newchar_Init(chr); LAi_group_MoveCharacter(chr, LAI_GROUP_PLAYER); Дальше создаем LAi_newchar.c где прописываем так... Тип:Новый характер Шаблоны: stay dialog #define LAI_TYPE_newchar "newchar" //Инициализация void LAi_type_newchar_Init(aref chr) { //Тип DeleteAttribute(chr, "location.follower"); DeleteAttribute(chr, "chr_ai.type"); chr.chr_ai.type = LAI_TYPE_newchar; LAi_tmpl_SetFollow(chr, GetMainCharacter(), -1.0); //Анимация для перса LAi_SetDefaultStayAnimation(chr); SendMessage(&chr, "lsl", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "SetFightWOWeapon", false); } Создаем перса к примеру на Оксбее makeref(ch,Characters[n]); бла,бла, бла, ch.id = "newchar"; ch.model = "newchar"; ch.sex = "newchar"; ну и так далее Ну а дальше что? Или это вообще не так делается? А то что то у меня нифига не получается анимация как была кривая так и осталась. Единствено что при встрече он сразу бежит ко мне и ждет начала диалога ![]() ****************** Буду пробовать, по совету ALexusB шерстить ани. может что и получится |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 07:08 |