![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VladNiP |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 270 Регистрация: 23-July 09 Из: Россия. Пермь. Пользователь №: 20,820 ![]() |
У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. ![]() Заметил кое-что в енкуантерах. Код. Код case "monkey": isSet = true; chr.sex = "monkey"; LAi_type_monkey_Init(chr); RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE); LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false); break; Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr); Решил похимичить. ![]() Но ничего не получилось. Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. ![]() Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. ![]() |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#2
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведения отвечают только за действия персонажа в разных ситуациях. Достаточно сделать как сказал Алекс, если анимация совместима конечно.
Вот образец настройки анимации для персонажа. Смотри где у тебя косяки, и перенастраивай. Или правь .ани файл под свой скелет и анимацию. Код //Установим анимацию персонажу BeginChangeCharacterActions(chr); chr.actions.idle.i1 = "idle_1"; chr.actions.idle.i2 = "idle_2"; chr.actions.idle.i3 = "idle_3"; chr.actions.walk = "walk"; chr.actions.backwalk = "back walk"; chr.actions.run = "walk"; chr.actions.backrun = "back walk"; chr.actions.stsUp = "walk"; chr.actions.stsDown = "walk"; chr.actions.stsUpBack = "back walk"; chr.actions.stsDownBack = "back walk"; chr.actions.stsUpRun = "walk"; chr.actions.stsDownRun = "walk"; chr.actions.stsUpRunBack = "back walk"; chr.actions.stsDownRunBack = "back walk"; chr.actions.turnLeft = "skip"; chr.actions.turnRight = "skip"; chr.actions.swim = "walk"; chr.actions.fightwalk = "walk"; chr.actions.fightbackwalk = "back walk"; chr.actions.fightrun = "walk"; chr.actions.fightbackrun = "back walk"; chr.actions.fightidle.i1 = "idle_1"; chr.actions.fightidle.i2 = "idle_2"; chr.actions.fightidle.i3 = "idle_3"; chr.actions.attack.a1 = "attack"; chr.actions.attacktl.a1 = "attack"; chr.actions.attacktr.a1 = "attack"; chr.actions.hit.h1 = "hit"; chr.actions.block = "block"; chr.actions.blockhit = "block_hit"; chr.actions.recoil = "Recoil"; chr.actions.shot = "skip"; chr.actions.dead.d1 = "death"; chr.actions.fightdead.d1 = "death"; EndChangeCharacterActions(chr); SendMessage(&chr, "lsl", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "SetFightWOWeapon", true); |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:06 |