Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса), особенности реализации
VladNiP
сообщение Aug 7 2009, 13:14
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 270
Регистрация: 23-July 09
Из: Россия. Пермь.
Пользователь №: 20,820



У меня есть впорос, связанный с главным героем.
Я пытаюсь сделать его обезьянкой. 3.gif
Заметил кое-что в енкуантерах.
Код.
Код
case "monkey":
        isSet = true;
        chr.sex = "monkey";
        LAi_type_monkey_Init(chr);
        RemoveCharacterEquip(chr, BLADE_ITEM_TYPE);
        LAi_NPC_Equip(chr, mchr_rank + 3, true, false);
        break;

Конкретно строка: LAi_type_monkey_Init(chr);
Решил похимичить. smile.gif
Но ничего не получилось.
Вопрос: Можно ли сделать главного героя обезъянкой и как это сделать если можно. ( чтоб анимация была и не было глюков. smile.gif )
Пользуясь случаем хочу поблагодарить ALexusB'a и Alexad_D'a. Действительно помогло. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
navy
сообщение Aug 12 2009, 07:02
Сообщение #2


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведения отвечают только за действия персонажа в разных ситуациях. Достаточно сделать как сказал Алекс, если анимация совместима конечно.
Вот образец настройки анимации для персонажа. Смотри где у тебя косяки, и перенастраивай. Или правь .ани файл под свой скелет и анимацию.
Код

    //Установим анимацию персонажу
    BeginChangeCharacterActions(chr);
    chr.actions.idle.i1 = "idle_1";
    chr.actions.idle.i2 = "idle_2";
    chr.actions.idle.i3 = "idle_3";
    chr.actions.walk = "walk";
    chr.actions.backwalk = "back walk";
    chr.actions.run = "walk";
    chr.actions.backrun = "back walk";
    chr.actions.stsUp = "walk";
    chr.actions.stsDown = "walk";
    chr.actions.stsUpBack = "back walk";
    chr.actions.stsDownBack = "back walk";
    chr.actions.stsUpRun = "walk";
    chr.actions.stsDownRun = "walk";
    chr.actions.stsUpRunBack = "back walk";
    chr.actions.stsDownRunBack = "back walk";
    chr.actions.turnLeft = "skip";
    chr.actions.turnRight = "skip";
    chr.actions.swim = "walk";    
    chr.actions.fightwalk = "walk";
    chr.actions.fightbackwalk = "back walk";
    chr.actions.fightrun = "walk";
    chr.actions.fightbackrun = "back walk";
    chr.actions.fightidle.i1 = "idle_1";
    chr.actions.fightidle.i2 = "idle_2";
    chr.actions.fightidle.i3 = "idle_3";
    chr.actions.attack.a1 = "attack";
    chr.actions.attacktl.a1 = "attack";
    chr.actions.attacktr.a1 = "attack";
    chr.actions.hit.h1 = "hit";
    chr.actions.block = "block";
    chr.actions.blockhit = "block_hit";
    chr.actions.recoil = "Recoil";
    chr.actions.shot = "skip";
    chr.actions.dead.d1 = "death";
    chr.actions.fightdead.d1 = "death";
    EndChangeCharacterActions(chr);
    SendMessage(&chr, "lsl", MSG_CHARACTER_EX_MSG, "SetFightWOWeapon", true);
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexad_D
сообщение Aug 12 2009, 11:20
Сообщение #3


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 11-July 09
Из: Беларусь. г. Поставы
Пользователь №: 20,710



Цитата(navy @ Aug 12 2009, 07:02) *

Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведения отвечают только за действия персонажа в разных ситуациях. Достаточно сделать как сказал Алекс, если анимация совместима конечно.

Да я это понял.... если бы нужен был только ГГ то да.....
Фишка вот в чем - ( беатрис из К3 я взял попрактиковаться). При наличаи некоторого практического опыта, в туле по идее, можно навесить на любую новую модель любую анимацию. И это я уже пробовал - т.е. выбирал из анимации беатрис то что нравилось и делал новый ани - именно так как ты писал (по совету Алексуса) есть правда некоторые неточности, но это устранимо и если набить руку то потом будет сразу нармально.. Но это ладно, да и не по теме.
По теме вот что.... если использовать новую модель с новой аним. как ГГ т.е. так
makeref(ch,Characters[0]); //Blaze Devlin
//ch.perks.list.InstantBoarding = true;
ch.name = "Нейм";
ch.lastname = "Ластнейм";
ch.id = "Beatrice";
ch.model = "BeatriceA";
ch.model.animation = "Beatrice";
ch.sex = "Beatrice";
...............................
Characters[GetCharacterIndex("beatrice")].model.animation = "beatrice"; // это обязательно

проблем нет - косяки с анимацией начнутсятся тогда, если пыться завести нового персонажа, ну что-то типа Риса Блюма например То есть я так понимаю надо заводить и новый тип поведения? Вот я и попробовал - по аналогии с мартышкой так- в характерс.с

Отредактировано. В характерс можно вообще не лезть (это точно.) Уже проверено!

в LAi_types.с
// Беатрис
#include "Loc_ai\types\LAi_beatrice.c"

//Установить персонажу тип beatrice
void LAi_SetBeatriceType(aref chr)
{
chr.chr_ai.type = LAI_DEFAULT_TYPE;
LAi_type_beatrice_Init(chr);
LAi_group_MoveCharacter(chr, LAI_GROUP_PLAYER);
}

Ну уже LAi_beatrice.c не буду писать - там сделано примерно как для офицеров
Отредактировано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
VladNiP   Как сделать ГГ мартышкой (другим типом перса)   Aug 7 2009, 13:14
navy   Можно :) Вообще это веселая задачка... Надо освеж...   Aug 7 2009, 13:29
VladNiP   Вот путь: :) ПКМ/PROGRAM/LandEncounters/LEnc_mons...   Aug 7 2009, 13:35
Alexad_D   Именно главного перса - обезьянкой??? Извини лень ...   Aug 7 2009, 13:43
VladNiP   Именно. :1: :) Пытался вставить тот код - LAi_t...   Aug 7 2009, 13:47
Alexad_D   Анимацию нашел а вот саму обезьянку нет.... Скорее...   Aug 7 2009, 13:57
VladNiP   Модель-то я нашел. Она так и называется Monkey.gm....   Aug 7 2009, 13:59
ALexusB   Вот кусок кода из ВМЛльной панели тестов - проверя...   Aug 7 2009, 14:12
navy   А.. ну отталкивайся от этого кода :) в принципе, т...   Aug 7 2009, 14:13
Alexad_D   Давай если у меня получится с мартышкой что ниб, т...   Aug 7 2009, 14:21
navy   Этот метод тоже самописный :) склеен из двух: для...   Aug 7 2009, 14:30
VladNiP   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]http...   Aug 7 2009, 14:42
Alexad_D   Немного настроил. Вот что получилось. :( [img]htt...   Aug 7 2009, 15:01
navy   анимацию поставь для него monkey он походу у тебя...   Aug 7 2009, 14:49
navy   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ ...   Aug 7 2009, 15:07
Alexad_D   Тип поведения это другое, не путайте. Он хочет ГГ...   Aug 8 2009, 15:55
VladNiP   Оружие и не нужно. Мартышка сможет брать оружие, н...   Aug 8 2009, 15:59
Alexad_D   Если ты меня спрашиваешь.... то если делать так ка...   Aug 8 2009, 16:14
navy   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменят...   Aug 9 2009, 14:14
Alexad_D   Пользуйтесь кнопкой "изменить". Изменя...   Aug 10 2009, 11:43
navy   Ну тема то "Для программистов" :) А вооб...   Aug 10 2009, 12:46
VladNiP   Нет. Я бы хотел просто мартышку. Такое, кстати, к...   Aug 10 2009, 14:28
Lugger   LAi_type_monkey_Init(chr); Тогда персонаж ...   Aug 10 2009, 14:47
Alexad_D   Аха..... Lugger ! Исходя из выше сказанного.....   Aug 11 2009, 10:15
navy   собсна с начала этого обсуждения так и советовали...   Aug 11 2009, 11:34
VladNiP   Lugger Спасибо. Действительно получилось. Вот толь...   Aug 11 2009, 11:34
navy   Почитай посты Алекса про оптимизацию. зы: ну вооб...   Aug 11 2009, 11:57
Alexad_D   Правильно ли я все понял? Для того чтобы в ПКМ поя...   Aug 11 2009, 16:07
ALexusB   Alexad_D Нет, все проще, в случае совместимой по ...   Aug 11 2009, 16:28
navy   Новый тип поведения создавать не надо. Типы поведе...   Aug 12 2009, 07:02
Alexad_D   Новый тип поведения создавать не надо. Типы повед...   Aug 12 2009, 11:20
navy   Хз, я в это сильно не влазил. Но если у тебя косяк...   Aug 12 2009, 11:56
Alexad_D   В результате нескольких бессонных ночей интеграция...   Aug 15 2009, 01:32
delfin_   если ГГ без косяков почему такая кривая анимация...   Aug 15 2009, 02:01
navy   см. выше. т.е. или не правильно отрабатывается ани...   Aug 15 2009, 07:57
Alexad_D   Ура!!!!!!!!! Е...   Aug 15 2009, 10:38
navy   Поздравляю! :)   Aug 15 2009, 18:23


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 23:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100