![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
CheekFire |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 81 Регистрация: 29-January 07 Пользователь №: 4,920 ![]() |
Цитата Я лично не считаю концепцию Корсаров от Seaward - ЭТАЛОНОМ! По моему скромному мнению в ней есть свои существенные недостатки (Но это уже мое мнение) Сколько людей, столько и мнений... Полностью согласен. Для меня, у этих ребят, в их корсарах, не хватает романтики... Слишком глубокое стремление к реализму. И если какая-либо другая студия решит сделать свою рпг на тему корсаров - буду рад в нее поиграть. Однако, разумеется, это нелепо - обвинять seaward в чем-либо. Уж в чем-чем, а в желании им точно не откажешь. (А на движке они должны были тока научиться - все школа-) (насколько я понял проблема в том что им дали готовый интерфейс без возможности дописывать сам код движка), чтож, надо было его дизассемблировать-) - шучу) |
Callous |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 61 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,587 ![]() |
Полностью согласен. Для меня, у этих ребят, в их корсарах, не хватает романтики... Я по этому поводу читал лишь то, что для воплощения романтики у движка нет возможностей. В это я могу поверить. Но, когда вырезают ранее воплощенное и прекрасно работающее - этому даже дипломатичное название подобрать сложно. Слишком глубокое стремление к реализму. А вот тут я не согласен напрочь! Сколько реализма в том, что нет возможности хозяйничать в захваченных ГГ же колониях? Сколько реализма в том, когда, не глядя ни на что, не на то, что ГГ капитан, не на то, что ГГ главный эскадры, не на то, что ГГ поднялся в звании, не на то, что ГГ владелец колонии, ГГ шпыняют как юнгу или бродягу? Сколько реализма в том, что ГГ всегда всем должен и во всем крайний и все решают за ГГ? Сколько реализма в том, что все действия ГГ, освещаются на всю карту, даже если эти действия происходят на необитаемом острове и никого нет вокруг? Сколько реализма в том, что даже выпадение/нахождение того, что и так явно видно и обязательно должно быть, делается рандомным, да к тому же уродуется ГГ так, что некоторыми простыми вещами он владеть не может? зы: что то я увлекся... пустословием. . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:36 |