![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА
![]() Романтика - Это СЮЖЕТ - Длинный, интересный, с качественными видеороликами, пусть даже линейный - но СЮЖЕТ!!! Которого ни в ВМЛ ни в КВЛ ни в ГПК нет!!! Эти линейки за нации полная фигня, а не сюжет ![]() Романтика - Это Побочные Квесты - Которые не должны нести супер глубокий и философский смысл, которые не должны длится годами и взрывать мозг и нервы ![]() А не то как в серии от Seaward - Несколько штук квестов на всю игру! Которые тупо взрывают переодически мозг и сильно напрягают. Вот чего нехватает Корсарам от Seaward! Игра должна сводится к прохождению, а не к КАЧАЛОВКЕ Ко всему остальному претензий нет - Система прокачки, Система торговли и даже РЕАЛИЗМ - Всё нравится ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#3
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Сейчас я вам объясню что такое РОМАНТИКА ![]() Увы, молодой человек, то что вы описываете, как РОМАНТИКУ - есть хорошо продуманный психологически выверенный сюжет. А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением... Позволил себе высказаться... для идеалистов. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#4
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#5
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,554 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата А романтика - это когда жрать нечего и спать негде. Когда порох отсырел, а в берданке всего 2 патрона с картечью и всё твоё барахло - на дне горной речки, лодку разбило о камни, а вёсла унесло течением... Порою крепкий и хороший сюжет может вызвать и не такие ощущения ![]() Вспомнилось... Как-то ходил в поход на байдарке по речке Пра, рязанская область, год был 96, и в Москве было в магазинах завал еды, потому рассчитывали ее прикупить на месте. А оказалось, что в деревнях рязанщины суровые 80е годы, то есть магазин есть, но работает строго в ЧТ с 9 до 10, тк все разбирают и ничего нет, есть токо сгущенка и шпроты. Вот и питались ими, вприкусу, по калориям все ок ![]() Потом в пердпоследний день налетели на ветку дуба под водой (30см глубина), вода в Пре, как чай, не прозрачная из-за торфа, хотя пили ее и ниче. Заимели дыру в борту 40см длиной, гнутый шпангоут и разрезанную пополам аудио-кассету (стоит у кэпа, как память рядом с фоткой этой дыры). Ноги повезло, обошлось Байдарка сказала буль в 2 сек наполнись водой и начала тонуть, благо вся река глубиной от 40см до 2м, тут повезло было 1.5м, выпрыгнули (нас трое) и подняли на плечи, дошли до берега. А берег еще в заповедной зоне, где костры жечь не комильфо, да и не из чего, тк песчанка пляж и до леса далеко. В итоге намокло не все, но палатка и спальники подмокли, костер жгли на другом берегу, на дыру смотрели, смотрели, в итоге зашили, залепили, промыли джином (водки не было) и заклеили, потом даже не текло. Так вот, если б мне сказали, что это будет, я б от похода отказался ![]() Эмоций было много, все разные ![]() А вспоминать спустя 10 с лишним лет - романтика ![]() Потом в 2002 по той же схеме заимели дыру в 20см, уже без эмоций залепили по отработанной методологии и особо не сушив, тк это был первый день, вечер и стоянки не было нормальной, поплыли дальше. Это уже не было романтикой, было буднем, ну дыра и ладно (ничего не намокло, тк все с того раза паковалось). Читать о романтике чужой хорошо, игра тут как книга, это на себя не особо переложить, хотя, если погружение хорошее, то можно. А вот эмоций настоящих даст токо реал-лайф, игры - это "сурогаты" (см. одноименное кино) ![]() Продюсер из Акеллы еще до КВЛ, в начале дел, как-то сказал Если игра пустая и геймплая там нет, то нужно срочно делать мегасценарий, чтоб был сюжет и все такое, а если игра играется без сюжета вообще, то игра уже состоялась, сюжет в ней может быть или не быть. Мне понятно требование романтики и описание, как приведено, сам я его даже разделяю (как игрок), а вот как игра-проект могу оспорить, и сча в своем игровом наколенном проекте как раз и зрею, делать сюжет вообще или ну его нафиг. Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин). В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал. Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#6
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Дело в том, что в ВМЛ сюжета не было как такового вообще - и играли, кто и по 250ч наиграл (видел скрин). В случае ММО, где ПГГ == другие ГГ, сюжет нужен токо для одного - начать играть, туториал. Сингл дело другое - тут нужно делать РПГ (раз это не парусный сим), а это история, диалоги, интрига и тп Дело в том что в ВМЛ сюжет был ненужен вабще ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:37 |