![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
Добряк |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 4-April 09 Пользователь №: 19,829 ![]() |
Цитата есть четыре сюжета Ты опять его недопонял. Он имеет ввиду, что это не сюжет, а набор квестов без интриг, сюжетных поворотов и запоминающихся персонажей. Твоя система хоть и оригинальна, но ничем собственно, не отличается... |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Ты опять его недопонял. Он имеет ввиду, что это не сюжет, а набор квестов без интриг, сюжетных поворотов и запоминающихся персонажей. Твоя система хоть и оригинальна, но ничем собственно, не отличается... А какой сюжет вы хотите? Какой был во вторых Корсарах (оффициальные от Акеллы)? Ну тогда после выполнения сюжета наступает конец игры и игру закидывали в длинный ящик. ВМЛ сюжет отменила, но вместо него ввела реальный игровой мир с постройками колоний, с апгрейдом кораблей и так далее. В КВЛ (ГПК) была в целом проделана успешная попытка обе эти линии игры совместить вместе. Получилось довольно-таки неплохо. Мододелы расширили эти рамки и продолжают их расширять. Предложенная тут мною система также из серии совмешения реального мира с романтическим, которая (эта система) обязана пропатчиваться периодически новыми квестами (или АДДОНами). Просто тут вместо одного сюжета мы получим в игре сразу несколько интересных сюжетов. Игрок же сам выбирает какие квесты ему брать, а точнее при случае выполнять, а какие нет, ибо длительность квестов можно выставить такую, что прохождение их займёт аж пять-десять рангов героя. Ну и игрок по прохождению подобного квеста иногда ввиду своей выбранной национальности просто физически не может выполнить тот или иной квест, так как проведение каких-либо квестов может часто проходить в очень опасных территориальных водах какой-нибудь враждебной страны. Теоретически игрок за игру может выполнить абсолютно все квесты по их сюжетам. Ну а практически рано или поздно игроку нужно будет начинать новую игру. Тем более, если периодически разработчики будут подсовывать (если будут) новые пропатченные версии игры с новыми интересными квестами. И ещё. Даже сами эти сюжетные квесты, которые находятся в игре должны иметь несколько продолжений. То есть игрок не обязательно должен тупо проходить подобные квесты как обязаловку, чтобы в результате в конце получить скажем супер-бригантину или какую-нибудь крутую саблю. Награда в конце может быть совершенно другой, чем игрок её ожидает в начале. И всё тут должно зависеть от диалога игрока с другими персонажами, а также от избирательных действий самих этих квестовых персонажей и от каких других случайных событий. Желательно, чтобы квестовая линия сюжета иногда терялась бы во время похождения подобного длинного квеста, а потом вдруг снова появлялась и в совершенно другом качестве и с другим каким-то новым продолжением. Простой пример. Допустим ГГ договорился с каким-то субъектом о встрече на каком-то острове, где тот (этот субъект) должен был бы передать ему какую-то необходимую по квесту информацию. Так вот субъект этот может эту информацию для ГГ передать, может, послать искать эту инфу ещё дальше, а может и заманить героя в ловушку, где ГГ вынужден этого субъекта завалить. Всё. Нить квеста теряется на некоторое время. Происходит перетасовка фактов и событий и ГГ через какое-то более-менее длительное время получает письмо, либо узнаёт у тавернщика на каком-то острове то, что ему нужно для этого квеста. Только вот сюжет тут уже совершенно другой начинается и вместо скажем действий на суше он будет проходить теперь на море. Поэтому разработчикам подобных квестов желательно создать множество генерируремых квестов, а уж потом сам сюжет будет развиваться согласно теории вероятности: то есть от того как фортуна (судьба) повернётся. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:42 |