![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#2
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Эдди я тебя непонял
![]() И вабще просто ещё со времен ВМЛ - есть мечта о хорошем полноценном сюжете. Так как концепция игры от Seaward самая лучшая (За исключения квестов и сюжета) Golden Hind - твои идеи на счет квестов сложно реалезуемые и невостребованные основной массой. Некоторые и так не любят квесты наподобие "Линеек за Нации" из КВЛ-ГПК, а ты их еще размножить хочеш ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Golden Hind - твои идеи на счет квестов сложно реалезуемые и невостребованные основной массой. Некоторые и так не любят квесты наподобие "Линеек за Нации" из КВЛ-ГПК, а ты их еще размножить хочеш Ну так никто же не заставляет брать квесты. И в КВЛ (ГПК) можно былo спокойно оставаться в реальном мире, качаясь в пещерах на скелетах или на бандитах в джунглях. Так и расти до сорокового уровня, как это было в ВМЛ. КВЛ и ГПК ввели национальные различные линейки, которые давали игроку некоторые преимущества над игроком, не бравшего подобные квесты, в виде суперкораблей и супероружия. Только вот постоянно брать одни и те же линейки, чтобы к примеру по французской линейке получить золотую кирасу или Танат, предоставив бандитам возможность заколоть богатенького французика, уж точно надоедает. А вот система постоянно генерируемых длинных квестов (сюжетов) могла бы убрать подобную монотонность, свойственную КВЛ и ГПК. Кроме того pазработчики могут пропатчивать игру даже не специальными длинными квестами, а лишь определёнными промежуточными квестами к тому или иному генеральному сюжету (квесту), которые сами эти сюжеты делают более интересными и самое главное полностью непредсказуемыми. В чём смысл самой игры? Либо создать один цельный отличный сюжет, но тогда игра эта играется лишь раз, максимум два. Либо создать целую систему интересных генерируемых квестов, меняющихся по ходу прохождения игроком самой игры. Тогда в игру эту (Корсары-4) можно играть до бесконечности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:58 |