![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Друзья, поделитесь статистикой по вопросу - где удавалось поймать Золотой Флот после первого слуха о нем.
Слух взял в Бас-Тере, прочесал всю глобалку от Гаваны до Порто-Белло и обратно, и даже не один раз. Даже попробовал за 3 дня с Бас-Тера дойти до Гаваны и начать поиск оттуда, как по глобалке, так и с заходом во все порты и бухты на Мэйне - все безрезультатно. Причем это второй ЗФ за игровой год, первый был пойман у Гаваны на глобалке абсолютно случайно. Да и вообще - у ЗФ какой-то алгоритм перехода существует? ЕМНИП, где-то читал, что он тратит на переход 30 дней... |
![]() ![]() |
Alexis |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Мое сообщение было не эмоциональным. Я написал т.к подумалось, что такая ситуация всеже влияет на игровой процесс. Помощь женщине в джунглях. Женщина + 3 бандита, а со стороны ГГ две Даньки + Мушкетер. Открытое пространство. Сохранение перед диалогом и схваткой. 10 перезагрузок из которых 2 были результативными. Не приемлимый результат: забивают ГГ не без участия твоих офицеров пальбой в спину, убивании самой женщины, ГГ не участвут (не успевает) в драке и не прокачивается. Сколько по времени нужно проходить этот квест, чтобы игроку было комфортно и результативно? Если каждую драку перегружать по 10 раз, то игровой процесс как и сама игра могут утомить. А если в подземелье зайдешь, так при такой игре (стрельбе) проходимость подземелья на пол-дня. Иногда забавно смотреть как тебя спереди железякой обхаживают, а с зади свои офицеры свинцом подчуют и при выгодной позиции ГГ, его отправляют на небеса. ГГ даже ниразу не ударил. Вообщем штрафбат да и только. Повторюсь! Если можно, то сделать выборочно не привязывая к умениям (удача, везение.)
Игра вообщем объемна и главное заставляет задатся разными вопросами, как например с Предложением Пирата и что будет при том или ином ответе. Это хорошо т.к. не просто играешь, в вживаешся в игру. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#3
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Женщина + 3 бандита, а со стороны ГГ две Даньки + Мушкетер. Открытое пространство. Сохранение перед диалогом и схваткой. 10 перезагрузок из которых 2 были результативными. Не приемлимый результат: забивают ГГ не без участия твоих офицеров пальбой в спину, убивании самой женщины, ГГ не участвут (не успевает) в драке и не прокачивается. А если в подземелье зайдешь, так при такой игре (стрельбе) проходимость подземелья на пол-дня. Иногда забавно смотреть как тебя спереди железякой обхаживают, а с зади свои офицеры свинцом подчуют и при выгодной позиции ГГ, его отправляют на небеса. ГГ даже ниразу не ударил. на форумах насчет пистолетов у абордажников уже не однократно писали во-первых: есть смысл и большой отключить дозарядку пистолей. некоторые игровые моменты с дозарядкой пройти очень очень сложно. не 10 а 30 раз будете сливаться. во-вторых: выстелы в спину конечно мешают и сильно.выход - или пропустить офов впереди себя - но они друг в друга будут палить, или проще всего - заберите у них стволы, и уж не давайте им во всяком случае многоствольники треье: не только ваши офы палят в своих - с своих палят и ваши противники, чем можно умело воспользоваться и четвертое - в пещеру ходите один (или дайте им приказ стоять на месте), вот там вы и прокачаететесь и офов сохраните пятое: наличие ствола у офа может и ему повредить - если он во время контакта с противником решит стрельнуть из него - за это время ему столько успеют навтыкать......... и еще - надо выработать тактику коллективного боя, она немного отличается от боя в одиночку |
Alexis |
![]()
Сообщение
#4
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
на форумах насчет пистолетов у абордажников уже не однократно писали во-первых: есть смысл и большой отключить дозарядку пистолей. некоторые игровые моменты с дозарядкой пройти очень очень сложно. не 10 а 30 раз будете сливаться. во-вторых: выстелы в спину конечно мешают и сильно.выход - или пропустить офов впереди себя - но они друг в друга будут палить, или проще всего - заберите у них стволы, и уж не давайте им во всяком случае многоствольники треье: не только ваши офы палят в своих - с своих палят и ваши противники, чем можно умело воспользоваться и четвертое - в пещеру ходите один (или дайте им приказ стоять на месте), вот там вы и прокачаететесь и офов сохраните пятое: наличие ствола у офа может и ему повредить - если он во время контакта с противником решит стрельнуть из него - за это время ему столько успеют навтыкать......... и еще - надо выработать тактику коллективного боя, она немного отличается от боя в одиночку Говоря о таком моменте со стрельбой я пытаюсь понять смысл и что это дает в итоге. Плюс или минус. Возможно что-то среднее сделать нельзя, а только есть так или нет сосвсем. Тут и встает вопрос что лучше. Убрать такую стрельбу или оставить. Вот это вопрос! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:55 |