![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#1
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий.
Особенности игры: -Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении -3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях -Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов -Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии -Свыше 150 уникальных персонажей -Более 80 заклинаний -Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования -Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев Системные требования: Системные требования: Windows XP/Vista, процессор Intel Pentium 4 2 ГГц, ОЗУ 512 Мб, видео GeForce 6800 GT с 128 Мб памяти, DirectX 9, 12 Гб свободного места на жестком диске. подробнее, на сайте издателя в России - |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата С «Корсарами 3» случилось чудо под названием «Город потерянных кораблей». Есть ли среди фанатов Disciples своя Seaward? Улыбнуло ![]() В общем, для себя вывел, что в рецептуре хорошей игры из понятных (команда, деньги, время) обязательно нужно учитывать ЧУДО (фатум, миракл - называй как хошь). Причем, это не только в играх, это любые софтверные проекты. Что характерно год назад писал Архипову и продюсеру отчет-анализ по альфе, там как рза про "эргономику интерфейсов" было в основном, тк их там просто не было, одни завитушки, видимо так и осталось. А меж тем интерфейсы это треть игры (времени их использования). И если Обливион и Фалаут исторически используют минимализм, который перекрывается самой игрой, то менеехитовым (и брэндовым командам) низя эргономикой (точнее когнетивностью - это для форм вернее) пренебрегать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 00:00 |