![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tyrael |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 21-March 07 Пользователь №: 6,457 ![]() |
Мод для ГПК
Кратко о продукте: меняет неудачную на мой взгляд модель Блада и иконки к ней на модель, текстуры и иконки Лоренса Белтропа из К3 СМ, кому надоело пялиться на окорочка в ботфортах и наблюдать убогое перебирание пятками и абсолютно бесжизненное лицо ака Чак Норрис, вы по адресу... Сразу скажу, я никогда не занимался модерством для публики, все что менялось мною, мною же и использовалось. Если что то где то не будет отображаться, дайте знать, пофиксю (хотя все должно быть окей - у меня работает) ОГРАНИЧЕНИЯ МОДЕЛИ: 1. нет анимации "сидеть" 2. не отображается стрелковое оружие - модели нет на поясе героя, но стрелять стреляет (пожалуй главный минус) 3. мод ЗАМЕНЯЕТ оригинальные модели питера блада и вносит изменения в HeroDescribe, поэтому советую сделать РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ файлов, касающихся модельки блада (оригинальные текстуры и анимацию мод не меняет и не затрагивает), также заменяется модель Protocusto (костюм водолаза) на обыкновенную модель белтропа (кому важны подводные мисии и отыгрыш роли водолаза, придется либо смириться либо отказаться от использования мода) 4. анимация в БОЮ имеет не полный набор движений - "выпад" и "режущий" удары (в общем удары по ПКМ и ЛКМ) имеют одинаковую анимацию (т.к. в оригинальной модели особенная боевка - выпад делался левой рукой с блейдганом), анимация "парирования" ну... скажем спецефическая... можно поменять на анимацию блока, при желании, я не хардкорщик, играю на невысокой сложности и практически не пользовался "парированием", мне было достаточно "блока" и "отскока" для нормальной защиты... в общем если будет важно, можно "парирование" сделать аналогичным "блоку" по анимации. Данный мод считаю заготовкой и надеюсь, что возможно найдутся люди, более осведомленные в плане модерства, которые поработают над анимацией или прикрутят пистолет на место... Не смотря на перечисленные недостатки, я играю именно этой моделью т.к. имхо самая удачная за всю серию игр, явно сделана со вкусом ВЕС ФАЙЛА: ~4Мб ССЫЛКА: Скриншот удален, т.к. превышает максимально допустимые размеры. Устное предупреждение. Сообщение отредактировал Tyrael - Mar 14 2008, 08:58 Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() |
VVV |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 2 Регистрация: 4-January 10 Пользователь №: 21,984 ![]() |
Вот мод, адаптирующий Дейви Джоунса в ГПК. Единственная проблема - это как всегда локации с перезагрузкой анимации, впрочем, если версия 1.2, то можно диалогом исправить ошибку, или найти скрипт перезагрузки анимации.
Модель и текстуры Дейви Джоунса вынуты из игры ТДМ. Мод работает на всех версиях ГПК, но на 1.23 и 1.24 будут затираться старые герои. Скрины и собственно мод. Ещё готовится мод для адаптации Фортуны из ТДМ. И вопрос, знает ли кто-нибудь, как поменять модели название текстуры, а то сколько не долбаюсь - ничего не получается - то вывернута текстура, то ещё что. Да я сам же и разобрался. Всё оказалось слишком просто. Открываем модель через блокнот, находим там название текстуры, например blood5.tga, и меняем её на blood6.tga. И именно TGA, не вздумайте менять на blood6.tga.tx иначе модель останется без текстуры, но бэкапы всё-же делайте. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:19 |