![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Бабушка моя, всю жизнь отработавшая дорожным проектировщиком, рассказывала занимательные вещи.
1. Мой вопрос: почему если на дороге лужа, то она непременно на перекрёстке или возле поворота? Ответ: Потому что по ГОСТам водоотвод планируется или в дренажную систему (что дорого), или "за пределы квартала", т.е. в самый низкий угол, и потом вода должна естественно уходить и поглощаться природой. Но проблема в том, что градообразующее проектирование производится поквартально (Странник знает ![]() 2. Мой вопрос: почему у нас не кладут "шведскую крошку" (это такой вид покрытия дорожного полотна, когда по горячему асфальту рассеивается и укатывается слой щебня мелкой фракции, что увеличивает срок службы дорожного полотна примерно в 15 раз)? Ответ: Отечественное камнедробильное производство не имеет аналогов фильтрации мелких фракций по форме камня, а не только по размеру. Т.е. "наша" крошка может выйти остроугольной, и прокалывать покрышки. А менять всю цепочку можно было только в масштабах Союза, но не в современной субъектной экономике. Просто вспомнилось, по поводу проколов... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 17:47 |