![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В оправдание лошадки...
![]() Это ко мне в гости свояк приезжал. Собрались мы в кабачину заглянуть, а тачку ловить не стали. Уступили супругам передние сиденья, четверых мелких посадили во второй ряд, сынулько, я и свояк разместились в багажнике... На фото: снаружи авто - супруга, на переднем плане свояк, а я ручкой эдак делаю. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Бабушка моя, всю жизнь отработавшая дорожным проектировщиком, рассказывала занимательные вещи.
1. Мой вопрос: почему если на дороге лужа, то она непременно на перекрёстке или возле поворота? Ответ: Потому что по ГОСТам водоотвод планируется или в дренажную систему (что дорого), или "за пределы квартала", т.е. в самый низкий угол, и потом вода должна естественно уходить и поглощаться природой. Но проблема в том, что градообразующее проектирование производится поквартально (Странник знает ![]() 2. Мой вопрос: почему у нас не кладут "шведскую крошку" (это такой вид покрытия дорожного полотна, когда по горячему асфальту рассеивается и укатывается слой щебня мелкой фракции, что увеличивает срок службы дорожного полотна примерно в 15 раз)? Ответ: Отечественное камнедробильное производство не имеет аналогов фильтрации мелких фракций по форме камня, а не только по размеру. Т.е. "наша" крошка может выйти остроугольной, и прокалывать покрышки. А менять всю цепочку можно было только в масштабах Союза, но не в современной субъектной экономике. Просто вспомнилось, по поводу проколов... |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
..... почему у нас не кладут "шведскую крошку" (это такой вид покрытия дорожного полотна, когда по горячему асфальту рассеивается и укатывается слой щебня мелкой фракции, что увеличивает срок службы дорожного полотна примерно в 15 раз)? Ответ: Отечественное камнедробильное производство не имеет аналогов фильтрации мелких фракций по форме камня, а не только по размеру. Т.е. "наша" крошка может выйти остроугольной, и прокалывать покрышки. А менять всю цепочку можно было только в масштабах Союза, но не в современной субъектной экономике.... Гм... не хочу вас разочаровывать, но как раз "в современной субъектной экономике" (точнее, в данном случае - "субъективной" ![]() Скажу больше, у нас она, именно, делается. А вот в те проекты, что мы делаем для россиян, она, увы, в 3-х случаях из 4-х, только закладывается в проект. Поскольку, "авторский надзор" со стороны белорусских проектировщиков на территории РФ (да же по официальным договорам) никакой силы не имеет. Но, вы же понимаете, что это совсем не потому, что это технологически сложно ![]() P/s/ проектирование автомобильных дорог - моя работа. В основном - загородные трассы |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#4
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В моём посте слово "субъектная" ключевое
![]() В РФ бюджет на устройство дорог не федеральный, а попилен между субъектами. А у субъекта кроме дорог хватает головных болей: тут тебе и школы, и бездомные, и иммигранты, и больницы... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 21:16 |