![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сегодня 16.03.10 официальный релиз игры.
Кто приобрел, есть что сказать? Как оно? Требы, картинка, играбельность. |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#2
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
bullet - Вроде как да, а вроде как и нет... Те кто играют, говорят что физика точно такая же как и в Сталкере, а вот редринг и система графики совсем другая (Пока не поиграеш не поймеш)
|
bullet |
![]()
Сообщение
#3
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
bullet - Вроде как да, а вроде как и нет... Те кто играют, говорят что физика точно такая же как и в Сталкере, а вот редринг и система графики совсем другая (Пока не поиграеш не поймеш) Скорее всего, рендеринг меняли, т.к. ввели в большинстве сцен дофига источников освещения (как я понял из одного анонса). Я, конечно, не совсем копенгаген в этом, но, вроде, кол-во источников света сильно влияет на скорость обсчета при визуализации. Так что понятны высокие требования к быстродействию... На «Метро 2033» также будет поддерживать технологию NVIDIA 3D Vision. Для того, чтобы она бесперебойно работала, понадобится видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275, монитор с частой обновления экрана 120 Hz и Windows Vista / Windows 7. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 00:02 |