![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Интересуют только ответы, но Ваши голоса очень важны!
|
![]() ![]() |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
"Да, обязательно".
Тут уже личное дело каждого - брать или не брать. Но возможность такая должна быть 100%. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#3
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Тут уже личное дело каждого - брать или не брать. Но возможность такая должна быть 100%. Ситуёвина тут такая образуется: в 1.2.4 FT мушкет получился читовым, т.к. в рукопашной наносил удары с силой того клинка, который был экипирован на протагониста.В 1.3. АТ мы эту ситуацию разрулили, и сочетание мушкет+фламберж более не будет позволять наносить уберурон в схватках. Соответственно, неудачная анимация может выйти на первое место, и игроки скорее станут чураться такой новации. Есть же промежуточное решение - возвращение в строй "абордажного мушкетона" - коротыша руки уважаемого A.G, а длинномеры оставить только специализированным персонажам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:22 |