![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AkaCyborg |
![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 2-August 09 Пользователь №: 20,907 ![]() |
Люди подскажите пожалуйста я хочу научиться делать моды на КВЛ, но до этого никогда этим не занималсяю Какой редактор лучше начать изучать 3Dmax или maya
![]() |
![]() ![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Всем доброго дня
![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Зависит от проекта, от требований и предпочтений. В геймдеве пользуются и тем идругим. Чаще всего графика делается в нескольких 3D-прогах. Именно потому, что одна хороша в первом, другая во втором, третья в третьем.
Что касается персонажной анимации, майа удобнее во всех отношениях. Прежде всего в майе проще делать скининг (настройка весов) модели. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 23:55 |