![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AkaCyborg |
![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 2-August 09 Пользователь №: 20,907 ![]() |
Люди подскажите пожалуйста я хочу научиться делать моды на КВЛ, но до этого никогда этим не занималсяю Какой редактор лучше начать изучать 3Dmax или maya
![]() |
![]() ![]() |
МАТРАС |
![]()
Сообщение
#2
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 17-May 10 Пользователь №: 22,762 ![]() |
Maya и Тул и ГМв, все есть.
с мужской на женскую это к примеру) на самом деле хочу пересадить некоторые старые ПКМовские модели на новую анимацию ГПК (проблема только с руками, все остальное работает корректно на новой анимации) |
Alexad_D |
![]()
Сообщение
#3
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 11-July 09 Из: Беларусь. г. Поставы Пользователь №: 20,710 ![]() |
Аха значит некоторый опыт по 3Д у тебя есть......
(проблема только с руками, все остальное работает корректно на новой анимации) Ну вот от сюда и пляши..... Обрати внимание, что когда ставишь ПКМ-овскую модель, в положение руки в стороны на родном скелете, у нее по другому вывернуты руки на участке - плечи\локти. Выравнивай меш желаемой модели на этом участке аналогично родной ГПКшной и насаживай Будет все ОК |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#4
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Это, к сожалению, не так. Можно привязать модели на анимацию ПКМ, потому что именно для нее написали TOOL. Не думайте, что прога привязывает модель каким-то чудесным образом: это абсолютно не так. Есть скелет ПКМ с конкретными именами и координатами для каждой кости, есть TOOL, которому эти имена и координаты известны. И если хоть одно имя или координаты кости не совпадают с теми, что прописаны в TOOL, то модель привязывается неправильно.
Это мы и наблюдаем при работе с анимацией ГПК. Ноги привязываются корректно, потому что имена костей совпадают со скелетом ПКМ, а верх глючит, потому что в этой части скелета имена отличаются. Модель можно править сколько угодно, но в итоге ничего не получится. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 12:41 |