![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AkaCyborg |
![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 2-August 09 Пользователь №: 20,907 ![]() |
Люди подскажите пожалуйста я хочу научиться делать моды на КВЛ, но до этого никогда этим не занималсяю Какой редактор лучше начать изучать 3Dmax или maya
![]() |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
У клинков и так модель проходит сквозь другие, не "повреждается" и прочая.
Движок у этой модели обрабатывает только инверсионный след, и только для визуализации. Всего остального, да даже и инверсии, вообще может не быть, пофиг на самом деле, т.к. все данные берутся не из сцены, а от переданных команд. = = = = = Про корабли я и не говорю, с ними всё понятно. |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
У клинков и так модель проходит сквозь другие, не "повреждается" и прочая. Движок у этой модели обрабатывает только инверсионный след, и только для визуализации. Всего остального, да даже и инверсии, вообще может не быть, пофиг на самом деле, т.к. все данные берутся не из сцены, а от переданных команд. = = = = = Про корабли я и не говорю, с ними всё понятно. Самое простое решение это узнать - попробовать ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:01 |