![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
игрушка конечно не новая, дата выхода 2007 год, но внимание своё я обратил на неё только сейчас. Вообще является третьей по счету игрой от Spellbound и продолжением очень удачной игрушки 2001 года Desperados: Wanted Dead or Alive. Вторая часть(Cooper's Revange) у Cпеллов вышла на мой взгляд неудачной, перевели её в 3D а вот баланс не доделали в итоге большинство ситуаций решались грубой силой. В связи с этим в 2006 году забил на серию, и вот только сейчас обратил на неё внимание, 3 часть вышла на удивление удачной, ребята поработали над игрой на славу, добавили множество фишек, комбо способности для реализации которых нужны 2 и более героев, добавили возможность вида от 3 лица, и явно поработали над миссиями в сторону их усложнения, на максимальном уровне сложности враги валят с одного или двух выстрелов, вынуждая нас действовать в стелс режиме и использовать все возможные уловки, из плюсов могу отметить вполне приятную графику не требовательную к железу, т.е на более ли менее современной машине можно играть на максимальных настройках и иметь очень приятную картинку без тормозов, интересный сюжет и отличную музыку. Так что тем кто не знает во что бы поиграть очень советую, ребята явно переплюнули Commandos3
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
иребята явно переплюнули Commandos3 ![]() А вот тут, пожалуйста, подробнее. Чем же они переплюнули коммандос 3? Насколько я помню, коммандос -- первая качественно сделанная игра в этом жанре. В третью добавили настолько шикарные кинематографические эффекты и сделали очень сбалансированные и интересные миссии, что переплюнуть ее сложно. Из минусов углядел только один -- шпион утратил свои возможности отправлять на тот свет супостатов с помощью шприца. Тупо ведь, что бы отключить фрица надо дважды кольнуть его шприцом, а что бы убить -- трижды ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#3
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
А вот тут, пожалуйста, подробнее. Чем же они переплюнули коммандос 3? Насколько я помню, коммандос -- первая качественно сделанная игра в этом жанре. В третью добавили настолько шикарные кинематографические эффекты и сделали очень сбалансированные и интересные миссии, что переплюнуть ее сложно. Из минусов углядел только один -- шпион утратил свои возможности отправлять на тот свет супостатов с помощью шприца. Тупо ведь, что бы отключить фрица надо дважды кольнуть его шприцом, а что бы убить -- трижды ![]() Огромные полностью в 3D локации, с проработанными помещениями, чертова уйма видов врагов со своими особенностями, от щупленьких до дуболомов которых просто так кулаком не вырубишь, 6 тщательно проработанных персонажей со своми уникальными особенностями, плюс так называемые комбо, для реализации которых нужно 2 персонажа, например индеец стреляет из лука, а доктор бросает баночки с газом, но если они двое рядом то можно приладить баночку с газом к стреле, это пример, вариантов много, довольно хардкорные миссии, я играл на харде, мне было сложно, при этом я не новичок в жанре, миссии сделаны так, что приходится выжимать персонажей полностью, есть возможность записи действий для одновременной реализации несколькими персонажами, т.е ты задаешь действия всем, одному выстрелить стрелой, другому бросить нож или камень, и по нажатии кнопки они выполнят заданную последовательность действий одновременно, довольно умный АИ, не только видит но и не плохо слышит, так что надо не только не попадать в поле видимости но и следить за уровнем шума, при желании можно переключится в режим от 3 лица, удобно в тесных помещениях, ну и основной упор сделан именно на стелс, т.е грубой силой ты тут ничего не решишь, в коммандос можно было при желании перестрелять толпу фрицев, тут так не выйдет, кучка противников уже сила, плюс далеко не всех можно убивать, большинство миссий проходит в городах где есть и солдаты и мирные жители их убивать нельзя, это сильно осложняет жизнь. Скажу честно мне Десперадос3 понравился больше чем Коммандос3, куда более дружественный интерфейс и больше внимания к мелочам. ну и с графическим оформлением всё очень хорошо, дождь стекает ручьями с крыши, ветер колышет листву, если перевести на вид от третьего лица то можно прочитать объявления на стенах, типа разыскивается, с физиономиями своих персонажей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 09:44 |