![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
С сегодняшнего дня идет открытый бета-тест, который продлится, как обещают разработчики, около месяца. После релиза планируется финансовая модель free2play.
На данный момент игра проходит на 7 картах - Химмельсдорф, Ласвиль, Прохоровка, Малиновка, Мурановка, Энск, Карелия. Для прокачки открыты линии легких, средних и тяжелых танков, противотанковых и артилерийских САУ Советского Союза и Германии времен Второй мировой войны. Также качается экмпаж, получаются перки и звания. На карту выходят одновременно по 15 танков с каждой стороны. Большое значение имеет командная тактика, что при фактическом отсутствии кланов (пока), является делом случая. В закрытом бета-тесте в прайм-тайм участвовало до 3000 игроков, сейчас, полагаю, это число еще больше возрастет. Начинающий игрок попадает в "песочницу", где получает два самых примитивных легких танка (начальные ветки СССР и Германии) с экипажем-олигофренами. "Песочница" ограничена танками 1-го и 2-го уровня. Участвуя в боях и получая деньги и опыт за достигнутые успехи, танки можно улучшать, открывать новые модели, двигаясь по выбранной ветке развития. Экипаж потихоньку обучается. С танками 3-го уровня игрок попадает в стандартный бой к монстрам, катающимся на ИСах, Маусах и Тиграх. Именно здесь и происходит основной фан игры. Страница игры (там же клиент и регистрация) - Страничка на АГ - |
![]() ![]() |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#2
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
... Скажем так, поработать еще есть над чем, в частности добивает моментальный долет снаряда из одного угла карты в другую. Система улучшений хромает, равно как и система начисления опыта и кредитов. это только с артами(сау). у танков такой лафы нет - приходится брать упреждение вплоть до 1-2 корпусов. не понял, что не так с кредитами и опытом? Являюсь разработчиком игры более года. Если напишите сюда развёрнутые претензии по пунктам (что от испытателей и требуют) - гарантирую, что их наверняка прочитают ответственные за нестыковки. - с выходом крайнего, на текущий момент, патча(не тестового, на новом серве, а 0.4.6) резко возросло количество крит. повреждений и пожаров, в связи с чем средняя продолжительность жизни танка на поле боя уменьшилась. понятно, когда 34ку(85) ваншотит тигр или ис, но когда А-20 или Лео... (речь о пожаре или взрыве боеукладки) вчера на моих глазах ИС-3 взорвал 100%-го ИС-4 в лоб. боеукладка... имхо, систему критов лучше бы привязать к навыкам экипажа(наводчика). или повышающий шанс на крит сделать перком. обычный рандом тут не сильно красиво выглядит. хотя на данном этапе конечно это менять никто уже не будет... - при этом непонятны непробития и рикошеты в лоб танкам ниже тебя по уровню. 1-2 выстрела еще можно списать на удачу/неудачу, но когда из того же 34-85 (пушка 100мм) лоб в лоб, три выстрела не пробивают простую 34ку, а он с завидным постоянством то ломает тебе пушку, то повреждает боеукладку, то приборы наведения... случай не единичный, но не регулярный. как повезет. труднее всего пробить лобовую броню. всегда. это понятно, но мне ведь тоже в лоб стреляют. и из гораздо более слабой пушки и по более толстой броне. или углы наклона так сильно решают? конечно приятно, когда также разбираю более "толстый" танк, но представляю при этом эмоции "того парня". - неприятны залипания танка в краях неразрушаемых ландшафтных объектов (стенах, скалах, крае карты и т.д.). если встать к ним вплотную бортом, то можно остаться так стоять до конца боя. двигаться вдоль объекта еще можно, но отъехать - далеко не всегда. т.е. даже просто проехать дом до конца не всегда удается - угол как бы задерживает. - если стрелять сквозь деревянный забор, то весь урон приходится на этот самый забор, даже если стрелять бронебойным. танк, стоящий за этим забором повреждений не получит. т.е. забору конечно амба, но не расщепился же при этом летящий лом)) или он так сильно меняет тракеторию после попадания в забор...? - не всегда корректно работает прицел. стоя в засаде(т.е. колебания корпуса отсутствуют и сведение прицела максимальное) и стреляя по неподвижному танку или по танку идущему ровно на тебя, когда область разброса не выступает за границы танка, нередко можно получить промах, при этом на скорости, стреляя по танку, идущему перпендикулярно, на расстоянии 75+ метров можно оформить ваншот. на кривые руки не грешу. хоть и играю недавно, с начала июля, но опыт в симуляторах и экшенах имеется (CS и MechWarrior - наше все). - телепортирующиеся танки. на больших дистанциях перемещение танка противника визуально выглядит как будто он стоит на одном месте несколько секунд, а потом мгновенно перемещается метров на 100. не понятно, на самом деле он стоит и можно по нему стрелять или это опять "телепортация". причем судя по всему наводчики САУ не испытывают таких проблем, т.к. после засвета по тебе уверенно ведут прицельный огонь даже если ты перемещаешься. - неплохо было бы ввести подсвечивание на миникарте воззвавшего о помощи через Ф7. правильные люди конечно стараются указывать на квадрат миникарты, когда просят помощь, но не всегда есть время на контрл+клик... --- в принципе ничего нового наверное не сказал, т.к. на оф. форуме эти темы постоянно поднимаются. имхо, данные замечания не критичны, игрушка и с ними очень хороша. плюсов несравнимо больше. так что кто думает пробовать или нет - не пугайтесь моих "многабукав". эти моменты сильно не портят фан от игры. ![]() p.s. все это не на тестовом патче от 20(кажется) июля, где очередь набора в бой пробуют. не особо играю там, т.к. пока там сумбурно все. мясо. нормальной игры не получается, у всех одна цель - побыстрее закончить бой, получить тонну кредитов и килотонну опыта и взять следующий танк. нередки фразы в чате: "сливайся быстрее - быстрее следующий бой проведем, быстрее ИС7 возьму.":( оно и понятно, когда за победу 70-100к кредитов получаешь, а за поражение 15-30к. купил 4 танка, рассовал их по боям и жди. не сильно стремлюсь там играть. p.p.s. Ursus, как разработчику, животрепещущий вопрос можно? ... когда релизный вайп? можно в личку, языком трепать не буду. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:19 |