![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
С сегодняшнего дня идет открытый бета-тест, который продлится, как обещают разработчики, около месяца. После релиза планируется финансовая модель free2play.
На данный момент игра проходит на 7 картах - Химмельсдорф, Ласвиль, Прохоровка, Малиновка, Мурановка, Энск, Карелия. Для прокачки открыты линии легких, средних и тяжелых танков, противотанковых и артилерийских САУ Советского Союза и Германии времен Второй мировой войны. Также качается экмпаж, получаются перки и звания. На карту выходят одновременно по 15 танков с каждой стороны. Большое значение имеет командная тактика, что при фактическом отсутствии кланов (пока), является делом случая. В закрытом бета-тесте в прайм-тайм участвовало до 3000 игроков, сейчас, полагаю, это число еще больше возрастет. Начинающий игрок попадает в "песочницу", где получает два самых примитивных легких танка (начальные ветки СССР и Германии) с экипажем-олигофренами. "Песочница" ограничена танками 1-го и 2-го уровня. Участвуя в боях и получая деньги и опыт за достигнутые успехи, танки можно улучшать, открывать новые модели, двигаясь по выбранной ветке развития. Экипаж потихоньку обучается. С танками 3-го уровня игрок попадает в стандартный бой к монстрам, катающимся на ИСах, Маусах и Тиграх. Именно здесь и происходит основной фан игры. Страница игры (там же клиент и регистрация) - Страничка на АГ - |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#2
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Спасибо - передам нужным людям.
В отдельных пунктах - вам не кажется, пока вы воюете с кем-то - по вам идёт прицельная стрельба САУ или другого танка? Наклон брони - реально учитывается, и там толщина - не самое главное. Учитывайте. Залипание в препятствиях - неприятное последствие расчёта физики на сервере. А в реальности как - если притереться боком к скале - что будет? Рассчитывайте свои телодвижения. Пролёт снаряда через забор - не должен наносить ему урон - они невидимы для них. Но реагируют на взрыв рядом - разрушаются. Про вайп не знаю - ибо он будет по результатам сбалансированной игры. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 06:29 |