Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> World of Tanks, Многообещающая ММО игра из Белоруссии
emonk
сообщение Jun 25 2010, 10:11
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



С сегодняшнего дня идет открытый бета-тест, который продлится, как обещают разработчики, около месяца. После релиза планируется финансовая модель free2play.

На данный момент игра проходит на 7 картах - Химмельсдорф, Ласвиль, Прохоровка, Малиновка, Мурановка, Энск, Карелия. Для прокачки открыты линии легких, средних и тяжелых танков, противотанковых и артилерийских САУ Советского Союза и Германии времен Второй мировой войны. Также качается экмпаж, получаются перки и звания.

На карту выходят одновременно по 15 танков с каждой стороны. Большое значение имеет командная тактика, что при фактическом отсутствии кланов (пока), является делом случая. В закрытом бета-тесте в прайм-тайм участвовало до 3000 игроков, сейчас, полагаю, это число еще больше возрастет.

Начинающий игрок попадает в "песочницу", где получает два самых примитивных легких танка (начальные ветки СССР и Германии) с экипажем-олигофренами. "Песочница" ограничена танками 1-го и 2-го уровня. Участвуя в боях и получая деньги и опыт за достигнутые успехи, танки можно улучшать, открывать новые модели, двигаясь по выбранной ветке развития. Экипаж потихоньку обучается.

С танками 3-го уровня игрок попадает в стандартный бой к монстрам, катающимся на ИСах, Маусах и Тиграх. Именно здесь и происходит основной фан игры.

Страница игры (там же клиент и регистрация) - http://www.worldoftanks.ru/
Страничка на АГ - http://www.ag.ru/games/world_of_tanks
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
naezdnick
сообщение Jul 22 2010, 09:48
Сообщение #2


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



Цитата(mr.Li @ Jul 21 2010, 23:34) *

... Скажем так, поработать еще есть над чем, в частности добивает моментальный долет снаряда из одного угла карты в другую. Система улучшений хромает, равно как и система начисления опыта и кредитов.

это только с артами(сау). у танков такой лафы нет - приходится брать упреждение вплоть до 1-2 корпусов. не понял, что не так с кредитами и опытом?

Цитата(Ursus @ Jul 21 2010, 23:58) *

Являюсь разработчиком игры более года. Если напишите сюда развёрнутые претензии по пунктам (что от испытателей и требуют) - гарантирую, что их наверняка прочитают ответственные за нестыковки.

- с выходом крайнего, на текущий момент, патча(не тестового, на новом серве, а 0.4.6) резко возросло количество крит. повреждений и пожаров, в связи с чем средняя продолжительность жизни танка на поле боя уменьшилась. понятно, когда 34ку(85) ваншотит тигр или ис, но когда А-20 или Лео... (речь о пожаре или взрыве боеукладки)
вчера на моих глазах ИС-3 взорвал 100%-го ИС-4 в лоб. боеукладка...
имхо, систему критов лучше бы привязать к навыкам экипажа(наводчика). или повышающий шанс на крит сделать перком. обычный рандом тут не сильно красиво выглядит. хотя на данном этапе конечно это менять никто уже не будет...
- при этом непонятны непробития и рикошеты в лоб танкам ниже тебя по уровню. 1-2 выстрела еще можно списать на удачу/неудачу, но когда из того же 34-85 (пушка 100мм) лоб в лоб, три выстрела не пробивают простую 34ку, а он с завидным постоянством то ломает тебе пушку, то повреждает боеукладку, то приборы наведения... случай не единичный, но не регулярный. как повезет.
труднее всего пробить лобовую броню. всегда. это понятно, но мне ведь тоже в лоб стреляют. и из гораздо более слабой пушки и по более толстой броне. или углы наклона так сильно решают?
конечно приятно, когда также разбираю более "толстый" танк, но представляю при этом эмоции "того парня".
- неприятны залипания танка в краях неразрушаемых ландшафтных объектов (стенах, скалах, крае карты и т.д.). если встать к ним вплотную бортом, то можно остаться так стоять до конца боя. двигаться вдоль объекта еще можно, но отъехать - далеко не всегда. т.е. даже просто проехать дом до конца не всегда удается - угол как бы задерживает.
- если стрелять сквозь деревянный забор, то весь урон приходится на этот самый забор, даже если стрелять бронебойным. танк, стоящий за этим забором повреждений не получит. т.е. забору конечно амба, но не расщепился же при этом летящий лом)) или он так сильно меняет тракеторию после попадания в забор...?
- не всегда корректно работает прицел. стоя в засаде(т.е. колебания корпуса отсутствуют и сведение прицела максимальное) и стреляя по неподвижному танку или по танку идущему ровно на тебя, когда область разброса не выступает за границы танка, нередко можно получить промах, при этом на скорости, стреляя по танку, идущему перпендикулярно, на расстоянии 75+ метров можно оформить ваншот.
на кривые руки не грешу. хоть и играю недавно, с начала июля, но опыт в симуляторах и экшенах имеется (CS и MechWarrior - наше все).
- телепортирующиеся танки. на больших дистанциях перемещение танка противника визуально выглядит как будто он стоит на одном месте несколько секунд, а потом мгновенно перемещается метров на 100. не понятно, на самом деле он стоит и можно по нему стрелять или это опять "телепортация". причем судя по всему наводчики САУ не испытывают таких проблем, т.к. после засвета по тебе уверенно ведут прицельный огонь даже если ты перемещаешься.
- неплохо было бы ввести подсвечивание на миникарте воззвавшего о помощи через Ф7. правильные люди конечно стараются указывать на квадрат миникарты, когда просят помощь, но не всегда есть время на контрл+клик...
---
в принципе ничего нового наверное не сказал, т.к. на оф. форуме эти темы постоянно поднимаются.
имхо, данные замечания не критичны, игрушка и с ними очень хороша. плюсов несравнимо больше.
так что кто думает пробовать или нет - не пугайтесь моих "многабукав". эти моменты сильно не портят фан от игры. smile.gif

p.s. все это не на тестовом патче от 20(кажется) июля, где очередь набора в бой пробуют.
не особо играю там, т.к. пока там сумбурно все. мясо. нормальной игры не получается, у всех одна цель - побыстрее закончить бой, получить тонну кредитов и килотонну опыта и взять следующий танк. нередки фразы в чате: "сливайся быстрее - быстрее следующий бой проведем, быстрее ИС7 возьму.":( оно и понятно, когда за победу 70-100к кредитов получаешь, а за поражение 15-30к. купил 4 танка, рассовал их по боям и жди. не сильно стремлюсь там играть.

p.p.s. Ursus, как разработчику, животрепещущий вопрос можно? ... когда релизный вайп? можно в личку, языком трепать не буду.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ursus
сообщение Aug 3 2010, 16:58
Сообщение #3


Корсарыч
******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 889
Регистрация: 2-February 07
Из: г. Минск + г. Сморгонь
Пользователь №: 4,945



Перенаправили ответы от причастных:

Цитата
...поработать еще есть над чем, в частности добивает моментальный долет снаряда из одного угла карты в другую.
Там честно просчитывается скорость, и довольно медленно (порядка 400 -500км\ч).

Цитата
...при этом непонятны непробития и рикошеты в лоб танкам ниже тебя по уровню. 1-2 выстрела еще можно списать на удачу/неудачу, но когда из того же 34-85 (пушка 100мм) лоб в лоб, три выстрела не пробивают простую 34ку, а он с завидным постоянством то ломает тебе пушку, то повреждает боеукладку, то приборы наведения... случай не единичный, но не регулярный. как повезет.
В игре абсолютно реалистичная модель (физика) снаряда. Человеку просто не везёт в попаданиях (видимо просто использует автоприцел и попадание рикошетирует из-за бешеного угла.)

Цитата
...неприятны залипания танка в краях неразрушаемых ландшафтных объектов (стенах, скалах, крае карты и т.д.). если встать к ним вплотную бортом, то можно остаться так стоять до конца боя. двигаться вдоль объекта еще можно, но отъехать - далеко не всегда. т.е. даже просто проехать дом до конца не всегда удается - угол как бы задерживает.
Проблемы движка, лечатся компанией Бигворлд (создатель движка).

Цитата
- если стрелять сквозь деревянный забор, то весь урон приходится на этот самый забор, даже если стрелять бронебойным. танк, стоящий за этим забором повреждений не получит. т.е. забору конечно амба, но не расщепился же при этом летящий лом)) или он так сильно меняет тракеторию после попадания в забор...?
Это правда баг системы, объяснить можно по-любому.

Цитата
...не всегда корректно работает прицел. стоя в засаде(т.е. колебания корпуса отсутствуют и сведение прицела максимальное) и стреляя по неподвижному танку или по танку идущему ровно на тебя, когда область разброса не выступает за границы танка, нередко можно получить промах, при этом на скорости, стреляя по танку, идущему перпендикулярно, на расстоянии 75+ метров можно оформить ваншот.
Проблеммы движка - уже почти вылечено Бигворолдом, вопрос в обмене с сервером инфой. У ПТСАУ и АРТСАУ тоже самое, просто у ПТСАУ пушки точнее, а АРТСАУ упреждение проще взять

Цитата
телепортирующиеся танки. на больших дистанциях перемещение танка противника визуально выглядит как будто он стоит на одном месте несколько секунд, а потом мгновенно перемещается метров на 100. не понятно, на самом деле он стоит и можно по нему стрелять или это опять "телепортация". причем судя по всему наводчики САУ не испытывают таких проблем, т.к. после засвета по тебе уверенно ведут прицельный огонь даже если ты перемещаешься.
Передача инфы между сервером и компом идёт с задержкой. Лечат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
emonk   World of Tanks   Jun 25 2010, 10:11
naezdnick   пощупал - ничего так игрушка, затягивает. онлайном...   Jul 14 2010, 17:49
Ursus   Один раз играл. Был бой команда на команду. Выброс...   Jul 14 2010, 22:50
mr.Li   Являюсь бета-тестером игры с марта. Скажем так, по...   Jul 21 2010, 22:34
Ursus   Являюсь разработчиком игры более года. Если напиши...   Jul 21 2010, 22:58
naezdnick   ... Скажем так, поработать еще есть над чем, в ча...   Jul 22 2010, 09:48
Ursus   Перенаправили ответы от причастных: Там честно п...   Aug 3 2010, 16:58
naezdnick   Перенаправили ответы от причастных: ... В игре аб...   Aug 4 2010, 09:49
Ursus   Спасибо - передам нужным людям. В отдельных пункта...   Jul 22 2010, 22:16
naezdnick   да не за что) конечно все это субъективно, т.к. я...   Jul 23 2010, 13:42
ArtTem   По сравнению с родным форумом игры, здесь просто т...   Aug 10 2010, 08:41
Ursus   http://td824.chat.ru/pdtnh36.gif   Aug 10 2010, 09:39
ArtTem   Интересная конструкция... Оригинальный ответ. :) Ж...   Aug 10 2010, 10:08
Ursus   Концепция реально существовала в те годы. Правда к...   Aug 10 2010, 13:46
ArtTem   Юрий я догадался... Про реф, я выразился, что свеж...   Aug 11 2010, 11:19
Ursus   Это не баг. Передобщевайпная акция. Для разжигания...   Aug 11 2010, 12:56
ArtTem   Само-собой. Интерес комьюнити на первом месте. Раб...   Aug 11 2010, 13:12
naezdnick   Ursus, хочу спросить вас тут, т.к. на оф. форуме п...   Aug 11 2010, 15:14
Ursus   Прибыли пока с проекта вроде нет. Всё, надеюсь, вп...   Aug 11 2010, 15:16
ArtTem   Кстати до конца конкурса на лучший карикатурный ри...   Aug 12 2010, 10:12
naezdnick   Ну вот и можно, наконец-то, поздравить всех поклон...   Aug 13 2010, 16:54
ArtTem   Присоединяюсь. Работы команде еще предстоит много....   Aug 13 2010, 17:06
Kunla   из Корсаров Онлайн кое кто перешел в Танки, но ль...   Aug 22 2010, 16:44
ArtTem   Хм... Наверное сравнивать Танчики и Корсаров Онлай...   Aug 23 2010, 09:24
Kunla   Хм... Наверное сравнивать Танчики и Корсаров Онла...   Aug 23 2010, 10:25
naezdnick   есть общие моменты, но в целом Корсары лучше, тол...   Aug 23 2010, 14:21
ArtTem   А я о чем? Я ж говорю - разные весовые категории.   Aug 23 2010, 10:46
Erasor   Замечания по игре: 1. Бесит самоликвидация партне...   Sep 11 2010, 13:49
Ursus   ... предлагаю запретить создание разнотуровневых в...   Sep 11 2010, 20:41
Erasor   Игра создана для тактики. Мелкий танк должен откр...   Sep 12 2010, 02:11
rog   променял 1.3.2 АТ на танчеги.. затягивают, гады .....   Sep 16 2010, 20:59
naezdnick   Ursus, пробовал однажды писать в разделе "Баг...   Sep 18 2010, 11:11
СТРАННИК   Щас в неё режусь тоже. Чем понравилась. Тем что н...   Oct 9 2010, 14:27
naezdnick   Хочется поздравить всех поклонников этой игры с вы...   Oct 30 2010, 22:08
emonk   Патч выложен 5 часов назад, соответственно игрово...   Oct 31 2010, 00:07
СТРАННИК   Хочется поздравить всех поклонников этой игры с в...   Oct 31 2010, 14:11
Violent   Я в эту игру играю месяц. Пока нравится. Докачался...   Jan 15 2011, 19:02
naezdnick   Я в эту игру играю месяц. Пока нравится. Докачалс...   Jan 16 2011, 21:22
sergo-kon   Играю четвертый день. Сел на БТ-7. Сделал танк эли...   Jan 24 2012, 23:01
sergo-kon   Мужики, тут вопросик возник. В каком файле нужно п...   Jan 31 2012, 16:50
naezdnick   ...Нет никаких притензий кроме того что нужно пок...   Feb 10 2012, 09:30
sergo-kon   Cпасибо. Чуток уже разобрался. Остальное в личку н...   Feb 10 2012, 17:48
prostoMihalich   Чтобы окончательно закрыть тему о донате в WoT, ра...   Apr 4 2012, 07:48
ТенеЛов   Я тоже решил попробовать. Прикольно вобщем. Правда...   Apr 5 2012, 08:17
naezdnick   Я тоже решил попробовать. Прикольно вобщем. Правд...   Apr 5 2012, 15:06
ТенеЛов   Хех. ну вот уже 5 дней я поигрываю) Игрок я конечн...   Apr 10 2012, 09:32
Shamane   К тем кто захочет написать "погоди,доберешс...   Apr 13 2012, 08:09
naezdnick   Эээ..., а всеми "любимый баланс" ВГ теб...   Apr 13 2012, 09:25
OsKoL   Эээ..., а всеми "любимый баланс" ВГ теб...   Apr 13 2012, 12:17
Erasor   Хуже не тогда, когда попадаешь к "мастодонта...   Apr 13 2012, 15:39
ТенеЛов   Эээ..., а всеми "любимый баланс" ВГ теб...   Apr 13 2012, 11:48
ТенеЛов   Хуже не тогда, когда попадаешь к "мастодонта...   Apr 13 2012, 14:28
ТенеЛов   эта...а у нас тут никто в ротах-взводах не участву...   May 11 2012, 14:28
ТенеЛов   :1: Я добрался до 152мм пушки...фугасы это армагед...   May 14 2012, 12:43
naezdnick   Нонешний КВ с шайтан-трубой - бледный призрак того...   May 14 2012, 16:43
Kamil   Баланс однако, но и сейчас на КВ2 с шайтаном унес...   May 17 2012, 19:53
DEFEATOR   Немного воскрешу тему.... Онлайн ежедневно овер 60...   Feb 22 2020, 22:43
tomclon   Немного воскрешу тему.... Онлайн ежедневно овер 6...   Feb 23 2020, 07:16
InkyFreeman   [quote name='tomclon' date='Feb 23 202...   Feb 23 2020, 15:08
tislic   Куда только роспотребнадзор смотрит   Feb 23 2020, 14:29
DEFEATOR   Вроде как браузерка от Mail.ru......   Feb 23 2020, 15:22


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 04:21

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100