![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
С сегодняшнего дня идет открытый бета-тест, который продлится, как обещают разработчики, около месяца. После релиза планируется финансовая модель free2play.
На данный момент игра проходит на 7 картах - Химмельсдорф, Ласвиль, Прохоровка, Малиновка, Мурановка, Энск, Карелия. Для прокачки открыты линии легких, средних и тяжелых танков, противотанковых и артилерийских САУ Советского Союза и Германии времен Второй мировой войны. Также качается экмпаж, получаются перки и звания. На карту выходят одновременно по 15 танков с каждой стороны. Большое значение имеет командная тактика, что при фактическом отсутствии кланов (пока), является делом случая. В закрытом бета-тесте в прайм-тайм участвовало до 3000 игроков, сейчас, полагаю, это число еще больше возрастет. Начинающий игрок попадает в "песочницу", где получает два самых примитивных легких танка (начальные ветки СССР и Германии) с экипажем-олигофренами. "Песочница" ограничена танками 1-го и 2-го уровня. Участвуя в боях и получая деньги и опыт за достигнутые успехи, танки можно улучшать, открывать новые модели, двигаясь по выбранной ветке развития. Экипаж потихоньку обучается. С танками 3-го уровня игрок попадает в стандартный бой к монстрам, катающимся на ИСах, Маусах и Тиграх. Именно здесь и происходит основной фан игры. Страница игры (там же клиент и регистрация) - Страничка на АГ - |
![]() ![]() |
ArtTem |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 6-August 10 Из: Planet Earth Пользователь №: 23,167 ![]() |
Хм... Наверное сравнивать Танчики и Корсаров Онлайн - несовсем корректно. Разные весовые категории изначально.
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#3
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Хм... Наверное сравнивать Танчики и Корсаров Онлайн - несовсем корректно. Разные весовые категории изначально. есть общие моменты, но в целом Корсары лучше, только не танки а корабли, в общем тем кто не пробовал советую попробовать, в PotBS рандом сведен к минимуму и весь кач до максимального уровня занимает неделю или две, а возможности в бою особенно командном 6на6 или 24на24 просто безграничны, просто удачей или тупым навалом победу не заполучить, нужны и командные действия и верная тактика и синхронные маневры, в общем до совершенства оттачивать все эти моменты и изучать механику игры можно месяцами. |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#4
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
есть общие моменты, но в целом Корсары лучше, только не танки а корабли, в общем тем кто не пробовал советую попробовать, в PotBS рандом сведен к минимуму и весь кач до максимального уровня занимает неделю или две, а возможности в бою особенно командном 6на6 или 24на24 просто безграничны, просто удачей или тупым навалом победу не заполучить, нужны и командные действия и верная тактика и синхронные маневры, в общем до совершенства оттачивать все эти моменты и изучать механику игры можно месяцами. Ну не так все однозначно. Скажем, на счет прокачки... С онлайн релиза и вайпа (обнуления всех достижений, т.е. всеобщего начала с чистого листа) прошел десяток дней. У меня в гараже сейчас Т44(топовый танк ветки советских средних), пока еще стоковый, правда, но вопрос доведения до топ-комплектации, это вопрос двух-трех дней. При этом не задротствую и работаю. Правда играю с донатом, но вложился только в премиум аккаунт, т.е. килорубли в игру не вливаю. И это я еще не быстро развиваюсь. Первые топы появились дня через три после релиза. А сейчас чуть не в каждом бою топ-тяжи, топ-ст и топ-пт. По косякам... да, есть в игре и баги, и проблемы с балансом, и рандом порой удручающе непредсказуем. А в какой игре их нет? Тем более, что проект достаточно молод. Главное, что команда активно работает над исправлением выявленных ошибок. И, кстати, причуды рандома и баги не так уж часты. На общее впечатление от игры влияют не сильно. А по тактике... грамотная командная оборона перемалывает любой навал - проверено. А если сходятся две грамотные команды - вот тут то и начинается настоящий драйв, когда любая ошибка может стать критичной. Тем кто до сих пор сомневается - стоит попробовать или нет, дам совет - попробовать стоит. А там уж как зацепит... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:21 |