Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Sonik |
Sep 9 2010, 16:23
Сообщение
#1
|
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 |
Уважаемые форумчане! Если вы хорошо разбираетесь в истории кораблестроения и желаете помочь студии Seaward.ru, то у вас есть прекрасный способ внести неоценимый вклад в будущие проекты студии. ![]() Поскольку приходится часто перебирать несколько тем, выискивая в них нужную инфу по кораблям, решил создать отдельную тему по одной из самых важных составляющих серии игр "Корсары" и увековечить здесь все важные посты по сабжу. На данный момент от форумчан требуется: Необходимо кратко описать различия между кораблями периода кораблестроения XVII-XVIII вв четырех морских держав: Англии, Франции, Испании и Голландии. Как правило, это различия в обводах, оформлении, рангоуте, наличие или отсутствие элементов судна, разница в вооружении, использование разных материалов в строительстве. Желательно кратко и по существу. Вот пример того, как это должно выглядеть: 1) В конце XVII века англичане стали делать закругленную корму вместо транцевой и удлинили недгедсы (передние поворотные шпангоуты, примыкающие к форштевню), верхние части которых стали возвышаться над верхней палубой в виде двух украшенных головами колонн по бокам бушприта. Континентальные страны (кроме России) стали переходить на подобную конструкцию лишь через полвека. 2) В самом начале XVIII века англичане стали делать обшивку между первым и вторым бархоутами (расположенными под портами нижней палубы) одинаковой толщины с ними, т.е. эти бархоуты у них стали единым целым. 3) В XVII веке голландские суда имели бОльшую ширину и меньшую осадку по сравнению с аналогичными судами других стран. Убедительная просьба не флудить. Источники указывать не требуется, откровенная ложь или выдумка будет и так видна. Спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
| Captain Flint |
Sep 12 2010, 23:46
Сообщение
#2
|
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 |
Кстати об обшивке - можно добавить возможность на верфь, точнее услугу - сделать новую обшивку, в том числе из металла. Масса судна увеличится, но корпус будет больше защищён от бурунов, рифов и пиратов. Может обойдёмся без этой фантастики? Цитата В ТРЮМЕ ВОДА! Надо откачивать и в этом нам помогут помпы, которые можно купить, например на верфи. Помпы устанавливались на судно при его постройке и были его неотъемлемым конструктивным элементом. Цитата При выходе на глобалку залив воды не должен останавливаться и когда уровень воды достигает палубного настила, нужно пересаживаться в шлюпки... Вообще-то моряки закрывали пробоину парусом, предотвращая затопление судна, а потом заделывали её. Цитата В образовательных целях при перемещении главного героя по палубе от 1 лица можно добавить названия к частям корабля: бак, шкафут, корма, пороховой склад, штульц, кубрик и т.д. Количество названий зависит от типа корабля. ИМХО, это лишнее. Кто интересуется вопросом, тот и так в нём разбирается. Его эти надписи будут только раздражать. А кому всё по барабану, те спокойно играют и в полном неведении. Цитата Очень часто, особенно к концу XVIII века, некоторые пираты (преимущественно английские) создавали в бухтах небольшие рабские поселения, где рабы, в основном, рубили ценный лес (кампешевое дерево, железное дерево и другое) или ныряли за жемчугом. А потом лес пираты увозили на продажу на нескольких кораблях или везли прямо на родину (Англию, в основном). В интересующем нас регионе с пиратством в основном покончили ещё в начале XVIII века. Если кто-то и занимался указанным Вами делом, то это были явно не пираты в прямом смысле этого слова. Некоторые факты из истории развития парусников в XVII-XVIII веках. Стаксели вошли в употребление в 1660 г. Первоначально они были лишь на фор-стень-, грота-, грот-стень- и бизань-штагах. В XVIII в. в употребление вошли: Кливер (1702-1705 гг.) - одновременно с введением утлегаря. Грот-брам-стаксель , крюйс-стень-стаксель (1709). Грот-бом-брам-стаксель (1719) - несли очень редко и только на больших судах с грот-бом-брам-стеньгой и грот-бом-брам-штагом. Крюйс-брам-стаксель (1760) - несли время от времени. Фор- или фока-стаксель (1773) - применялся лишь на больших судах и вне ВМФ использовался очень редко. Есть версия, что во французских ВМС введён вместе с кливером в самом начале века. Мидель-стаксель (1773) - несли на мидель-штаге, находившемся между грот-стень- и грот-брам-штагами. Бом-кливер в Англии был введён вместе с бом-утлегарем в 1794 году, но во французских ВМС известен с 1780 г. Грота-стаксель несли только на судах с количеством пушек менее 50, обычно на бригах и подобных им судах. До 1760 г. все стаксели были треугольными. После этого стаксели между мачтами стали четырёхугольными. Бом-брамсели над брамселями стали применять лишь в последние 20 лет XVIII века. В переходный период от блинда-стеньги к утлегарю (до 1730 г.) их часто несли вместе. При этом утлегарь железными бугелями крепили сбоку бушприта и пропускали через марс блинда-стеньги. Позднее марс исчезает, блинда-стеньга уменьшается и превращается в гюйс-шток (причём французы сделали это впервые в 1704 г.). Бугели заменили бушпритным эзельгофтом, который был не перпендикулярен бушприту, а находился в вертикальной плоскости. В английских ВМС утлегарь ставили над бушпритом, а гюйс-шток скобами крепили к задней плоскости эзельгофта справа от бушприта. Континентальные суда большей частью имели гюйс-шток на книце на бушприте и поэтому утлегарь несли на правом борту сбоку под углом 45°. По этой же причине эзельгофт был наклонён вправо, а его правый верхний угол срезан на высоте утлегаря. Так называемый "выстрел" бушприта (в середине XIX века переименованный в мартин-гик) появился одновременно с бом-утлегарем лишь в последнее десятилетие XVIII века. В английских ВМС их ввели в 1794 г. "Выстрел" бушприта с помощью железной обоймы крепился на передней стороне бушпритного эзельгофта и, соответственно, был вертикальным. Бом-утлегарь помещался над утлегарем под 45° сверху и сбоку. Его шпор входил в четырёхугольное отверстие на передней стороне эзельгофта бушприта. Штурвал вошёл в употребление на судах с 1705 г. До этого румпель поворачивали с помощью вертикального рычага - колдерштока. Бриг как тип судна создан на основе бригантины и шнявы. Бригантина в первой половине XVIII века имела только фок-мачту с прямыми парусами и грот-мачту с одним косым. Около 1760 г. на грот-стеньгу был поставлен лёгкий прямой парус, а затем прямые паруса на реи грот-стеньги и грот-брам-стеньги. Название "бриг" вместо "бригантина" стало применяться всё чаще и оба наименования использовались для одинаковых объектов. В военном флоте бриг с 1760 г. стал применяться для разведывательных целей. В 1760-1770 гг. на трёхмачтовых судах вводится гафель. Вначале им снабжали малые суда - до величины фрегата, но в последующие годы он всё больше и больше выполнял функции рю. Лишь на судах с количеством пушек более 50 и судах Ост-индской компании бизань-рю использовался практически до конца XVIII века. С 1761 г. по приказу Совета Адмиралтейства на подводную часть корпусов английских судов стали накладывать медные листы на медных гвоздях для предохранения корпуса от древоточцев. В конце XVIII в. такая практика распространилась повсеместно. Как оказалось, медная обшивка не только защищала от древоточцев, но и замедляла процесс обростания. В Универсальном Морском Словаре У. Фалконера, изданном в 1769 г., впервые упоминается о сетках, поставленных на релингах ахтер-дека. На военных судах они всегда были двойными. Заполняя их пробкой, старыми парусами и главным образом гамаками, их применяли на ахтер-деке для защиты команды от ружейного огня. |
Sonik Создание кораблей Sep 9 2010, 16:23
Captain Flint
Орудийные порты нижнего дека на английских корабл... Sep 10 2010, 09:16
ТенеЛов К сожалению могу вставить только один файл. Разреш... Sep 21 2010, 16:08
Ursus ...здесь различия по странам (носовая часть корабл... Sep 21 2010, 21:17
ТенеЛов Возможно сия книга у Вас есть. Тем не менее , Jean... Sep 26 2010, 14:42
Captain Flint Нашёл в сети страничку со ссылками на книгу Jean B... Sep 26 2010, 17:38
Хруодланд Кроме того, в сети кочует его же The Seventy-Four ... Sep 28 2010, 22:18
Captain Flint
Кроме того, в сети кочует его же The Seventy-Four... Sep 29 2010, 03:15
Хруодланд
Во-первых, The Seventy-Four Gun Ship – это не кор... Sep 29 2010, 08:47
artterm Не знаю, упоминали ли уже про онлайн-коллекции бри... Oct 28 2010, 10:41
Myta6op Здравствуйте добрые люди!
Не знал куда написа... Nov 3 2010, 09:42
ArtTem Пожалуй и я присоединюсь к вопросу выше. Nov 3 2010, 10:57
Sonik Для каждой игры существуют особенные требования по... Nov 4 2010, 16:15
Myta6op
Иными словами, создавая 3D-модель корабля для рен... Nov 4 2010, 19:11
Shadow
Но никто не запрещает выложить модель с лицензией... Nov 4 2010, 17:10
Sonik Не тот профиль
Это уже кадровый вопрос сотрудничес... Nov 4 2010, 20:12
Myta6op Все понял, спасибо за разъяснение.
Буду заниматься... Nov 4 2010, 20:36
ArtTem
Для каждой игры существуют особенные требования п... Nov 5 2010, 09:56
Старый Воробей Наверное пригодится. :6:
Шершов А.П. К истории во... Nov 9 2010, 16:03
Luciolla Здравствуйте, не знаю, насколько вам это пригодитс... Jan 12 2011, 15:37
Sonik Да, этот сайт уже давно в коллекции. Если из ресур... Jan 13 2011, 23:02
carpenter Здравствуйте! Интересуюсь историей флота, зани... Jan 16 2011, 23:06
Luciolla http://todoababor.mforos.com вот сайт, на испанско... Feb 13 2011, 18:33
RIZIY RE: Создание кораблей Apr 23 2011, 02:58
Pirat_tikoo На севере Европы в начале XVII века появляется нов... Aug 24 2011, 14:00
CooLWeB Кирилл Назаренко — доктор исторических наук, автор... Jan 30 2021, 20:02
InkyFreeman Удалите это мсг Feb 1 2021, 20:15
ALexusB Ну не, обзорно историчность парусников знать полез... Feb 1 2021, 22:28
Shoma.an [quote name='ALexusB' date='Feb 1 2021... Feb 8 2021, 03:37
Shoma.an Если у кого есть чертежи парусников, поделитесь по... Mar 8 2021, 21:31![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 01:15 |