![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Разработчики из Bohemia Interactive прославились своими серьезными военными симуляторами. Сначала они сделали Operation Flashpoint, затем собрали отличную ArmA, а теперь вот перед нами полноценное продолжение под названием ArmA 2. Согласно сюжету мы оказываемся в роли командира специального разведывательного подразделения армии США «Лезвие». Действие разворачивается в некой Черноруссии, где кипит гражданская война и куда, в итоге, отправляют военную группировку НАТО для улаживания конфликта.
И хотя перед нами снова высокотехнологичный симулятор военных действий, теперь разработчики дают серьезную свободу в действиях. Игрок может сам выбирать, какие миссии и в каком порядке выполнять, а в его распоряжении почти с самого начала вся огромная территория Черноруссии. Разумеется, к вашим услугам и огромный парк бронетехники: самолеты, танки, вертолеты и так далее. Только будьте готовы к тому, что война в ArmA 2 чрезвычайно суровая, а ошибки тут не прощаются. |
![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#2
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата Кстати, была анонс ДЛС Армы про англичан. Хотя для русских игрунов событие ничтожное И еще неизвестно - как и когда оно будет выпущено в России, т.к. это не standalone аддон. |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#3
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Леший с ними, с этими англичанами в Такистане. Невелика разница, поди (я так и не играл еще в Арроухед). Думаю, что их вооружение и техника не будут сильно отличаться от привычных уже девайсов из США.
Немного озадачен, что просмотры темы есть, а форумчане по теме ничего не пишут. Не играет больше никто, что ли? Тогда выбрасываю маленький кусок информации, может, у кого-то пробудится интерес. Цитата Описание режимов игры Итак: 1. Evolution бывают за красных, за синих, и всякие разные, в том числе "EVO" - первая и самая популярная нубская миссия - PvE, то бишь против ботов. Цель простая - зачистить все зоны с ботами. Особенности: - на карте всегда подсвечена точка, которую надо зачистить; - обычно есть мобильный штаб, которым управляет командующий, и на котором можно респавниться, подбежав к флагу; - также обычно есть точка респавна на парашюте, в красном ево (за русских) дроп происходит с высоты около 2 км - короче, даже без парашюта падаешь долго, что позволяет как в БФ2 улететь достаточно далеко в нужную сторону; парашют комп советует открывать между 120 и 220; - техникой можно управлять зарабатывая звания, звания получаете за убийство ботов; - оружие берется в ящиках с оружием на базе по мере получения звания. За запад может отличаться, почти не играл. 2. Domination В зависимости от настроек может быть как с ботами, так и с людьми. PvE вариант (в броузере называется Domination West AI или Domination East AI) заключается в захвате городов (точек) по аналогии с Evolution, однако могут быть разные режимы, устанавливаемые админом - последовательный вынос всех городов на острове или рандомное определение основной цели в количестве 8, 12 и т.д. объектов. Основные особенности: - основная цель + дополнительные миссии; - в начале на базе не все виды техники; - технику дают за выполнение сторонних миссий (мы за 2 часа провалили три сторонних миссии на пару с Фродо); - техника, за исключением призовой, респавнится достаточно быстро на базе; - режим позволяет управлять всей доступной на базе техникой без званий (во всяком случае, я ограничений не заметил, хотя звания и дают); - можно нанимать ботов (до 8 штук), для чего надо подойти к бараку пехотному (недалеко от флага-респауна); - в ящике с оружием доступны все возможные виды вооружений (обычно под флагом на базе); - Есть мобильные респауны на одном из мобильных штабов, которые также сами респавнятся при взрыве и ими могут управлять как игроки, так и боты; - есть респавн на парашюте (зону действия я не вкурил + высота сброса ощутимо ниже, чем в эволюшн, так что надо прыгать прямо на нужную точку); парашют доступен раз в полчаса(!); - все заказанные и бегающие за вами боты прыгают в телепорт следом за вами, в том числе прыгают с парашютом (!). PvP режим не помню толком - вроде похоже на warfare только не покупаешь базу. 3. Warfare и crtci_Warfare Только PvP, хотя обычный Warfare предусматривает ботов, но они тупые и далеко не всегда приносят ощутимую пользу. Режим, совмещающий стратегическую игру и традиционный режим захвата зон. Главная цель - вынести базу противников. Особенности: - есть командир, который осуществляет постройку строений и дает указания ботам (и не только ботам), а также назначает текущую миссию для команды в целом (захват конкретного города); - техника покупается за деньги в зданиях, построенных командиром; - у каждого игрока есть возможность нанять до 11 ботов; - Деньги игроками зарабатываются за наличие захваченных городов, а также за их снабжение - Снабжение города: покупается грузовик снабжения (supply в английской версии) и посылается от базы к центральному посту города и обратно. За каждый рейс грузовика дают премию и повышается уровень города (цифры 10/50). Когда уровень города максимальный, премию за доставку не дают. За рулем грузовика можно ездить самостоятельно; Маршруты между городами дохода не приносят; (!) по альтернативной точке зрения деньги капают независимо от маршрута следования и не зависят от достижения городом максимального уровня *надо проверить* - деньги также зарабатываются за убийство ботов и врагов (все города на карте, подлежащие захвату, охраняются силами ботов); - Респаун доступен в некоторых модификациях на захваченных стронгпойнтах (точки укреплений по периметру города) или на городах. в crtci всё заточено под тимплей и там, вроде, нет респавнов (не помню) - Оружие, как и техника, как и боты покупается в зданиях и за деньги; также некоторый список техники можно купить в городах (гражданская техника); - в последних версиях варфары командиру требуется апгрейдить здания, чтобы игроки могли заказывать более крутые юниты и технику - комп.игроки часто сами рассылают излишки средств по человеческим игрокам; Для доступа к меню апгрейдов требуется построить командный центр (comm.center) - Командир может строить несколько баз (передвигая мобильный штаб в нужную точку и разворачивая строительство на новом месте), а также организовывать их защиту. 4. War-3-front PvE кампания в форме атаки по фронтам - есть северный, центральный и южный - игроки последовательно зачищают локации с ботами. Главная цель - вынести все фронты и завалить главную базу. Особенности: - Управлять техникой можно только за звания; - в последней версии разрешают нанимать ботов, количество зависит от званий - максимум 5; управлять техникой они не смогут, оружие им можно получать как себе (с ботами еще не играл, новая версия вышла только сегодня); - боты-противники активно пользуются боевыми и транспортными вертолетами и самолетами; - в городах много техники, если вы зачистили город, а у врагов еще оставалась пара единиц техники, то они отступят на следующие позиции по этому же фронту (таким образом, вся выжившая техника к концу раунда сконцетрируется в районе базы); - респаун возможен на базе, аэродроме и на передовой захваченной точке по любому из трех фронтов; Один из самых интересных режимов, но требует выдержки и в идеале хотя бы 10 человек играющих. 5. Berzerk (англоязычный мануал Режим видел только в PvP и это наиболее приближенный к реалиям БФ2 режим. Есть две НЗБ, на территорию которых не может ни зайти, ни залететь враг, есть некоторое количество (2-3) точек в центре карты, за которые и идет борьба. Цель - довести тикеты противника до нуля. На точках респавнится техника. Приоритет в управлении техники принадлежит тем, кто рождается инженерами (наземная) и пилотами (воздушная). Особенности: - оружие выбираешь перед респауном - просто из списка - чем хочешь, тем и вооружаешься, ограничений нет; - есть серверы, где игра идет 64 на 64 - мясо, но прикольно; - территория не самая большая, поэтому обычно (если хотя бы 30 человек играют) динамика игры ощутимо выше, чем в любом другом режиме. Взято |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#4
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Взято Есть ещё Revolution (Революция). Классный МОД Arma II. Можно играть либо за гражданских, либо за полицию. Полиция ловит преступников, ну а гражданские сами выбирают себе профессию - это либо мирные торговцы (булочники, рыбаки, охотники, нефтепромышленники, предприниматели, производящие ширпотреб, алкоголь, алмазы и так далее). Либо это торговцы, промышляющие нечестным путём (ловля китов, нелегальная охота, наркотики, торговля оружием). Ещё можно вступить в какой-нибудь мафиозный клан, a можно стать террористом и терроризировать не только полицию и спецназовцев, но и гражданских. В игре можно грабить банки, отдельных гражданских, угонять автомашины и так далее. Тачки конечно в игре крутые, с мотоциклами и не считая военных автомашин наверное видов 20, если не больше. Тачки можно абгрейдить на скорость и другие параметры. Можно построить автозавод и производитъ ещё более крутые тачки, которых нет у торговцев-ботов. Правда за всеми действиями гражданских зорко следит полиция и там даже за превышение скорости могут отобрать права. За более серьёзное нарушение крупный штраф или даже отсидка в тюрьме до получаса. Но это за преднамеренное убийство. Ну и ещё все игроки потребляют постоянно еду и в случае надобности медикaменты, иначе смерть от голода и на минут десять отключение от игры. Обычно в этот МОД играют только любители и в Нете всегда две-три игры с ним открыты. Цель игры для гражданских - совершить революцию и установить демократическую республику. Впрочем методы этой революции самые различные, главный из которых террор. Цель игры для полиции - удержать у власти диктаторский режим. Естественно в рамках правил. А это видео из игры - Революция (ограбление банка): |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:26 |