![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В этой теме каждый желающий может оказать посильную помощь команде в создании К4.
В первом посте темы будут публиковаться текущие актуальные вопросы. На данный момент требуется: Цитата(Eddy @ Feb 17 2009) Квесты и сценарии пока не нужны. Сейчас больше всего нужны морские обороты речи и реальные пиратские истории, а так же нереальные пиратские ужастики. Публикация постов строго по теме. Флуд будет тереться без предупреждений. Ребята, указывайте источник плиз. Перетекание публикаций из тематических сайтов в эту тему - это не совсем то, что нам хотелось. Обсуждение идей, вопросы - Сообщение отредактировал dark toster - Dec 3 2010, 16:49 |
![]() ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#2
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Кстати об обшивке - можно добавить возможность на верфь, точнее услугу - сделать новую обшивку, в том числе из металла. Масса судна увеличится, но корпус будет больше защищён от бурунов, рифов и пиратов. Может обойдёмся без этой фантастики? Цитата В ТРЮМЕ ВОДА! Надо откачивать и в этом нам помогут помпы, которые можно купить, например на верфи. Помпы устанавливались на судно при его постройке и были его неотъемлемым конструктивным элементом. Цитата При выходе на глобалку залив воды не должен останавливаться и когда уровень воды достигает палубного настила, нужно пересаживаться в шлюпки... Вообще-то моряки закрывали пробоину парусом, предотвращая затопление судна, а потом заделывали её. Цитата В образовательных целях при перемещении главного героя по палубе от 1 лица можно добавить названия к частям корабля: бак, шкафут, корма, пороховой склад, штульц, кубрик и т.д. Количество названий зависит от типа корабля. ИМХО, это лишнее. Кто интересуется вопросом, тот и так в нём разбирается. Его эти надписи будут только раздражать. А кому всё по барабану, те спокойно играют и в полном неведении. Цитата Очень часто, особенно к концу XVIII века, некоторые пираты (преимущественно английские) создавали в бухтах небольшие рабские поселения, где рабы, в основном, рубили ценный лес (кампешевое дерево, железное дерево и другое) или ныряли за жемчугом. А потом лес пираты увозили на продажу на нескольких кораблях или везли прямо на родину (Англию, в основном). В интересующем нас регионе с пиратством в основном покончили ещё в начале XVIII века. Если кто-то и занимался указанным Вами делом, то это были явно не пираты в прямом смысле этого слова. Некоторые факты из истории развития парусников в XVII-XVIII веках. Стаксели вошли в употребление в 1660 г. Первоначально они были лишь на фор-стень-, грота-, грот-стень- и бизань-штагах. В XVIII в. в употребление вошли: Кливер (1702-1705 гг.) - одновременно с введением утлегаря. Грот-брам-стаксель , крюйс-стень-стаксель (1709). Грот-бом-брам-стаксель (1719) - несли очень редко и только на больших судах с грот-бом-брам-стеньгой и грот-бом-брам-штагом. Крюйс-брам-стаксель (1760) - несли время от времени. Фор- или фока-стаксель (1773) - применялся лишь на больших судах и вне ВМФ использовался очень редко. Есть версия, что во французских ВМС введён вместе с кливером в самом начале века. Мидель-стаксель (1773) - несли на мидель-штаге, находившемся между грот-стень- и грот-брам-штагами. Бом-кливер в Англии был введён вместе с бом-утлегарем в 1794 году, но во французских ВМС известен с 1780 г. Грота-стаксель несли только на судах с количеством пушек менее 50, обычно на бригах и подобных им судах. До 1760 г. все стаксели были треугольными. После этого стаксели между мачтами стали четырёхугольными. Бом-брамсели над брамселями стали применять лишь в последние 20 лет XVIII века. В переходный период от блинда-стеньги к утлегарю (до 1730 г.) их часто несли вместе. При этом утлегарь железными бугелями крепили сбоку бушприта и пропускали через марс блинда-стеньги. Позднее марс исчезает, блинда-стеньга уменьшается и превращается в гюйс-шток (причём французы сделали это впервые в 1704 г.). Бугели заменили бушпритным эзельгофтом, который был не перпендикулярен бушприту, а находился в вертикальной плоскости. В английских ВМС утлегарь ставили над бушпритом, а гюйс-шток скобами крепили к задней плоскости эзельгофта справа от бушприта. Континентальные суда большей частью имели гюйс-шток на книце на бушприте и поэтому утлегарь несли на правом борту сбоку под углом 45°. По этой же причине эзельгофт был наклонён вправо, а его правый верхний угол срезан на высоте утлегаря. Так называемый "выстрел" бушприта (в середине XIX века переименованный в мартин-гик) появился одновременно с бом-утлегарем лишь в последнее десятилетие XVIII века. В английских ВМС их ввели в 1794 г. "Выстрел" бушприта с помощью железной обоймы крепился на передней стороне бушпритного эзельгофта и, соответственно, был вертикальным. Бом-утлегарь помещался над утлегарем под 45° сверху и сбоку. Его шпор входил в четырёхугольное отверстие на передней стороне эзельгофта бушприта. Штурвал вошёл в употребление на судах с 1705 г. До этого румпель поворачивали с помощью вертикального рычага - колдерштока. Бриг как тип судна создан на основе бригантины и шнявы. Бригантина в первой половине XVIII века имела только фок-мачту с прямыми парусами и грот-мачту с одним косым. Около 1760 г. на грот-стеньгу был поставлен лёгкий прямой парус, а затем прямые паруса на реи грот-стеньги и грот-брам-стеньги. Название "бриг" вместо "бригантина" стало применяться всё чаще и оба наименования использовались для одинаковых объектов. В военном флоте бриг с 1760 г. стал применяться для разведывательных целей. В 1760-1770 гг. на трёхмачтовых судах вводится гафель. Вначале им снабжали малые суда - до величины фрегата, но в последующие годы он всё больше и больше выполнял функции рю. Лишь на судах с количеством пушек более 50 и судах Ост-индской компании бизань-рю использовался практически до конца XVIII века. С 1761 г. по приказу Совета Адмиралтейства на подводную часть корпусов английских судов стали накладывать медные листы на медных гвоздях для предохранения корпуса от древоточцев. В конце XVIII в. такая практика распространилась повсеместно. Как оказалось, медная обшивка не только защищала от древоточцев, но и замедляла процесс обростания. В Универсальном Морском Словаре У. Фалконера, изданном в 1769 г., впервые упоминается о сетках, поставленных на релингах ахтер-дека. На военных судах они всегда были двойными. Заполняя их пробкой, старыми парусами и главным образом гамаками, их применяли на ахтер-деке для защиты команды от ружейного огня. |
IRBIS |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 5-September 10 Пользователь №: 23,344 ![]() |
Цитата Вообще-то моряки закрывали пробоину парусом, предотвращая затопление судна, а потом заделывали её. Согласен, но это не всегда было возможно, особенно в гуще боя Цитата В интересующем нас регионе с пиратством в основном покончили ещё в начале XVIII века. Если кто-то и занимался указанным Вами делом, то это были явно не пираты в прямом смысле этого слова. Описываемой мной деятельностью занимались в основном английские пираты на испанских (преимущественно островных) колониях в 1695-1717 гг. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#4
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Согласен, но это не всегда было возможно, особенно в гуще боя Я конечно не спец в этой области, чтобы что то заявлять, но не зря же есть канониры, абордажники, мушкетеры (или как их там), матросы и т.д. У каждого есть своя роль, так что найдутся и те кто будут этим заниматься. В общем, это просто условность. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 17:19 |