![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В этой теме каждый желающий может оказать посильную помощь команде в создании К4.
В первом посте темы будут публиковаться текущие актуальные вопросы. На данный момент требуется: Цитата(Eddy @ Feb 17 2009) Квесты и сценарии пока не нужны. Сейчас больше всего нужны морские обороты речи и реальные пиратские истории, а так же нереальные пиратские ужастики. Публикация постов строго по теме. Флуд будет тереться без предупреждений. Ребята, указывайте источник плиз. Перетекание публикаций из тематических сайтов в эту тему - это не совсем то, что нам хотелось. Обсуждение идей, вопросы - Сообщение отредактировал dark toster - Dec 3 2010, 16:49 |
![]() ![]() |
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
Я конечно не спец в этой области, чтобы что то заявлять, но не зря же есть канониры, абордажники, мушкетеры (или как их там), матросы и т.д. У каждого есть своя роль, так что найдутся и те кто будут этим заниматься. В общем, это просто условность. Если мне не изменяет память, то корабельный плотник со товарищи во время боя как раз и должен был проверять подводную часть судна на предмет течи или повреждений. |
IRBIS |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 5-September 10 Пользователь №: 23,344 ![]() |
Вы правы, господа, но есть особые случаи, которые не стоит забывать: если пробоина огромна или их очень много (ниже ватерлинии вражеское ядро может попасть, когда корабль игрока подскочет на волне, также можно получить большую пробоину если игрок наскочет на риф или берег), то никакой плотник с помощниками тут уже не поможет и единственный вариант - драпать на шлюпке.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:10 |