![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В этой теме каждый желающий может оказать посильную помощь команде в создании К4.
В первом посте темы будут публиковаться текущие актуальные вопросы. На данный момент требуется: Цитата(Eddy @ Feb 17 2009) Квесты и сценарии пока не нужны. Сейчас больше всего нужны морские обороты речи и реальные пиратские истории, а так же нереальные пиратские ужастики. Публикация постов строго по теме. Флуд будет тереться без предупреждений. Ребята, указывайте источник плиз. Перетекание публикаций из тематических сайтов в эту тему - это не совсем то, что нам хотелось. Обсуждение идей, вопросы - Сообщение отредактировал dark toster - Dec 3 2010, 16:49 |
![]() ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Один из главных минусов всех Корсаров состоит в том, что деньги в игре зарабатываются очень легко. Идёшь в пещеру, пару раз прокачался и уже несколько тысяч в кармане имеется. Захватил корабль с золотом на борту и в кошельке десятки тысяч. В конце игры ГГ становится мультимиллионером. На самом же деле было не так. Сверхприбыли имели лишь единицы и имели их такие пираты как Дрейк или Морган, которые, кстати, во время снаряжения своих экспедиций пользовались полной поддержкой у государства. А так в основном пираты зачастую даже и не грабили, а лишь подбирали в море остатки того, что уже было ограблено другими пиратами.
Я думаю, что надо больше придать значению деньгам, как всеобщему эквивалентy меры стоимости, если бы в четвёртых Корсарах деньги зарабатывались с превеликим трудом. Таким образом игрок хорошо подумал бы перед тем какой корабль ему купить и сколько людей при этом взять себе в команду. Разработчики (Эдди) заявили, что в игре будет четыре вида национальных валют по пять номиналов в каждой. Говорил он также о том, что мол идея эта будет прекрасно реализована. Я тут, кстати, приводил список номиналов по каждой стране в реальности того времени. Однако считаю, что в принципе можно обойтись даже и всего двумя номиналами по каждой из валют. Вот к примеру для Испании я взял бы всего две денежные единицы - золотую (дублон) и серебрянную (пиастр) монету весом скажем по примерно 32 грамма каждая и которые находятся в отношении 1:16. Дублон изготавливался из золота и весил одну унцию, 16 пиастров также весили одну унцию, но изготавливались из серебра. Унция серебра по тогдашнему курсу была эквивалентна 1/16 унции золота. То есть 1 золотой дублон равен 16 серебрянным пиастрам. В Англии к примеру 1 золотой соверен (фунт стерлингов) равен 20 серебрянным шиллингам. В соответствии со всем этим я привёл бы все цены в архипелагe в соответствии с тем, что мелкие вещи, как и мелкие услуги дожны всегда оплачиваться именно в мелкой серебрянной монете. Допустим ночлег в гостиннице стоит один пиастр, обед ГГ, который придаёт ему силы на целый день стоит скажем три пиастра, стакан рома, который допустим бодрит ГГ в плане морали, стоит тоже примерно один пиастр. Мелкие предметы вроде дешёвых сабель, пуль, пороха для пистолетов также должны стоить до одного дублона. А вот то, что связано с крупными покупками, уже должно оплачиваться дублонами и не десятками тысяч, а где-то в районе тысячи или даже нескольких сотен монет. Десятки тысяч могли в то время стоить корабли типа фрегат или мановар. А на это ГГ должен был копить всю свою жизнь, ибо только Дрейк или Морган могли позволить себе подобную роскошь. Хотя даже самолично у Дрейка был всего лишь галеон, и у его сотоварищей также были галеоны, а не мановары, которые правда поддерживались более мощными кораблями всего британского флота. Да и то, когда нужно было ограбить Кадис или разгромить к примеру Великую Армаду. Именно потому необходимо придать деньгам их истинное значение. Ну не мог пират всю жизнь кормить команду в пятьсот и более человек, ибо наём и постоянное содержание большой команды да и то в не более чем триста человек обычно совершался при организации каких-то крупных экспедиций по примеру разграбления Картахены Морганом, причём и Морган действовал не один, а во взаимодействии с другими главарями пиратов, которые естественно тоже сидели в доле. В остальное время команда по завершении набега распускалась, где мог сохраняться лишь её костяк в количестве пары десятков человек - в основном офицеров и телохранителей главаря. Даже у торговцев не было многочисленной команды, которая обычно набиралась по минимуму, как и не были на торговых кораблях установлены аж целые батареи пушек, ибо труд пушкарей всё же высоко ценился. Для этой цели необходимо конечно переделать и всю систему торговли, где достать поистине дешёвый товар было бы не так уж и просто. А пока в прошлых играх ГГ сразу же становится миллионером, когда у него прокачка в торговле равна 100%. В действительности умение успешно торговаться никакие 100% никогда не даёт, ибо максимум этот составляет всего 10-20%. Я, кстати, сейчас играю в западную версию к ГПК + АДДОН 3.1.5complete, где трудно вообще навариться на торговле даже при торговом показателе в 100%, ибо там не сколько снижена возможность зарабатывать на разнице цен, сколько значительно увеличен вес таких ходовых товаров, как золото, серебро, железо и медь. К примеру даже на имеющий огромный трюм Пинас я смог загрузить всего лишь около двухсот слитков серебра. Правда в АДДОНе раза в три увеличено общее количество возможных товаров, что позволяет различные комбинации маршрутов. Кроме того в игре необходимо создать целую систему различных возможностей потратить игроком свои заработанные деньги на что-то действительно престижное. В западном АДДОНЕ, о котором я писал выше, прорва денег улетает в апгрейды корабля - раз в пять больше чем в ГПК. Там к примеру прокачка шнявы на скорость стоит более двухсот тысяч пиастров не считая стройматериалов. А прокачка корабля на более мощный калибр пушек так совсем обдираловка. Стоит правда это всего сто тысяч, но даёт возможность поставить вместо пушек в 12 lbs всего лишь пушки в 16 lbs, что увеличивает мощность пушек с 3,4 до всего лишь 3,8. В западном АДДОНе вообще различных пушек и кулеврин множество - всего аж 35 различных калибров. Какие виды товаров могли бы быть престижными для ГГ? Ну это в первую очередь как и писал об этом Эдди, это апгрейд корабля, потом возможность приобретения собственного дома (или домов) на каком-то острове, возможность приобретения престижной одежды, которая увеличивает авторитет ГГ при его общении с людьми и в первую очередь с губернатором и другими подобными госслужащими. Хорошие и богато украшенные шпаги и пистолеты тоже можно отнести к престижным вещам, которые не обязательно должны быть крутыми в плане фехтования и стрельбы, но они должны давать какие-то пункты к авторитету ГГ. Да и вообще, авторитет ГГ - это показатель выживаемости самого ГГ в игре. Чем больше у ГГ авторитет, тем меньше вероятность, что его повесят и тем меньше денег ему (ГГ) нужно платить не только за найм матросов или даже в магазине за товары, но и меньше надо будет платить взяток губеру, если ему (ГГ) что-то от него нужно. Да и вообще: хорошая система игры, это когда ГГ постоянно за всё должен платить - за ночлег в таверне, за еду, за выпивку, за лечение ран у врача, за получение каких-то слухов, за обмен одной валюты на другую, за ночь с девицей из борделя, ибо это как и однократная выпивка одноразово снимает какую-то часть общей накопленной усталости ГГ. В противном случае когда-то у ГГ может произойти нервный срыв, где здоровье его может начать падать гораздо быстрее обычного. Ну и так далее и тому подобное. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:21 |