![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Куда то дели тему.. а тем не менее... Морровинд не умер. Благодаря одной фишке
Плюсом ест куча модов дотягивающих графику морровинда до уровня почти Обливиона Прикрепленные изображения ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#2
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Качнуть чтобы почитать ридми что ле? Я не хочу отказывать от двух частей Некрома тоже, так как в глубине своей тонкой и трепетной натуры я романтичный некромант, потому хз хз....Хотелось бы поиграть плагинами по професии так сказать
![]() p.s.Upd : Изменения Morrowind Gameplay Mod "1. В игру введена регенерация маны. Она имеется у каждого игрового персонажа(НПС). Как следствие ваши противники-маги стали намного эффективнее. Регенерация отсутствует у «Атронаха». Эффект регенерации абсолютно не «скриптовый». 2. Скорость произнесения, полета проклятий и бафов увеличена в 5 раз. Теперь вы можете накладывать на себя щит и накидывать на врага проклятие без страха на того что он увернется или мгновенно убьет вас во время каста. Это не затронуло эффекты обмена статами(мистицизм) и атак(Удар Огня\Холода\Молнии\Отнять здоровье и т. д.). 3. Изменен баланс во всех школах магии. Идеи частично скопировал у авторов Chaos Heart. Изменен баланс во всех школах магии. Идеи частично скопировал у авторов Chaos Heart. Изменены цены на большинство заклинаний. Вот некоторые из изменений: • Перо и Обуза стали намного дешевле • Излечение болезней стало немного дороже • Удар молнии стал похожим на его прототипы в Обливионе и CH • Отравление стало похоже на его вариант в CH • Заклинания телепортации, левитации, невидимости, вскрытия особо сложных замков стало искусством особо сильных магов. • Среди ингредиентов убраны эффекты на повышение Интеллекта. Дабы мощь зелий не росла в геометрической прогрессии. • Уменьшить здоровье стало дороже и его диапазон расширен до 200+. Появилась возможность создания заклинаний мгновенного убийства. • Увеличена эффективность всех призываемых существ. Как следствие, колдовство стало грозным оружием. Золотая святоша стала оправдывать столь высокую цену на свои призыв, самый мощный монстр в игре помимо боссов. 4. Изменены некоторые игровые настройки: • Стоимость перемещений многократно возросла. Стимул для «Торговли» и «Красноречия» • «Привлекательность» переименована в «Обаяние», дабы не загораживать числа в меню LevelUp. • Взлом ловушек значительно усложнился. Шанс взлома зависит от стоимости заклинания ловушки. • Усложнился взлом замков. • Штрафы за правонарушения повышены. • Повышен штраф «отношения» при обнаженном оружии. • Повышен штраф «отношения» при провале сделки. • Понижена скидка на «отмаз» в гильдии воров. • Увеличена скорость полета дальнобойного оружия. • Запас сил быстрее падает при беге и прыжках. 5. Артефакты стали намного сбалансированнее и интереснее. Убрано преобладание определенных видов. Исключение (Мечи Нереварина и Альмалексии, орудия Кагренка). 6. Измены посохи. Отсутствие большого урона компенсировано большим вмещением зачаровывания. 7. Полностью изменены энчанты почти на всех предметах. 8. Исправлены некоторые игровые баги не затронутые в GFM. 9. Отныне спать можно только на кровати. 10. Цена на обучение повышена. 11. Переписаны статы всех рас. 12. Переписаны статы всех звезд. Теперь после достижения 25 уровня и 2 требуемых характеристик до 100 вы можете улучшить эффекты от рождения под «звездой». Введена система алтарей. По игровому миру разбросаны Алтари где вы можете осуществить вышеописанный апгрейд. Пример: у знака «Леди» характеристики +25 выноливоть\привлекательность. Не смотря на это в оригинальной игре они не росли выше 100. Теперь после посещения монолита ваши характеристики становятся 125. 13. Изменены некоторые стандартные игровые заклинания. 14. Понижены цены на самопальные зелья. И так дале, и в том же духе. Если вы хотите детально познакомится с изменениями мода смело открывайте его в конструкторе. ________________________________________________________________________________ ________________________ Мод может конфликтовать с плагинами затрагивающими игровые настройки. Мод конфликтует с реплейсерами Артефактов имеющих ESP. Если вы желаете устранить конфликт загрузите реплейсер и MGM в конструкторе и проставьте на Артефакт мои статы и скрипты(если они есть)." p.p.s. Пока так вот сходу я не рассмотрел чото такого привлекательного, может потом вдумчиво перечитаю. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Reserved - Sep 26 2010, 18:28 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 20:00 |