![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
![]() ![]() |
Faust |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 18-July 09 Из: Москва Пользователь №: 20,784 ![]() |
Цитата в каких ситуациях возможен респаун протагониста? Что касается непрокаченного протагониста то: 1. При потоплении корабля, после боя, не сумел победить противников и корабль гг потопили, гг выплыл на берег\остров\материк с парой оффов. Естественно, с полупустыми карманами, (с хренью какой нить легкой по весу в кармане) в надежде, что на берег что-то выкинет. Квестовый шмот\лут теряется и квесты проваливаются, но их можно будет взять опять, позднее когда на ноги встанешь. 2. После страшного шторма, корабль разбило\растрепало во время шторма, выбросило на берег. Для прокаченного, можно открыть некоторые плюшки: Если квестовый шмот или лут лежал у гг до потопления, то в зависимости от прокаченного параметра свзязанного с ответственностью, наш протагонист умудряется спасать свою жизнь, прихватывая самое главное для него, например квестовые вещи. А вот когда произойдёт бунт на корабле, по причине задолженности или плохого отношения к команде, кончился ром и когда команда снимет всю полоску со здоровьем, тут опять таки в зависимости от прокачки гг, с ним может произойти либо: попытка вздёрнуть на рее гг командой, выпустить его на необитаемом острове. Прокаченному гг, можно сделать выбор если светит рея, которая приведёт к смерти и концу игры, сигануть за борт в море, после чего он очнётся на берегу со своим барахлишком, непрокаченный гг просто умрёт на рее. Независимо от прокачки, нашего гг выбрасывает, на берег\остров\материк. Если выбросило на необитаемый остров, то надо сделать какие нить пункты в диалоге разговора с самим собой или с выжившим матросам, приказать им разжечь огромный костёр чтобы привлечь внимание проплывающего мимо судна, а также можно обследовать сам остров на предмет материальных ценностей, а то и логова пиратов\контрабандистов\работорговцев\гильдии чернокнижников\сатанистов там и тд... Проплывающие мимо, могут оказаться: пиратами, работорговцами, торговцами, контрабандистами. Если у гг высокий уровень авторитета и сам гг является пиратом то, с капитаном пиратов он может поступить следующим образом: вызвать на дуэль капитана, устроить бунт и с командой прикончить капитана и самому занять место кепа. Работорговцы, опять таки в зависимости от прокачки гг, могут взять гг в рабство в качестве раба, и тогда гг лишится всего что умудрился спасти, в том числе и квестовые вещи, или можно им предложить выгодную для них сделку и не выгодную для гг. Если гг прокачан и известен на весь материк, то у работорговцев должен быть велик соблазн, сдать гг властям и получить награду за голову гг. Власти тем временем клеймят нашего гг буквой "Р" на правой руке нашего гг, если он прославился пиратством и посадят его в тюрьму. В тюрьме нужно сделать попытку побега. В общем я за то, чтобы воскрешение гг, а так же чудесное спасение гг от смерти, сопровождалось определёнными игровыми сложностями. Всё остальное: когда гг закололи или застрелили в рукопашке, должно вести к смерти. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:26 |