Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа)
Tymofei
сообщение Oct 11 2010, 13:07
Сообщение #1


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины.

Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ".
Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся?

На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив.


К чему я это пишу?
Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно:
- в каких ситуациях возможен респаун протагониста?
- что обязательно сохранять при нём?

Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
m-traxx
сообщение Oct 11 2010, 15:01
Сообщение #2


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 14:07) *

Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины.

Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ".
Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся?

На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив.


Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!!
Речь идёт о геймерах, которые не сливают - проходят игру на одной жизни.
Но ты говоришь, что они будут сливать в случае спасения laugh.gif
Откуда такие странные выводы!? 1.gif
Они ведь не сливают никогда wink.gif

Есть яркий пример - Mount & Blade - ГГ не погибает... попадает в плен, теряет много, но нет необходимости сливать, а уж тем более заниматься мазохизмом, начиная заново...
Но там всё слишком однопланово: плен, мотание по карте, побег.

Можно в Корсарах попробовать обыгрывать ситуации по разному:
1. "Смерть" от бандосов в джанглах:
На следующий день ГГ найден одним из корабельных оффов.
Здоровье упало на 2 пункта.
Денег в кормане = 0.
Оружия и трубы нет.
Если оффов нет, то сам очухался...

Можно вернуть своё имущество по мини-квесту:
Через бармена или жителей выходим на след банды и наказываем пакостников wink.gif

2. "Смерть" от вражеских сухопутных солдат (патруль, стражники, контрапатруль...):
Очнулся в тюрьме.
Выкуп или побег.


3. "Смерть" при абордаже:
1. Очухался через 5-7 дней у берегов ближайшей необитайки.
2. Корпус корабля 12-15%, парусность 40-50%, но не выше состояния на момент окончания боя - если в бою паруса были побиты сильно, то так и остаётся...
Хотя, тут можно на умения оффа-плотника подвязать.
3. Товаров в трюме нет, провиант на 1-2 дня.
4. Половины пушек нет - сняли соперники.
5. Боезапас и запас пороха уменьшен на три четверти.
6. Личное оружие, труба и деньги на месте.
7. Сундуки пусты.
8. Команды минимум.
9. Здоровье упало на 2-3 пункта.

4. "Смерть" при потоплении корабля:
1. Юзаем перк "Спасение на шлюпке"
2. При потоплении последнего корабля эскадры, так же спасаемся на шлюпке... без имущества в сундуках.
3. Выходим на глоб и ловим ближайший дружественный энкаунтер, вражеские корабли не нападают - их не интересует утлая лодочка.
4. Оффы целы, команды нет.
5. Дружественный корабль доставляет в ближайший порт.

5. "Смерть" в квестовых боях
Это требует более взвешенного обсуждения... тут можно в развитие квеста закладывать ситуацию "смерти" и обыгрывать в зависимости от квеста.


P.S. Кстати, есть отличный повод модифицировать перк "Спаситель жизни".
Допустим, если есть офф-врач с этим перком, то ГГ выживает в случае проигрыша абордажа, а если такого врача нет, то... кранты cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 11 2010, 16:07
Сообщение #3


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Oct 11 2010, 16:01) *
Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!!
Это ты читаешь через слово wink.gif

У меня написано: "На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив" - т.е. остальные, не эти пятнадцать человек, которым нужен респаун, сольются.
Так нафига городить огород, работать над игровыми сюжетами, которые будут невостребованы?

Вот мой вопрос.
Я хочу услышать веские причины, почему это стоит сделать.
А позицию этих 15 человек я прекрасно знаю и весьма её уважаю.

= = = = =
За прочее содержание твоего поста - гранд-мерси!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 11 2010, 16:45
Сообщение #4


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Oct 11 2010, 17:07) *

Это ты читаешь через слово wink.gif

Я читаю не "через слово" 1.gif
Тима, ты же знаешь мою вредную привычку - я просто провоцирую тебя к более эмоциональному обсуждению wink.gif

Респун ГГ подтолкнёт ещё некоторое количество игроков отказаться от слива и добавит свежесть в игру, в связи с мини-квестовыми ситуёвинами (возвращение имущества, поиск своих офов, корабля.....)


Цитата(Rolando @ Oct 11 2010, 17:12) *
....- выполняет квест мастера фехтования и некоторое время (игровую неделю - месяц) ходит под перком "берсерк", что позволит ему и с ржавым тесаком выигрывать боевки за новые, квестовые корабли / квестовое оружие /...

Замачиво... но уж больно читерская мысля - сдохнуть, чтобы получить уберспособности lol.gif lol.gif lol.gif
Предложение попахивает дерьмецом wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Tymofei   Карибский ЖОПС: быть или не быть?   Oct 11 2010, 13:07
pirat1   В последнее время именно так и играю - ГГ убит - н...   Oct 11 2010, 13:31
Tymofei   ...либо привязывать ко "второму шансу" н...   Oct 11 2010, 13:45
pirat1   Главное, не создать ситуацию, подобную походу в Г...   Oct 11 2010, 14:08
Faust   Что касается непрокаченного протагониста то: 1. ...   Oct 11 2010, 14:49
m-traxx   Довольно часто на форумах встречается позиция игр...   Oct 11 2010, 15:01
Tymofei   Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замеч...   Oct 11 2010, 16:07
m-traxx   Это ты читаешь через слово ;) Я читаю не "ч...   Oct 11 2010, 16:45
Rolando   Замачиво... но уж больно читерская мысля - сдохну...   Oct 11 2010, 17:04
Rolando   Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не заме...   Oct 11 2010, 16:12
pirat1   Повторюсь - я вообще-то за вариант "сохранить...   Oct 11 2010, 17:02
tsp   Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситу...   Oct 11 2010, 18:38
Sined   Я думаю, если большинство ситуаций действительно о...   Oct 12 2010, 09:44
кадет Биглер   Думаю, ЖОПС будет интересен - это то же начало игр...   Oct 12 2010, 10:15
MaximK@   Всем привет! :rolleyes: Я, если честно, даже ...   Oct 12 2010, 10:21
Tymofei   База упала :( Ждите, поднимем, рано или поздно. =...   Oct 12 2010, 10:38
MaximK@   Не, ну квесты они и есть квесты... проиграл и ладн...   Oct 12 2010, 10:50
Sined   Повторюсь. У лута ГГ, офов и корабля должен быть ...   Oct 12 2010, 11:46
кадет Биглер   Что бы респаунд не превратился в прокачку можно ...   Oct 12 2010, 11:59
Tymofei   А еще можно будет как-нибудь обидчиков отметить (т...   Oct 12 2010, 12:02
saul   А вот это очень хорошая мысль :huh: И слухи, сл...   Oct 15 2010, 14:03
кадет Биглер   я знал, что Вам понравится :1: Завалив обидчико...   Oct 12 2010, 12:05
Sined   Главное, чтобы это не превратилось в очередные пои...   Oct 12 2010, 12:27
кадет Биглер   Главное, чтобы это не превратилось в очередные по...   Oct 12 2010, 14:02
Tymofei   Дык, это игрок сам себе устраивает "весёлые...   Oct 12 2010, 14:06
Reefership   - в каких ситуациях возможен респаун протагониста...   Oct 12 2010, 14:33
Serginio   Мне думается, что к реализации вопроса "смерт...   Oct 12 2010, 15:51
Reserved   лут потерян, но стоит его поискать у местных ску...   Oct 12 2010, 23:55
Serginio   Тут такое дело. Если на момент такого происшествия...   Oct 13 2010, 10:12
Tymofei   Но вернуть лут безвозмездно - как-то не логично и ...   Oct 13 2010, 10:56
Serginio   Т.е. ты считаешь, что нужно всё же давать возможно...   Oct 13 2010, 11:19
Reserved   Вот странное упорство. А если в инвентаре у ГГ б...   Oct 13 2010, 12:03
Reserved   Хм... А откуда торговцу известно, что лут именно ...   Oct 13 2010, 11:05
Sined   Я имею в виду не боевку, а сам процесс, сводящийс...   Oct 12 2010, 16:04
tsp   Было бы просто замечательно, если в СЖ, помимо все...   Oct 12 2010, 21:00
Erasor   Играю на "невозможном", на котором один ...   Oct 12 2010, 22:41
Старый Воробей   Что бы тут не предлагалось, а большинство будет вс...   Oct 13 2010, 12:00
Tymofei   Не, комрад, речь не о сливе. Я, например, в 98 слу...   Oct 13 2010, 12:06
Jason   Почитав тему, увидел, что все равно будет 2 крайно...   Oct 13 2010, 12:41
Serginio   В итоге имеем: кто откатывался назад после гибели ...   Oct 13 2010, 15:56
Морской Лис   А что если создать такую ситуацию при проигрыше ср...   Oct 13 2010, 18:23
Морской Лис   И ещё вопрос(простите если не по теме). Что есть с...   Oct 14 2010, 05:02
MaximK@   И ещё вопрос(простите если не по теме). Что есть ...   Oct 14 2010, 10:05
Serginio   Что есть слив в Корсарах? :blink:Слив - это многок...   Oct 14 2010, 10:51
Морской Лис   Слив - это многократная загрузка ранее сохранённо...   Oct 14 2010, 13:25
Rolando   [Перед посадкой на корабль с берега, подбирая для...   Oct 14 2010, 13:35
кадет Биглер   К респауну в ГПК / ККС нужно будет относится по-се...   Oct 13 2010, 12:20
Капитан Эцио   Хочу поделиться мнением. такой ход был бы очень ус...   Oct 21 2010, 07:33
saul   Чем дальше, тем больше восхищения у меня вызывает ...   Oct 21 2010, 14:20
shadowlabs   Ух, ребят, как вы тут много написали! Самое гл...   Oct 21 2010, 16:14
Hawcker   Лично я сливаю в начале игры когда попадается про...   Oct 22 2010, 13:36
Rolando   Я бы отдал и часть своего груза и денег лишь бы о...   Oct 22 2010, 14:04
Hawcker   Когда в начале игры "корыто" и команды ...   Oct 22 2010, 14:13
Rolando   Т.е. всё равно получаем слив, если не в море то н...   Oct 22 2010, 14:19
Jak_Solovey   ЖОПС на суше-да,это интересно,я обеими руками за,н...   Oct 24 2010, 11:02
Scharki   ЖОПС на суше-да,это интересно,я обеими руками за,...   Oct 25 2010, 09:06
Thorgal   По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опционально...   Oct 24 2010, 13:30
saul   По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опциональн...   Oct 25 2010, 08:24
Thorgal   Ведь какой кайф (и способ прокачки кстати) погоня...   Oct 25 2010, 10:05
saul   Лично я никакого кайфа в этом не вижу. Быстрее и ...   Oct 25 2010, 10:49
Thorgal   В этих случаях, разве не кайф побегать (или попла...   Oct 25 2010, 11:51
saul   На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищи...   Oct 25 2010, 13:14
pirat1   На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищи...   Oct 25 2010, 15:40
Thorgal   Вы никогда не пробовали путешествовать с контраба...   Oct 25 2010, 18:51
saul   Нет. А зачем? Мне испанцев всегда для пополнения ...   Oct 26 2010, 08:39
Thorgal   А наличие ЖОПС это же новые приключения! А н...   Oct 26 2010, 09:26
saul   А наличие ЖОПС это же новые приключения - на свою...   Oct 26 2010, 10:26
MaximK@   По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опциональн...   Oct 25 2010, 09:44
Tymofei   Да, вот такой подход мне по душе: сначала классифи...   Oct 26 2010, 10:37
saul   Да, вот такой подход мне по душе: сначала классиф...   Oct 26 2010, 12:50
BORMALEI   Уважаемые корсары, есть предложение : при "по...   Oct 26 2010, 13:59
Thorgal   при "потоплении" ГГ в море по модифика...   Oct 26 2010, 15:10
Claus   во первых строках, всех приветствую! тыщу лет ...   Jan 9 2011, 00:27
Gekkon   Вот тоже решил свои 2 копеечки вставить :1: посид...   Mar 7 2011, 14:50
dim10   Хм. Пока читал - были разные мысли. Но... Начал се...   Mar 17 2011, 09:03
Timur80   :) Честно говоря зарегился на сайте ради того, чт...   Mar 24 2011, 14:45
Tymofei   Все вышеописанное я предлогаю применить к обычным ...   Mar 24 2011, 15:04
zuav   Довольно часто на форумах встречается позиция игр...   Apr 15 2011, 10:34
Serginio   Иные подобные "приключения", если они не...   Apr 15 2011, 12:02
maximus4210   Возможно стоит ввести несколько сложностей у ...   Dec 25 2011, 23:37
Толич   Почитал, интересная тема... Вопрос главный вот то...   Jan 3 2012, 05:47
Tymofei   Актуальна.   Jan 3 2012, 10:25
Maxno   Актуальна. Тогда ждем-с... ;)   Jan 4 2012, 09:58
Толич   Раз тема актуальна, выскажу свое мнение также. При...   Jan 4 2012, 21:44
Tymofei   Да, некое резюме, пусть и предвзятое, было бы очен...   Jan 5 2012, 00:45
Толич   Это да, без доли предвзятости имхо не обойдется - ...   Jan 5 2012, 02:45
Толич   Так, вернулся я к разговору о весьма интересное, п...   Jan 8 2012, 05:23
Serginio   Вначале некоторые основные выводы...Я, конечно, с...   Jan 8 2012, 10:34
Толич   Serginio Имхо все зависит от того, что поставить ...   Jan 8 2012, 21:19
Kunla   мне кажется если корабль потопили у берега а не в ...   Mar 5 2012, 22:53
Serginio   я себя не отношу ни к хардкорщикам ни к любителям ...   Mar 5 2012, 23:28
Kunla   Если ГГ умирает часто (то ли вследствие неумения ...   Mar 5 2012, 23:40
Serginio   ну не соглашусь, в том плане, что не корабль глав...   Mar 6 2012, 01:26
Erasor   ну не соглашусь, в том плане, что не корабль глав...   Mar 6 2012, 09:50
Kunla   Потеря всех прокаченных офицеров, отбьет у вас ох...   Mar 6 2012, 14:17
Serginio   ... но что бы совсем уж было не обидно тонуть, мож...   Mar 6 2012, 16:41
Kunla   Это прямой путь к сверхбыстрому качу - покупаешь ...   Mar 6 2012, 17:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2024 - 02:28

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100