Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Tymofei |
Oct 11 2010, 13:07
Сообщение
#1
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
m-traxx |
Oct 11 2010, 15:01
Сообщение
#2
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью. Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!! Речь идёт о геймерах, которые не сливают - проходят игру на одной жизни. Но ты говоришь, что они будут сливать в случае спасения Откуда такие странные выводы!? Они ведь не сливают никогда Есть яркий пример - Mount & Blade - ГГ не погибает... попадает в плен, теряет много, но нет необходимости сливать, а уж тем более заниматься мазохизмом, начиная заново... Но там всё слишком однопланово: плен, мотание по карте, побег. Можно в Корсарах попробовать обыгрывать ситуации по разному: 1. "Смерть" от бандосов в джанглах: На следующий день ГГ найден одним из корабельных оффов. Здоровье упало на 2 пункта. Денег в кормане = 0. Оружия и трубы нет. Если оффов нет, то сам очухался... Можно вернуть своё имущество по мини-квесту: Через бармена или жителей выходим на след банды и наказываем пакостников 2. "Смерть" от вражеских сухопутных солдат (патруль, стражники, контрапатруль...): Очнулся в тюрьме. Выкуп или побег. 3. "Смерть" при абордаже: 1. Очухался через 5-7 дней у берегов ближайшей необитайки. 2. Корпус корабля 12-15%, парусность 40-50%, но не выше состояния на момент окончания боя - если в бою паруса были побиты сильно, то так и остаётся... Хотя, тут можно на умения оффа-плотника подвязать. 3. Товаров в трюме нет, провиант на 1-2 дня. 4. Половины пушек нет - сняли соперники. 5. Боезапас и запас пороха уменьшен на три четверти. 6. Личное оружие, труба и деньги на месте. 7. Сундуки пусты. 8. Команды минимум. 9. Здоровье упало на 2-3 пункта. 4. "Смерть" при потоплении корабля: 1. Юзаем перк "Спасение на шлюпке" 2. При потоплении последнего корабля эскадры, так же спасаемся на шлюпке... без имущества в сундуках. 3. Выходим на глоб и ловим ближайший дружественный энкаунтер, вражеские корабли не нападают - их не интересует утлая лодочка. 4. Оффы целы, команды нет. 5. Дружественный корабль доставляет в ближайший порт. 5. "Смерть" в квестовых боях Это требует более взвешенного обсуждения... тут можно в развитие квеста закладывать ситуацию "смерти" и обыгрывать в зависимости от квеста. P.S. Кстати, есть отличный повод модифицировать перк "Спаситель жизни". Допустим, если есть офф-врач с этим перком, то ГГ выживает в случае проигрыша абордажа, а если такого врача нет, то... кранты |
Tymofei |
Oct 11 2010, 16:07
Сообщение
#3
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замечаешь этого!!! Это ты читаешь через слово У меня написано: "На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив" - т.е. остальные, не эти пятнадцать человек, которым нужен респаун, сольются. Так нафига городить огород, работать над игровыми сюжетами, которые будут невостребованы? Вот мой вопрос. Я хочу услышать веские причины, почему это стоит сделать. А позицию этих 15 человек я прекрасно знаю и весьма её уважаю. = = = = = За прочее содержание твоего поста - гранд-мерси! |
m-traxx |
Oct 11 2010, 16:45
Сообщение
#4
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Это ты читаешь через слово Я читаю не "через слово" Тима, ты же знаешь мою вредную привычку - я просто провоцирую тебя к более эмоциональному обсуждению Респун ГГ подтолкнёт ещё некоторое количество игроков отказаться от слива и добавит свежесть в игру, в связи с мини-квестовыми ситуёвинами (возвращение имущества, поиск своих офов, корабля.....) ....- выполняет квест мастера фехтования и некоторое время (игровую неделю - месяц) ходит под перком "берсерк", что позволит ему и с ржавым тесаком выигрывать боевки за новые, квестовые корабли / квестовое оружие /... Замачиво... но уж больно читерская мысля - сдохнуть, чтобы получить уберспособности Предложение попахивает дерьмецом |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 02:28 |