![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
![]() ![]() |
pirat1 |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 ![]() |
Повторюсь - я вообще-то за вариант "сохранить и выйти из игры".
Но если уж плюшку за респаун ГГ давать, то только в увязке ее размера с размером потерь - чтобы было выгодно не сливаться, но не настолько, чтобы превратить респаун в бизнес. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 09:50 |