Вред и польза компьютерных игр, Обсуждение по мотивам совершенно противоположных взглядов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вред и польза компьютерных игр, Обсуждение по мотивам совершенно противоположных взглядов |
ALexusB |
Oct 9 2010, 21:25
Сообщение
#41
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,338 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Статей, что игры - зло много, больше, чем, что это польза.
Особо понравилась статья авторов-игроков из Игромании, журнал лета 2010, точнее не помню. Собственно, тему эту создал, т.к. сам разделяю мнение авторов из Игромании (кратко его напишу ниже) и встретил сегодня статью Все прочесть не смог из-за негодования и несогласия с выводами, фактически безосновательными выводами. Но и примеры такого (как по ссылке) очевидно есть. А теперь отмазка нормальный игроков (не "игроманов"). 1. Если человек играет - он прожигает свое время - это довод масс 2. Если человек культурно в это время забивает козла в домино, пьет с друзьями, читает желтую прессу или смотрит мыльный сериал - он нормально проводит время 3. Пьет один, колется накротиками - зло, сопоставимое с п.1 Вот и прикинем. Не будь игр (а их и не было 20 лет назад в массе своей), то была б музыка/кино/книги/водка/девки/наркотики/ТВ/сидение на завалинке Учеба и работа все равно были бы на последнем месте у таких индивидов, для кого игры сегодня приводят в вылету из Вуза, с работы и тп Непонимание родителей? А понять, что читает или слушает чадо? Те же проблемы "отцы и дети" Тургенева. А игр и даже ТВ тогда не было точно Другое дело, что статистика говорит "игры -зло". А может это следствие тезиса "Количество разума на Земле величина постоянная, а население растет"? Я, учась в Вузе запоем играл в Морские легенды и в УФО, играл в сессию. В день экзамена с утра. Поехал, сдал, приехал и доиграл. Да, было тяжко пройтись по всем билетам и расставить галочки "ну это я знаю, все можно поиграть". Но согласен, искус был велик не учить вовсе. Почему создал тему? У меня дети. И у сына уже год стажа игр на компьютере, а ему только четыре. И я сам "опустил его в эту пучину". Что я натворил? Подсадил свое чадо и поломал ему жизнь или все же привил иммунитет через дозированную вакцину "игра - это просто развлечение, как мультики, игра в игрушки и езда не велосипеде". Играет он в разные игры (4 разных по мультикам, включая тачки на руле). Иногда прет его во что-то играть, иногда на перечисление "во что сегодня?" решает играть в игрушки обычные или читать журналы, или смотреть мульт. Может дело в том, что у тех, кто пишет эти отрицательные статьи просто полное непонимание и невозможность контакта с теми, кто играет? Знаю пару, которая познакомилась в ЛайнАйдж (при этом живя в соседних домах), сча дите растят, уже лет 5-6 женаты. Жена играет в соц игры в одноклассах, не платит принципиально, исследует порог проходимости - видел, грядки у нее не все, но какой-то безумный розовый слон там уже ходит. Я не чувствую дискомфорта или какого-то невнимания, тк играет в свое свободное (от детей и прочего) время. Но да, можно сказать, что стала меньше читать, забила учить английский и тп Но иногда нужно просто отдохнуть, то есть я понимаю, что в эти 5мин англ не поучить все равно, это замета ТВ с вечными сериалами и т.п. Главное, что не будучи полноценным игроком (соц игры - это ж не игры?) - она дает играть (или делать игры) мне Но согласен с одним выводом из статьи. Первая жена не понимала меня-игрока, так нужно ж просто жену искать подходящую, а не игры бросать |
delfin_ |
Oct 11 2010, 23:21
Сообщение
#42
|
Защитнег Бакланаф Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 |
Читал читал я первую страницу, было интересно и по теме, как только перевернул страницу первым вопросом я задался "Когда это я в треп зашел? "
Статью не читал, т.к. читая цитату Командора про цивилизацию понял что автор полный имбецил. Если он считает что деление мира взяло за основу вдохновение из игры "цивилизация", и это началось 20 лет назад - по ходу это именно он тот человек который живет в сказочном мире какой то игры. У меня старший киндер (15 лет) последний год тоже все игры забросил. Любимое вечернее занятие - фконтакте набить стрелку, устроить с друзьями-одноклассниками скайп-конференцию, врубить какой-нибудь фильм и поносить его (кино) на все лады. Или просто ваньку валять, болтая. С одной стороны, плохо что все без реала, что нету посиделок на свежем воздухе, прогулок под луной, песни с гитарой у костра и т.д. Но так как это было при союзе уже не будет. К сожалению сегодняшние посиделки на свежем воздухе у молодежи ассоциируются с банкой коктейля, пивом (командор тоже молодец, старается), водкой, сигаретами и хуже по нарастающей. Так что палка о двух концах. Суровое ИМХО: понятие "польза компьютерных игр" пока никем не раскрыто Пример на личном опыте, игры помогают изучить самого себя, это особенно полезно в подростковом возрасте. Когда у моего ГГ наполнялись карманы всяким лишним хламом (а это было во всех играх, будь то вмл, или моровинд или еще какая то игра со псевдо-свободным миром) я всегда задавался вопросом "почему". Затем полез в свои ящики и коробки, где тоже собирался всякий ненужный хлам с детства. И 95% всего этого добра оказалось хламом, т.е. одинаковое поведение индивидуума в реале и в игре, если эта свобода действий не ограничивается какими то рамками. Заметив все это я призадумался, теперь у меня везде порядок (как в инвентаре ГГ, так и в ящиках дома), все лежит на своих местах и ничего лишнего не валяется. Еще один пример - это если игра "про то", про то что цепляет. К примеру начал авто гонки, с маленьким тюнингом, затем более широким профилем улучшения авто и подался подросток изучать авто в реальном мире. Помню как играли со старшим другом в андерграунд 1, когда там внешний тюнинг появился, и всякие обвесы на машину. Он вообще прибыл в восторг от всего этого, играл исключительно чтобы посмотреть дизайн всех этих обвесов. Когда у него оказалось под рукой бумага с ручкой он всегда рисовал машины с обвесами и футуристические дизайны авто. Но т.к. у нас автопром отсутствует напрочь, а у него хорошие задатки к рисованию и дизайну, нынче он архитектор, сейчас участвует в конкурсе на должность главного архитектора города, причем в свободное время играет достаточно долго. Я уже молчу что именно игры его приобщили в пользованию ПК, что позволило ему намного быстрее обучится работать во всяких авто\архи кадах, 3д максах и пр штучки, в то же время как его сокурсники которые не играли, и говорили что игры это зло - фантазия у них на порядок хуже, а навыки владения пк вообще ужасные. Ну и третий пример, про моего бывшего одноклассника. В школе он был, как их сейчас называют - лузером, все над ним издевались, учился плохо и никогда за себя постоять не мог, но по сущности своей был хорошим человеком, но мягкохарактерным. К 11 классу он подсел на линейку, играл в это несколько лет день и ночь (ессно на учебу это не повлияло, т.к. и так все было хуже некуда), задрот в полном смысле этого слова. Ну поиграл он, поднимал все максимальные уровни, мочил всех, у него там был оч высокий рейтинг, его там уважали, он почувствовал себя в новой шкуре, в шкуре когда над тобою никто не издеваются и даже тобою где то восхищаются. После школы еще год он по играл, затем ему все это надоело. Пошел парень в институт по собсному желанию, с новым взглядом на вещи, а точнее со взглядом что не надо быть лузером, за себя можно постоять, сейчас оканчивает академию искусств, среди однокурсников он уважаем, у него очень хорошие успехи. Если сравнить его жизнь в школе и в институте - это просто две абсолютно разные жизни. В заключении можно сказать что у всего есть хорошая и плохая сторона, везде можно обучится чему то плохому или чему то хорошему, это зависит от человека, какую информацию он впитывает, а уже за это отвечает подсознание человека которое формируется в младшем возрасте, до 5 - 6 лет. К изменённому состоянию - это и есть болезнь. Цитата(Wikipedia) Болезнь (лат. morbus) — это возникающие в ответ на действие патогенных факторов нарушение нормальной (оптимальной) жизнедеятельности, работоспособности, социально полезной деятельности, продолжительности жизни организма и его способности адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям внешней и внутренней сред при одновременной активизации защитно-компенсаторно-приспособительных реакций и механизмов. 4) Доступ детей надо ограничивать (рейтинги и тд). Опять пираты будут всячески этому мешать, т.к. им на мораль плевать, и сколько будут пираты - столько дети без присмотра смогут получать любой продукт. |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2024 - 16:04 |