![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
![]() ![]() |
Sined |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 ![]() |
Я думаю, если большинство ситуаций действительно обыграть квестами и генераторами так, как пишут здесь, сливаться будет уже не интересно. Только надо как-нибудь распределить ситуации смерти 50 на 50, а то совсем уж не убиваемый ГГ будет странно смотреться. Иногда конец игры и загрузка, иногда можно продолжить, при этом с возможностью вернуть лут, либо, опять же, 50 на 50 его потерять.
В некоторых ситуациях должен быть конец игры - например с ОЗГами или расстрелом (не знаю, осталась ли такая фишка со времён ВМЛ), или смерть в квестовых негенераторных боёвках. А в остальных случаях может быть шанс отреспиться с мелочью в кармане, но новыми задачами в дневнике (вернуть лут, вернуть корабль, вернуть офов), и всё это с помощью квестов и генераторов. Это очень сложно и трудоёмко, ситуаций так много, что это практически написание второй игры, но кажется, если всё к этому подойдёт, мало кто откажется поиграть в "жизнь после смерти", даже, думаю, могут появиться мазахисты, умирающие по несколько раз в неделю)) Против таких и надо ввести рандом при возможности вернуть лут, корабль и офов. Хотя этот рандом должен иметь зависимость - уникальные клинки, офы и корабли теряться не должны, ибо это 99% слива. Либо всё-таки могут потеряться на третий или четвёртый раз, так даже интереснее - время идёт и всему приходит конец, даже хорошему клинку или пистолету с планеты Альфа Центавра... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 05:23 |