![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
База упала
![]() Ждите, поднимем, рано или поздно. = = = = = По теме: большинство написанного прямо ведёт к тому, что игрок станет подставлять протагониста, чтобы получить новые плюшки или интересный отигрыш. Никто никого понужать не собирается, но если и вводить респаун, то его набор малусов и бонусов не должен быть перекошен. Мне интересно узнать, что в понимании игроков "приемлемо". Ну и, понятное дело, в квестовой ситуации "умерла, так умерла" ![]() А то будем к Остину в гости на чай с печеньем раз в месяц захаживать... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 21:52 |