Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Tymofei |
Oct 11 2010, 13:07
Сообщение
#1
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
Sined |
Oct 12 2010, 16:04
Сообщение
#2
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 25-May 08 Из: Неизвестный островок Пользователь №: 16,764 |
Цитата Дык, это игрок сам себе устраивает "весёлые" поиски Стрелы Или вырезание кланов ГПК на 5 ранге... Я имею в виду не боевку, а сам процесс, сводящийся к плаванию между островами с однотипными диалогами "меня интересует такой-то корабль", либо к беспечному плаванию протагониста, а корабль сам на него рано или поздно выйдет. Пусть лучше будет какой-то новый короткий генератор с расследованием точного расположения корабля. Ведь корабль ГГ в случае, например, проигранного абордажа могут: а) продать. Спрашиваем на верфи, находим, выкупаем через обычное меню покупки, либо начинаем работать на верфиста по его генераторам (хотя можно новые придумать по этому случаю), либо крадём корабль со всеми вытекающими. б) забрать. Ну тогда ещё можно стерпеть очередные туда-сюда поплавушки и расспросы по ПУ и тавернам всего архипелага. в) бросить. Тут как написал m-traxx - в трюме пусто, команды минимум с низкой моралью, и т.д. и т.п.... г) утопить. Если ГГ уже недавно проигрывал бой. Тогда его и не вернёшь вовсе, но ГГ спасается на лодочке с офами и карманным лутом. д) а если очень повезёт, то команда ГГ отстоит корабль. С соответствующими диалогами и репликами офов в духе "И тут они как налетят, а я взял топор, и ррраз, и второго, потом с мушкета бах!..." Тогда корабль будет не сильно повреждён, как в случае В. е) корабль может остаться целым, но вот оказался среди офов у ГГ такой скользкий тип... в общем, не надо было ему брать офом чувака с репутацией мошейника... А может, корабль угнал пленник с трюма, воспользовавшись ситуацией? В общем, вариантов море, действительно, очень сложно и муторно так всё делать, но только при таком или подобном разнообразии всяких вариантов игрок может позволить своему ГГ умереть без загрузки игры. Так как это будет интереснее, чем загружаться из-за нежелания снова проходить скучный генератор с быстро изученными вариантами. Ведь люди тут предлагают только один генератор на одну ситуацию с ГГ. Если такое будет, то фишкой "жизни после смерти" будут пользоваться ну разве что в начале игры - для интереса и прокачки, а потом это просто наскучит. |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 17:48 |