![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
![]() ![]() |
Старый Воробей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пират на пенсии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,782 Регистрация: 17-February 06 Из: город-герой Сочи Пользователь №: 2,694 ![]() |
Что бы тут не предлагалось, а большинство будет все равно сливать. Единственно, что может повлиять на это(на мой взгляд), это то, что при любом фиаско ГГ должен что-то приобретать, то, что он не может, или чертовски трудно и медленно приобрести при нормальном развитии событий.
Что это может быть? Навскидку: - ГГ прирезали... Зато он получил возможность овладеть еще одним ударом, типа научилсо. Пусть он раньше мог только колющим фехтовать, а теперь он и пробивающий усвоил. И сила удара может со временем возрастать.Защита тоже может возрастать..и.т.д...и.т.п... - ГГ утопили.....Значицо как-то должны увеличиться корабельные навыки..Он же учел свои ошибки? - Денюжку мона отнимать полностью. Это приучит ГГ часть их хранить у ростовщика или в заначке. А не таскать с собой все время. С лутом мона по всякому. Но возможность вернуть особо ценный и редкий должна быть. Некоторые вещи вообще не трогать, типа при шмоне не поняли их ценность.. - При достижении определенного порога возможно появится возможность чутка подправить ПИРАТЕС...что в нормальной жизни, тыкскыть, невозможно. - Квестовые шипы или оставлять, или давать возможность отобрать их со временем взад...и с чутка отбермуженными харками... Вобчим всегда ГГ должен что-то получать, что при нормальном развитии или невозможно или очень трудно и долго.Могыт даже и в горячечном бреду обрывок чужой тайны услышал. Должен и терять, но не что-то кардинально важное. Здоровье на время, денюжку, цацки.... Так..как то... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 05:25 |