![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
До выхода остается неделя, на АГ статус "ушла в печать".
По видео дневников разработчиков с АГ впечатления не ясные, они все время бубнят про "похоже на реальный вегас", а в игре что нового или хорошего? Локация, для не жителя Вегаса, вторична. А то будет какой-то аддон очередной. Но ждем, надеемся! |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Я сгенерил перса 5, 7, 5, 4, 6, 8 (+1 перк миниатюрный), 5. Хотя думаю, что надо было дать приоритет не ловкости, а удаче. Все же это Вегас, а значит будет игра в которой удача -- самое оно.
Честно не понял идеи временного поднятия скилов за счет журналов. Это типа, как перед контрольной: прочитал учебник -- ответил -- забыл через пять минут? Идея, где шляпа дает +1 к восприятию -- жизненная. На солнце очень сложно с этим восприятием, а шляпа защищает и дает тень, что повышает восприятие. Жизненно и ни какой магии. Понравилось, что бронь дает штрафы к ловкости. Вообще много скрытого в привычном мире, что говорит не просто о правильном балансе, но и о правильном подходе к геймплею. Однозначно правильных или неправильных решений, по словам разработчиков нет. И это гуд! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 23:59 |