Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа) |
Tymofei |
Oct 11 2010, 13:07
Сообщение
#1
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины. Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ". Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся? На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив. К чему я это пишу? Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно: - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно. |
Thorgal |
Oct 24 2010, 13:30
Сообщение
#2
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опционально в настройках. Потому, как я в такое играть точно не буду. Я привык грузить сейв, если моего перса завалили или любимый корабль потопили, и намерен делать это и впредь. Как на суше, так, впрочем, и на море. Чихать я хотел на этот реализм, если после этого игру надо будет с нуля начинать или воскресать чёрти где с пустыми карманами.
|
saul |
Oct 25 2010, 08:24
Сообщение
#3
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 23,540 |
По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опционально в настройках. Потому, как я в такое играть точно не буду. Я привык грузить сейв, если моего перса завалили или любимый корабль потопили, и намерен делать это и впредь. Как на суше, так, впрочем, и на море. Чихать я хотел на этот реализм, если после этого игру надо будет с нуля начинать или воскресать чёрти где с пустыми карманами. А зачем в настройках? При такой привычке Вы все равно ЖОПС-ом не воспользуетесь. Но могу поспорить, если он будет, точно в него сыграете. Ведь какой кайф (и способ прокачки кстати) погоняться за отнятым у тебя любовно отбермуженным корабликом, или отнять обратно, у прибивших тебя случайно бандитов свой любимый ножик и огнестрел. |
Thorgal |
Oct 25 2010, 10:05
Сообщение
#4
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
Ведь какой кайф (и способ прокачки кстати) погоняться за отнятым у тебя любовно отбермуженным корабликом, или отнять обратно, у прибивших тебя случайно бандитов свой любимый ножик и огнестрел. Лично я никакого кайфа в этом не вижу. Быстрее и проще загрузить сейв, и не тратить время ни на какие погони. А вдруг они отбермуженный корабль утопят прежде чем я его верну? И на хрена мне такое счастье? Да и некогда за ними гоняться. Времени жалко. Квесты надо проходить. Ну, не знаю.... я К:ГПК проходил полностью, и ни разу моего ГГ не убивали. Меня на сложности матрос всегда на начальных уровнях прокачки мочат. Много раз. Фехт для меня уж очень сложный. В ПКМ-ВМЛ был проще. Блок, удар и все дела... |
saul |
Oct 25 2010, 10:49
Сообщение
#5
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 23,540 |
Лично я никакого кайфа в этом не вижу. Быстрее и проще загрузить сейв, и не тратить время ни на какие погони. А вдруг они отбермуженный корабль утопят прежде чем я его верну? И на хрена мне такое счастье? Да и некогда за ними гоняться. Времени жалко. Квесты надо проходить. Меня на сложности матрос всегда на начальных уровнях прокачки мочат. Много раз. Фехт для меня уж очень сложный. В ПКМ-ВМЛ был проще. Блок, удар и все дела... Понятно, что быстрее и проще, но ведь новая погоня это тоже квест! И, конечно, я очень надеюсь, что разработчики не дадут пропасть основным квестам. А срочные генерируемые - их не жаль, еще встретятся! Да, меня тоже частенько, но одно дело, когда гасит Остинец, тут конечно, буду с/л, а другое - прозевал удар бандюка в джунглях или не успел достать оружие, когда тебя пытаются кинуть контрабандисты. У меня, кстати, такое было - не ожидал от них такой подляны. В этих случаях, разве не кайф побегать (или поплавать в случае с контрабандистами)? Представьте случай, вас загасили контрабандисты. Команда подбирает вашу бессознательную тушку, объясняет вам, что такой-то корабль контрабандистов, только что улепетывает в том-то направлении. Неужели и в этом случае с/л? |
Thorgal |
Oct 25 2010, 11:51
Сообщение
#6
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
В этих случаях, разве не кайф побегать (или поплавать в случае с контрабандистами)? Представьте случай, вас загасили контрабандисты. Команда подбирает вашу бессознательную тушку, объясняет вам, что такой-то корабль контрабандистов, только что улепетывает в том-то направлении. Неужели и в этом случае с/л? На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищите. Типа шел по джунглям, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся в трюме контрабандистов, скованный, среди других рабов... Умора. |
pirat1 |
Oct 25 2010, 15:40
Сообщение
#7
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 162 Регистрация: 10-November 08 Пользователь №: 18,351 |
На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищите. Типа шел по джунглям, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся в трюме контрабандистов, скованный, среди других рабов... Умора. Это не умора, это был бы кайф Вы никогда не пробовали путешествовать с контрабандистами, а в конечном пункте вояжа прихватизировать их корабль? |
Thorgal |
Oct 25 2010, 18:51
Сообщение
#8
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
Вы никогда не пробовали путешествовать с контрабандистами, а в конечном пункте вояжа прихватизировать их корабль? Нет. А зачем? Мне испанцев всегда для пополнения кошелька хватало. По сабжу повторю, что не против этой идеи, но опционально. Поскольку вещь явно на любителей хардкора. А мне отсутствия с/л и в реальной жизни хватает по горло. Хочу хотя бы в игре иметь возможность что-то изменить и переиграть. |
saul |
Oct 26 2010, 08:39
Сообщение
#9
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 23,540 |
Нет. А зачем? Мне испанцев всегда для пополнения кошелька хватало. По сабжу повторю, что не против этой идеи, но опционально. Поскольку вещь явно на любителей хардкора. А мне отсутствия с/л и в реальной жизни хватает по горло. Хочу хотя бы в игре иметь возможность что-то изменить и переиграть. Ну зачем же опционально? ЖОПС должен быть органичной частью игры. Ведь с/л никто отменять не собирается. Личное дело каждого, в какой момент им пользоваться. Ну, убили Вас контрабандисты, сделайте с/л и продайте им наконец свою контрабанду! А наличие ЖОПС это же новые приключения! |
Thorgal |
Oct 26 2010, 09:26
Сообщение
#10
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 819 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 |
|
saul |
Oct 26 2010, 10:26
Сообщение
#11
|
юнга Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 15-October 10 Пользователь №: 23,540 |
А наличие ЖОПС это же новые приключения - на свою ЖОПС. Каламбур однако. Именно так! Так давайте же подумаем, чтоб их было еще больше! Т.е. обсудим критерии, предложенные уважаемым Tymofei - в каких ситуациях возможен респаун протагониста? - что обязательно сохранять при нём? Наверное желательно устроить что-то типа голосования, или обсуждение этих пунктов. Может для начала классифицируем как-нибудь эти ситуации, чтоб более конкретно предлагать варианты желаемого исхода? Например: 1. Смерть на суше 1.1 Квестовые (Остин). 1.2 Бандиты 1.3 ОЗГ 1.4 Солдаты 1.5 Нечисть (скелеты) 2. Смерть на море 2.1 Квестовые 2.2 Шторм 2.2 Обстрел 2.3 Абордаж Возможно, это не полная классификация и кто-то ее дополнит. Но, тем неменее, по пунктам можно предлагать варианты исхода, и мнение, должен ли быть респаун и что сохранять. Например: 1. - корабль с сундуком остается в целости, то есть, где возможен респаун - можно будет вернуть корабль 1.5 - лично я, против респауна - нечисть есть нечисть (но, хотя возможны варианты, допустим абордажники все-таки сумели ее победить) Ну и так далее. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 06:31 |