Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карибский ЖОПС: быть или не быть?, жизненные обстоятельства после смерти (персонажа)
Tymofei
сообщение Oct 11 2010, 13:07
Сообщение #1


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Довольно часто на форумах встречается позиция игрока: жить одной жизнью.
Т.е. игра начинается заново после гибели протагониста и продолжается до его кончины.

Игроки, которые предпочитают подобный подход, очень часто просят сделать проигрыш не таким уж фатальным. Т.е. добавить ситуации, в которых возможен исход, подобный "потоплению от ЛГ".
Типа, мог же персонаж спастись? - мог, а почему не спасся?

На это есть такой же обычный ответ - игрокам в большей их массе это не интересно, будет слив.


К чему я это пишу?
Предлагаю, если вопрос интересен играющим, его обсудить со стороны критериев, а именно:
- в каких ситуациях возможен респаун протагониста?
- что обязательно сохранять при нём?

Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситуациях игрок подумает "а стоит ли сливаться?", т.к. работать на корзину (писать диалоги, продумывать сценки и т.п.) не интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Thorgal
сообщение Oct 24 2010, 13:30
Сообщение #2


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 819
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опционально в настройках. Потому, как я в такое играть точно не буду. Я привык грузить сейв, если моего перса завалили или любимый корабль потопили, и намерен делать это и впредь. Как на суше, так, впрочем, и на море. Чихать я хотел на этот реализм, если после этого игру надо будет с нуля начинать или воскресать чёрти где с пустыми карманами. tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saul
сообщение Oct 25 2010, 08:24
Сообщение #3


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 23,540



Цитата(Thorgal @ Oct 24 2010, 14:30) *

По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опционально в настройках. Потому, как я в такое играть точно не буду. Я привык грузить сейв, если моего перса завалили или любимый корабль потопили, и намерен делать это и впредь. Как на суше, так, впрочем, и на море. Чихать я хотел на этот реализм, если после этого игру надо будет с нуля начинать или воскресать чёрти где с пустыми карманами. tongue.gif

А зачем в настройках? При такой привычке Вы все равно ЖОПС-ом не воспользуетесь. Но могу поспорить, если он будет, точно в него сыграете. Ведь какой кайф (и способ прокачки кстати) погоняться за отнятым у тебя любовно отбермуженным корабликом, или отнять обратно, у прибивших тебя случайно бандитов свой любимый ножик и огнестрел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Oct 25 2010, 10:05
Сообщение #4


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 819
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(saul @ Oct 25 2010, 09:24) *

Ведь какой кайф (и способ прокачки кстати) погоняться за отнятым у тебя любовно отбермуженным корабликом, или отнять обратно, у прибивших тебя случайно бандитов свой любимый ножик и огнестрел.

Лично я никакого кайфа в этом не вижу. Быстрее и проще загрузить сейв, и не тратить время ни на какие погони. А вдруг они отбермуженный корабль утопят прежде чем я его верну? И на хрена мне такое счастье? Да и некогда за ними гоняться. Времени жалко. Квесты надо проходить.
Цитата(MaximK@ @ Oct 25 2010, 10:44) *

Ну, не знаю.... я К:ГПК проходил полностью, и ни разу моего ГГ не убивали.

Меня на сложности матрос всегда на начальных уровнях прокачки мочат. Много раз. Фехт для меня уж очень сложный. В ПКМ-ВМЛ был проще. Блок, удар и все дела...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saul
сообщение Oct 25 2010, 10:49
Сообщение #5


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 23,540



Цитата(Thorgal @ Oct 25 2010, 11:05) *

Лично я никакого кайфа в этом не вижу. Быстрее и проще загрузить сейв, и не тратить время ни на какие погони. А вдруг они отбермуженный корабль утопят прежде чем я его верну? И на хрена мне такое счастье? Да и некогда за ними гоняться. Времени жалко. Квесты надо проходить.

Меня на сложности матрос всегда на начальных уровнях прокачки мочат. Много раз. Фехт для меня уж очень сложный. В ПКМ-ВМЛ был проще. Блок, удар и все дела...


Понятно, что быстрее и проще, но ведь новая погоня это тоже квест! И, конечно, я очень надеюсь, что разработчики не дадут пропасть основным квестам. А срочные генерируемые - их не жаль, еще встретятся!

Да, меня тоже частенько, но одно дело, когда гасит Остинец, тут конечно, буду с/л, а другое - прозевал удар бандюка в джунглях или не успел достать оружие, когда тебя пытаются кинуть контрабандисты. У меня, кстати, такое было - не ожидал от них такой подляны. В этих случаях, разве не кайф побегать (или поплавать в случае с контрабандистами)?
Представьте случай, вас загасили контрабандисты. Команда подбирает вашу бессознательную тушку, объясняет вам, что такой-то корабль контрабандистов, только что улепетывает в том-то направлении.
Неужели и в этом случае с/л?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Oct 25 2010, 11:51
Сообщение #6


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 819
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(saul @ Oct 25 2010, 11:49) *

В этих случаях, разве не кайф побегать (или поплавать в случае с контрабандистами)?
Представьте случай, вас загасили контрабандисты. Команда подбирает вашу бессознательную тушку, объясняет вам, что такой-то корабль контрабандистов, только что улепетывает в том-то направлении.
Неужели и в этом случае с/л?

На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищите. Типа шел по джунглям, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся в трюме контрабандистов, скованный, среди других рабов... Умора. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pirat1
сообщение Oct 25 2010, 15:40
Сообщение #7


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 162
Регистрация: 10-November 08
Пользователь №: 18,351



Цитата(Thorgal @ Oct 25 2010, 12:51) *

На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищите. Типа шел по джунглям, поскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся в трюме контрабандистов, скованный, среди других рабов... Умора. lol.gif


Это не умора, это был бы кайф rolleyes.gif
Вы никогда не пробовали путешествовать с контрабандистами, а в конечном пункте вояжа прихватизировать их корабль?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Oct 25 2010, 18:51
Сообщение #8


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 819
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(pirat1 @ Oct 25 2010, 16:40) *

Вы никогда не пробовали путешествовать с контрабандистами, а в конечном пункте вояжа прихватизировать их корабль?

Нет. А зачем? Мне испанцев всегда для пополнения кошелька хватало.
По сабжу повторю, что не против этой идеи, но опционально. Поскольку вещь явно на любителей хардкора. А мне отсутствия с/л и в реальной жизни хватает по горло. Хочу хотя бы в игре иметь возможность что-то изменить и переиграть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saul
сообщение Oct 26 2010, 08:39
Сообщение #9


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 23,540



Цитата(Thorgal @ Oct 25 2010, 19:51) *

Нет. А зачем? Мне испанцев всегда для пополнения кошелька хватало.
По сабжу повторю, что не против этой идеи, но опционально. Поскольку вещь явно на любителей хардкора. А мне отсутствия с/л и в реальной жизни хватает по горло. Хочу хотя бы в игре иметь возможность что-то изменить и переиграть.


Ну зачем же опционально? ЖОПС должен быть органичной частью игры. Ведь с/л никто отменять не собирается. Личное дело каждого, в какой момент им пользоваться. Ну, убили Вас контрабандисты, сделайте с/л и продайте им наконец свою контрабанду!
А наличие ЖОПС это же новые приключения!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Oct 26 2010, 09:26
Сообщение #10


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 819
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(saul @ Oct 26 2010, 09:39) *

А наличие ЖОПС это же новые приключения!

А наличие ЖОПС это же новые приключения - на свою ЖОПС. Каламбур однако. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saul
сообщение Oct 26 2010, 10:26
Сообщение #11


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 15-October 10
Пользователь №: 23,540



Цитата(Thorgal @ Oct 26 2010, 10:26) *

А наличие ЖОПС это же новые приключения - на свою ЖОПС. Каламбур однако. lol.gif

lol.gif Именно так! Так давайте же подумаем, чтоб их было еще больше!
Т.е. обсудим критерии, предложенные уважаемым Tymofei

- в каких ситуациях возможен респаун протагониста?
- что обязательно сохранять при нём?

Наверное желательно устроить что-то типа голосования, или обсуждение этих пунктов.
Может для начала классифицируем как-нибудь эти ситуации, чтоб более конкретно предлагать варианты желаемого исхода?
Например:

1. Смерть на суше
1.1 Квестовые (Остин).
1.2 Бандиты
1.3 ОЗГ
1.4 Солдаты
1.5 Нечисть (скелеты)

2. Смерть на море
2.1 Квестовые
2.2 Шторм
2.2 Обстрел
2.3 Абордаж

Возможно, это не полная классификация и кто-то ее дополнит.
Но, тем неменее, по пунктам можно предлагать варианты исхода, и мнение, должен ли быть респаун и что сохранять.

Например:
1. - корабль с сундуком остается в целости, то есть, где возможен респаун - можно будет вернуть корабль
1.5 - лично я, против респауна - нечисть есть нечисть (но, хотя возможны варианты, допустим абордажники все-таки сумели ее победить)

Ну и так далее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Tymofei   Карибский ЖОПС: быть или не быть?   Oct 11 2010, 13:07
pirat1   В последнее время именно так и играю - ГГ убит - н...   Oct 11 2010, 13:31
Tymofei   ...либо привязывать ко "второму шансу" н...   Oct 11 2010, 13:45
pirat1   Главное, не создать ситуацию, подобную походу в Г...   Oct 11 2010, 14:08
Faust   Что касается непрокаченного протагониста то: 1. ...   Oct 11 2010, 14:49
m-traxx   Довольно часто на форумах встречается позиция игр...   Oct 11 2010, 15:01
Tymofei   Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не замеч...   Oct 11 2010, 16:07
m-traxx   Это ты читаешь через слово ;) Я читаю не "ч...   Oct 11 2010, 16:45
Rolando   Замачиво... но уж больно читерская мысля - сдохну...   Oct 11 2010, 17:04
Rolando   Тима, ты сам себе противоречишь... и даже не заме...   Oct 11 2010, 16:12
pirat1   Повторюсь - я вообще-то за вариант "сохранить...   Oct 11 2010, 17:02
tsp   Т.е. более-менее определиться с тем, в каких ситу...   Oct 11 2010, 18:38
Sined   Я думаю, если большинство ситуаций действительно о...   Oct 12 2010, 09:44
кадет Биглер   Думаю, ЖОПС будет интересен - это то же начало игр...   Oct 12 2010, 10:15
MaximK@   Всем привет! :rolleyes: Я, если честно, даже ...   Oct 12 2010, 10:21
Tymofei   База упала :( Ждите, поднимем, рано или поздно. =...   Oct 12 2010, 10:38
MaximK@   Не, ну квесты они и есть квесты... проиграл и ладн...   Oct 12 2010, 10:50
Sined   Повторюсь. У лута ГГ, офов и корабля должен быть ...   Oct 12 2010, 11:46
кадет Биглер   Что бы респаунд не превратился в прокачку можно ...   Oct 12 2010, 11:59
Tymofei   А еще можно будет как-нибудь обидчиков отметить (т...   Oct 12 2010, 12:02
saul   А вот это очень хорошая мысль :huh: И слухи, сл...   Oct 15 2010, 14:03
кадет Биглер   я знал, что Вам понравится :1: Завалив обидчико...   Oct 12 2010, 12:05
Sined   Главное, чтобы это не превратилось в очередные пои...   Oct 12 2010, 12:27
кадет Биглер   Главное, чтобы это не превратилось в очередные по...   Oct 12 2010, 14:02
Tymofei   Дык, это игрок сам себе устраивает "весёлые...   Oct 12 2010, 14:06
Reefership   - в каких ситуациях возможен респаун протагониста...   Oct 12 2010, 14:33
Serginio   Мне думается, что к реализации вопроса "смерт...   Oct 12 2010, 15:51
Reserved   лут потерян, но стоит его поискать у местных ску...   Oct 12 2010, 23:55
Serginio   Тут такое дело. Если на момент такого происшествия...   Oct 13 2010, 10:12
Tymofei   Но вернуть лут безвозмездно - как-то не логично и ...   Oct 13 2010, 10:56
Serginio   Т.е. ты считаешь, что нужно всё же давать возможно...   Oct 13 2010, 11:19
Reserved   Вот странное упорство. А если в инвентаре у ГГ б...   Oct 13 2010, 12:03
Reserved   Хм... А откуда торговцу известно, что лут именно ...   Oct 13 2010, 11:05
Sined   Я имею в виду не боевку, а сам процесс, сводящийс...   Oct 12 2010, 16:04
tsp   Было бы просто замечательно, если в СЖ, помимо все...   Oct 12 2010, 21:00
Erasor   Играю на "невозможном", на котором один ...   Oct 12 2010, 22:41
Старый Воробей   Что бы тут не предлагалось, а большинство будет вс...   Oct 13 2010, 12:00
Tymofei   Не, комрад, речь не о сливе. Я, например, в 98 слу...   Oct 13 2010, 12:06
Jason   Почитав тему, увидел, что все равно будет 2 крайно...   Oct 13 2010, 12:41
Serginio   В итоге имеем: кто откатывался назад после гибели ...   Oct 13 2010, 15:56
Морской Лис   А что если создать такую ситуацию при проигрыше ср...   Oct 13 2010, 18:23
Морской Лис   И ещё вопрос(простите если не по теме). Что есть с...   Oct 14 2010, 05:02
MaximK@   И ещё вопрос(простите если не по теме). Что есть ...   Oct 14 2010, 10:05
Serginio   Что есть слив в Корсарах? :blink:Слив - это многок...   Oct 14 2010, 10:51
Морской Лис   Слив - это многократная загрузка ранее сохранённо...   Oct 14 2010, 13:25
Rolando   [Перед посадкой на корабль с берега, подбирая для...   Oct 14 2010, 13:35
кадет Биглер   К респауну в ГПК / ККС нужно будет относится по-се...   Oct 13 2010, 12:20
Капитан Эцио   Хочу поделиться мнением. такой ход был бы очень ус...   Oct 21 2010, 07:33
saul   Чем дальше, тем больше восхищения у меня вызывает ...   Oct 21 2010, 14:20
shadowlabs   Ух, ребят, как вы тут много написали! Самое гл...   Oct 21 2010, 16:14
Hawcker   Лично я сливаю в начале игры когда попадается про...   Oct 22 2010, 13:36
Rolando   Я бы отдал и часть своего груза и денег лишь бы о...   Oct 22 2010, 14:04
Hawcker   Когда в начале игры "корыто" и команды ...   Oct 22 2010, 14:13
Rolando   Т.е. всё равно получаем слив, если не в море то н...   Oct 22 2010, 14:19
Jak_Solovey   ЖОПС на суше-да,это интересно,я обеими руками за,н...   Oct 24 2010, 11:02
Scharki   ЖОПС на суше-да,это интересно,я обеими руками за,...   Oct 25 2010, 09:06
Thorgal   По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опционально...   Oct 24 2010, 13:30
saul   По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опциональн...   Oct 25 2010, 08:24
Thorgal   Ведь какой кайф (и способ прокачки кстати) погоня...   Oct 25 2010, 10:05
saul   Лично я никакого кайфа в этом не вижу. Быстрее и ...   Oct 25 2010, 10:49
Thorgal   В этих случаях, разве не кайф побегать (или попла...   Oct 25 2010, 11:51
saul   На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищи...   Oct 25 2010, 13:14
pirat1   На вкус и цвет... Лично я с/л. А вы бегайте и ищи...   Oct 25 2010, 15:40
Thorgal   Вы никогда не пробовали путешествовать с контраба...   Oct 25 2010, 18:51
saul   Нет. А зачем? Мне испанцев всегда для пополнения ...   Oct 26 2010, 08:39
Thorgal   А наличие ЖОПС это же новые приключения! А н...   Oct 26 2010, 09:26
saul   А наличие ЖОПС это же новые приключения - на свою...   Oct 26 2010, 10:26
MaximK@   По мне пусть будет этот ЖОПС, но чтобы опциональн...   Oct 25 2010, 09:44
Tymofei   Да, вот такой подход мне по душе: сначала классифи...   Oct 26 2010, 10:37
saul   Да, вот такой подход мне по душе: сначала классиф...   Oct 26 2010, 12:50
BORMALEI   Уважаемые корсары, есть предложение : при "по...   Oct 26 2010, 13:59
Thorgal   при "потоплении" ГГ в море по модифика...   Oct 26 2010, 15:10
Claus   во первых строках, всех приветствую! тыщу лет ...   Jan 9 2011, 00:27
Gekkon   Вот тоже решил свои 2 копеечки вставить :1: посид...   Mar 7 2011, 14:50
dim10   Хм. Пока читал - были разные мысли. Но... Начал се...   Mar 17 2011, 09:03
Timur80   :) Честно говоря зарегился на сайте ради того, чт...   Mar 24 2011, 14:45
Tymofei   Все вышеописанное я предлогаю применить к обычным ...   Mar 24 2011, 15:04
zuav   Довольно часто на форумах встречается позиция игр...   Apr 15 2011, 10:34
Serginio   Иные подобные "приключения", если они не...   Apr 15 2011, 12:02
maximus4210   Возможно стоит ввести несколько сложностей у ...   Dec 25 2011, 23:37
Толич   Почитал, интересная тема... Вопрос главный вот то...   Jan 3 2012, 05:47
Tymofei   Актуальна.   Jan 3 2012, 10:25
Maxno   Актуальна. Тогда ждем-с... ;)   Jan 4 2012, 09:58
Толич   Раз тема актуальна, выскажу свое мнение также. При...   Jan 4 2012, 21:44
Tymofei   Да, некое резюме, пусть и предвзятое, было бы очен...   Jan 5 2012, 00:45
Толич   Это да, без доли предвзятости имхо не обойдется - ...   Jan 5 2012, 02:45
Толич   Так, вернулся я к разговору о весьма интересное, п...   Jan 8 2012, 05:23
Serginio   Вначале некоторые основные выводы...Я, конечно, с...   Jan 8 2012, 10:34
Толич   Serginio Имхо все зависит от того, что поставить ...   Jan 8 2012, 21:19
Kunla   мне кажется если корабль потопили у берега а не в ...   Mar 5 2012, 22:53
Serginio   я себя не отношу ни к хардкорщикам ни к любителям ...   Mar 5 2012, 23:28
Kunla   Если ГГ умирает часто (то ли вследствие неумения ...   Mar 5 2012, 23:40
Serginio   ну не соглашусь, в том плане, что не корабль глав...   Mar 6 2012, 01:26
Erasor   ну не соглашусь, в том плане, что не корабль глав...   Mar 6 2012, 09:50
Kunla   Потеря всех прокаченных офицеров, отбьет у вас ох...   Mar 6 2012, 14:17
Serginio   ... но что бы совсем уж было не обидно тонуть, мож...   Mar 6 2012, 16:41
Kunla   Это прямой путь к сверхбыстрому качу - покупаешь ...   Mar 6 2012, 17:20


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2024 - 06:31

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100