![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
AkaCyborg |
![]()
Сообщение
#1
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 1 Регистрация: 2-August 09 Пользователь №: 20,907 ![]() |
Люди подскажите пожалуйста я хочу научиться делать моды на КВЛ, но до этого никогда этим не занималсяю Какой редактор лучше начать изучать 3Dmax или maya
![]() |
![]() ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Такое дело... Решила провести эксперимент - смоделировала сабельку в Milkshape3d. TOOL'ом перегнала в *.gm, скопировала подходящие локаторы, проверила в игре - все работает как надо. НО! Глюк с текстурами: если передать саблю оффу, то сабля блестит, как ртутный шарик (вместо нормальной текстуры)
![]() И еще вопрос: для чего нужны локаторы? Для того, чтоб при взмахе оставался красивый след или еще для чего-то? Всем спасибо, все получилось. ![]() Выложено в соответствующей теме. Сообщение отредактировал A_De - Jan 26 2011, 11:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:06 |