![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Отдельная тема сбора информации по игре.
Собирают сами форумчане и только по делу, без обсуждений. |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Так как вопрос возникает периодически "почем нонче игры делать".
Вот прямой линк на пост и обсуждение вокруг него. Это примерный БИЗНЕС_ПЛАН_ИГРЫ, расчеты на коленке по ходу написания. Сча с бы я немного иначе считал и другие статьи включил. Но в целом понять можно. Формула упрощенно бюджет = (срок разработки в мес * (ЗП сотрудников + налоги на нее + аренда + % по кредиту) + затраты на маркетинг + затраты на оборудование + затраты на лицензии ПО) * % маржи Почему маржа не может быть 2% обсуждалось тут еще статья с ДТФ в тему, как обычно инвесторы дают денежки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 02:41 |